Индийский бренд Datsun планирует навязать борьбу на рынке бюджетных автомобилей. Так, источники, близкие к руководству индийской компании, сообщают о том, что в ближайшее время будет презентована новинка компании кроссовер Datsun Redi-Go. Отмечается, что презентация, скорее всего, состоится в феврале следующего года. Прежде всего, отмечается, что новый автомобиль станет конкурентом Renault Kwid. Собственно говоря, Datsun Redi-Go является главным конкурентом бюджетного кроссовера от французского производителя, ведь он по сути станет его копией, чего не скрывают в руководстве компании.
Характеристики автомобилей также будут очень схожими. Datsun Redi-Go будет обладать 0,8-литровым двигателем на 54 лошадиные силы, а также схожим дизайном. Отмечается, что в сравнении с кроссовером французского производителя приоритетом будет цена, которую Nissan, владеющий индийской компанией, обещает сделать удивительно низкой. Отметим, что рынок бюджетных автомобилей стремительно развивается в последнее время, в связи с чем автомобили становятся доступны широким слоям населения во всех странах мира. Индийский бренд также недавно начал работу в России, где пока что не добился внушительного результата, но уже сумел закрепиться.
Индийский бренд Datsun планирует навязать борьбу на рынке бюджетных автомобилей. Так, источники, близкие к руководству индийской компании, сообщают о том, что в ближайшее время будет презентована новинка компании кроссовер Datsun Redi-Go. Отмечается, что презентация, скорее всего, состоится в феврале следующего года. Прежде всего, отмечается, что новый автомобиль станет конкурентом Renault Kwid. Собственно говоря, Datsun Redi-Go является главным конкурентом бюджетного кроссовера от французского производителя, ведь он по сути станет его копией, чего не скрывают в руководстве компании.Характеристики автомобилей также будут очень схожими. Datsun Redi-Go будет обладать 0,8-литровым двигателем на 54 лошадиные силы, а также схожим дизайном. Отмечается, что в сравнении с кроссовером французского производителя приоритетом будет цена, которую Nissan, владеющий индийской компанией, обещает сделать удивительно низкой. Отметим, что рынок бюджетных автомобилей стремительно развивается в последнее время, в связи с чем автомобили становятся доступны широким слоям населения во всех странах мира. Индийский бренд также недавно начал работу в России, где пока что не добился внушительного результата, но уже сумел закрепиться.