Специалисты официального дилерского центра Тойота Центр Новосибирск Запад рассказали о сути качественного кузовного ремонта - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Специалисты официального дилерского центра Тойота Центр Новосибирск Запад рассказали о сути качественного кузовного ремонта - «Автоновости»


Специалисты официального дилерского центра Тойота Центр Новосибирск Запад рассказали о сути качественного кузовного ремонта - «Автоновости»

Даже самое незначительное ДТП — это внезапные проблемы и неприятности. Время, потраченное на общение с сотрудниками ГИБДД, полиции, страховой компании, сбор справок, оценку ущерба и получение выплат — не вернуть, а внешний облик автомобиля, казалось бы, безвозвратно испорчен.

Забыть навсегда о ДТП и о возникших заботах и хлопотах поможет только отличный кузовной сервис. Но, отличный кузовной ремонт — это серьезная работа, требующая высокой квалификации сотрудников, специального оборудования, точного соблюдения технологии и внимания к деталям. Нередко последствия обращения к «гаражному мастеру» приводят к негативным результатам и, как следствие, дополнительным временным и денежным затратам.

Давайте попробуем разобраться, в чем заключается кузовной ремонт и почему так важно обращаться к профессионалам?!

Исправление любого, даже самого незначительного повреждения требует много труда, скрупулёзности и времени. Этапы кузовного ремонта позволят наглядно это продемонстрировать:

1 этап: очистка повреждения от грязи и последующая оценка нанесенного ущерба– помогут верно оценить повреждения, определить требуемый метод ремонта, трудоемкость и стоимость последующих работ.

2 этап: шлифование — удаление с поврежденного участка лакокрасочного покрытия до металла. Обязательный этап для подготовки поврежденного участка и прочного сцепления нового слоя краски и шпатлевки с ремонтируемой поверхностью.

3 этап: выпрямление — восстановление первоначальной формы поверхности с помощью специального оборудования (к примеру, споттера) и затем последующее шлифование и очистка выпрямленной поверхности от продуктов ремонта.

4 этап: нанесение шпатлевки и сушка — шпатлевка необходима для заполнения оставшихся небольших вмятин после восстановления формы ремонтируемого участка, а сушка с соблюдением определённого температурного режима нужна обеспечения прочности.

5 этап: шлифование шпатлевки и последующая очистка от продуктов шлифования. Данный этап необходим для получения максимально ровной поверхности и является необходимой подготовкой перед нанесением праймера и грунта-наполнителя.

6 этап: Нанесение грунта-наполнителя — маскировка неремонтируемого участка детали (позволяет исключить попадание грунта на неокрашиваемую поверхность), нанесение праймера на деталь (защита от коррозии), нанесение грунта-наполнителя и сушка с соблюдением определенного температурного режима.

7 этап: окончательное шлифование поверхности — нанесение проявочного покрытия (для определения возможных остаточных дефектов ремонтируемой поверхности), шлифование наполнителя (для наилучшего сцепления краски с поверхностью), очистка поверхности от продуктов шлифования (для подготовки к окраске).

8 этап: окраска — нанесение базовой краски в 2-3 слоя (обеспечивает 100% покрытие окрашиваемой поверхности), выдержка базовой краски, нанесение лака для прочности, защиты и блеска поверхности.

9 этап — окончательная сушка для получения качественной поверхности детали и завершающая полировка для блеска.

Только соблюдение оригинальных технологий ремонта позволяют обеспечить высочайшее качество и точность выполняемых работ. Соблюдение оригинальных технологий позволяет восстановить заводские параметры, что гарантирует безопасность, именно поэтому так важно обращаться к профессионалам.

Официальный сервисный центр Тойота Центр Новосибирск Запад — это 1100 кв.м., 19 постов, кузовной и окрасочный цеха 700 кв.м., 1 камера плюс 10 постов. Центр укомплектован самым современным оборудованием, профессиональным инструментами, материалами для покраски от поставщиков, рекомендованных Производителем, а сотрудники центра имеют доступ базе данных компании Toyota. Ну и конечно, главная ценность — это не инструменты, а люди. Все сотрудники центра прошли специальное обучение в компании Тойота Мотор, имеют соответствующие сертификаты и постоянно повышают свою квалификацию.

Сегодня обращаться к официальному дилеру — это не просто обращаться за качеством, но обращаться за качеством с выгодой для своего бюджета. Стоимость покраски 1 элемента от 5 000 рублей и вполне сопоставима с «гаражной ценой». Срок ремонта от момента получения до выдачи автомобиля не превышает 30 дней. Срок поставки складских позиций (запчастей) на следующий день после заказа. Кроме того, «приятной» услугой является возможность взять в аренду прокатный автомобиль.

