Раскрыта внешность внедорожной версии Lada XRAY: фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Раскрыта внешность внедорожной версии Lada XRAY: фото - «Автоновости»


В открытой базе Роспатента появились изображения вседорожной версии Lada XRay со ставшей традиционной для вазовских машин приставкой Cross.
Хэтчбек XRay достаточно легко перепутать с кроссовером, но тем не менее это всего лишь высокий хэтчбек, как его именуют на самом волжском автозаводе. Ничего «кроссоверного» в новинке АВТОВАЗа нет. Разве что клиренс в 195 мм позволит с уверенностью чувствовать себя за рулем «Иксрэя» вне зависимости от качества дорожного покрытия. Нет у автомобиля ни пластиковой защиты кузова ни полного привода, но все может изменится уже в обозримом будущем.


Раскрыта внешность внедорожной версии Lada XRAY: фото - «Автоновости»



Судя по эскизам, XRay Cross отличается, от недавно запущенного в производство «младшего» брата, пластиковой защитой порогов, колесных арок, заднего бампера и наличием рейлингов на крыше. К слову, колеса у автомобиля крупнее тех, что установлены на «не кроссовом» автомобиле, вероятно, и дорожный просвет перемахнет за 20 сантиметров.

Стандартная версия модели была представлена в ноябре 2015 года. Серийное производство Lada XRay началось в Тольятти во вторник, 15 декабря. Хэтчбек построен на платформе B0 – это же шасси использовалось при создании хэтчбека Renault Sandero и седана Logan.

По данным наших коллег, в серию Xray Cross отправится в 2017 году. Скорее всего, премьеру модели проведут в рамках Московского автосалона, который откроется в августе следующего года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В открытой базе Роспатента появились изображения вседорожной версии Lada XRay со ставшей традиционной для вазовских машин приставкой Cross. Хэтчбек XRay достаточно легко перепутать с кроссовером, но тем не менее это всего лишь высокий хэтчбек, как его именуют на самом волжском автозаводе. Ничего «кроссоверного» в новинке АВТОВАЗа нет. Разве что клиренс в 195 мм позволит с уверенностью чувствовать себя за рулем «Иксрэя» вне зависимости от качества дорожного покрытия. Нет у автомобиля ни пластиковой защиты кузова ни полного привода, но все может изменится уже в обозримом будущем. Судя по эскизам, XRay Cross отличается, от недавно запущенного в производство «младшего» брата, пластиковой защитой порогов, колесных арок, заднего бампера и наличием рейлингов на крыше. К слову, колеса у автомобиля крупнее тех, что установлены на «не кроссовом» автомобиле, вероятно, и дорожный просвет перемахнет за 20 сантиметров. Стандартная версия модели была представлена в ноябре 2015 года. Серийное производство Lada XRay началось в Тольятти во вторник, 15 декабря. Хэтчбек построен на платформе B0 – это же шасси использовалось при создании хэтчбека Renault Sandero и седана Logan. По данным наших коллег, в серию Xray Cross отправится в 2017 году. Скорее всего, премьеру модели проведут в рамках Московского автосалона, который откроется в августе следующего года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878