Просочившиеся патентные изображения показали удлиненную версию BMW X1 - «Автоновости»
Просочившиеся изображения из китайского патентного бюро преждевременно показали новую версию BMW X1 второго поколения с удлиненной колесной базой. Построенный на модульной архитектуре UKL, удлиненный Х1 получит на 11 см бОльшую колесную базу, чем у стандартной версии, показанной на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Внешность модели, согласно изображениям, останется без изменений, хотя длина автомобиля увеличится за счет более широких задних дверей, чтобы предоставить больше пространства для пассажиров заднего сидения, а в перспективе — и третий ряд сидений.
Технические детали неизвестны. Но, полагают, удлиненная версия Х1, которая может получить шильдик «Li», скорее всего возьмет двигатели со стандартной модели, линейка которых начинается от 134-сильного 1,5-литрового трехцилиндрового дизеля в версии X1 sDrive 16d и заканчивается 228-сильным 2,0-литровым блоком в полно-приводном xDrive 25i/d.
Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод предложат в стандартной комплектации, а система полного привода BMW xDrive будет доступна опционально.
Ожидается, официальный дебют BMW X1 с длинной колесной базой состоится в начале 2016 года. Инсайдеры сообщают, кроссовер разрабатывается исключительно для китайского рынка и вряд ли присоединится к линейке BMW в Европе и Соединенных Штатах. Представители автопроизводителя пока не комментируют это сообщение.
Внешность модели, согласно изображениям, останется без изменений, хотя длина автомобиля увеличится за счет более широких задних дверей, чтобы предоставить больше пространства для пассажиров заднего сидения, а в перспективе — и третий ряд сидений.
Технические детали неизвестны. Но, полагают, удлиненная версия Х1, которая может получить шильдик «Li», скорее всего возьмет двигатели со стандартной модели, линейка которых начинается от 134-сильного 1,5-литрового трехцилиндрового дизеля в версии X1 sDrive 16d и заканчивается 228-сильным 2,0-литровым блоком в полно-приводном xDrive 25i/d.
Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод предложат в стандартной комплектации, а система полного привода BMW xDrive будет доступна опционально.
Ожидается, официальный дебют BMW X1 с длинной колесной базой состоится в начале 2016 года. Инсайдеры сообщают, кроссовер разрабатывается исключительно для китайского рынка и вряд ли присоединится к линейке BMW в Европе и Соединенных Штатах. Представители автопроизводителя пока не комментируют это сообщение.