Всегда рады видеть вас!

Тойота Центр Новосибирск Запад, официальный дилер

ООО «Автомир-54»
г. Новосибирск, ул. Станционная, 101
+7 383 210-55-55
www.nsk.toyota-avtomir.ru

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Даже самое незначительное ДТП — это внезапные проблемы и неприятности. Время, потраченное на общение с сотрудниками ГИБДД, полиции, страховой компании, сбор справок, оценку ущерба и получение выплат — не вернуть, а внешний облик автомобиля, казалось бы, безвозвратно испорчен. Забыть навсегда о ДТП и о возникших заботах и хлопотах поможет только отличный кузовной сервис. Но, отличный кузовной ремонт — это серьезная работа, требующая высокой квалификации сотрудников, специального оборудования, точного соблюдения технологии и внимания к деталям. Нередко последствия обращения к «гаражному мастеру» приводят к негативным результатам и, как следствие, дополнительным временным и денежным затратам. Давайте попробуем разобраться, в чем заключается кузовной ремонт и почему так важно обращаться к профессионалам?! Исправление любого, даже самого незначительного повреждения требует много труда, скрупулёзности и времени. Этапы кузовного ремонта позволят наглядно это продемонстрировать: 1 этап: очистка повреждения от грязи и последующая оценка нанесенного ущерба– помогут верно оценить повреждения, определить требуемый метод ремонта, трудоемкость и стоимость последующих работ. 2 этап: шлифование — удаление с поврежденного участка лакокрасочного покрытия до металла. Обязательный этап для подготовки поврежденного участка и прочного сцепления нового слоя краски и шпатлевки с ремонтируемой поверхностью. 3 этап: выпрямление — восстановление первоначальной формы поверхности с помощью специального оборудования (к примеру, споттера) и затем последующее шлифование и очистка выпрямленной поверхности от продуктов ремонта. 4 этап: нанесение шпатлевки и сушка — шпатлевка необходима для заполнения оставшихся небольших вмятин после восстановления формы ремонтируемого участка, а сушка с соблюдением определённого температурного режима нужна обеспечения прочности. 5 этап: шлифование шпатлевки и последующая очистка от продуктов шлифования. Данный этап необходим для получения максимально ровной поверхности и является необходимой подготовкой перед нанесением праймера и грунта-наполнителя. 6 этап: Нанесение грунта-наполнителя — маскировка неремонтируемого участка детали (позволяет исключить попадание грунта на неокрашиваемую поверхность), нанесение праймера на деталь (защита от коррозии), нанесение грунта-наполнителя и сушка с соблюдением определенного температурного режима. 7 этап: окончательное шлифование поверхности — нанесение проявочного покрытия (для определения возможных остаточных дефектов ремонтируемой поверхности), шлифование наполнителя (для наилучшего сцепления краски с поверхностью), очистка поверхности от продуктов шлифования (для подготовки к окраске). 8 этап: окраска — нанесение базовой краски в 2-3 слоя (обеспечивает 100% покрытие окрашиваемой поверхности), выдержка базовой краски, нанесение лака для прочности, защиты и блеска поверхности. 9 этап — окончательная сушка для получения качественной поверхности детали и завершающая полировка для блеска. Только соблюдение оригинальных технологий ремонта позволяют обеспечить высочайшее качество и точность выполняемых работ. Соблюдение оригинальных технологий позволяет восстановить заводские параметры, что гарантирует безопасность, именно поэтому так важно обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Тойота Центр Новосибирск Запад — это 1100 кв.м., 19 постов, кузовной и окрасочный цеха 700 кв.м., 1 камера плюс 10 постов. Центр укомплектован самым современным оборудованием, профессиональным инструментами, материалами для покраски от поставщиков, рекомендованных Производителем, а сотрудники центра имеют доступ базе данных компании Toyota. Ну и конечно, главная ценность — это не инструменты, а люди. Все сотрудники центра прошли специальное обучение в компании Тойота Мотор, имеют соответствующие сертификаты и постоянно повышают свою квалификацию. Сегодня обращаться к официальному дилеру — это не просто обращаться за качеством, но обращаться за качеством с выгодой для своего бюджета. Стоимость покраски 1 элемента от 5 000 рублей и вполне сопоставима с «гаражной ценой». Срок ремонта от момента получения до выдачи автомобиля не превышает 30 дней. Срок поставки складских позиций (запчастей) на следующий день после заказа. Кроме того, «приятной» услугой является возможность взять в аренду прокатный автомобиль. Всегда рады видеть вас! Тойота Центр Новосибирск Запад, официальный дилер ООО «Автомир-54» г. Новосибирск, ул. Станционная, 101 7 383 210-55-55 www.nsk.toyota-avtomir.ru Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881