8 причин, почему автопилот – не фантастика - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

8 причин, почему автопилот – не фантастика - «Автоновости»


Современные автомобили умеют самостоятельно тормозить и поворачивать, и с каждым годом берут на себя все больше функций. Список компаний, работающих в этом направлении, постоянно пополняется. Компания Baidu, китайский аналог Google, начала испытания своего беспилотника на улицах Пекина. Намерение создать систему автопилотирования выразил и Samsung. Наконец, о разработке собственного автономного автомобиля заявила даже индийская Tata. Есть как минимум 8 причин считать, что автопилот – это уже реальность, пишет «Autonews».


8 причин, почему автопилот – не фантастика - «Автоновости»



Машины научились отличать пешеходов от велосипедистов
Камера, радар и ультразвуковые сенсоры позволяют автомобилям различать препятствия, определять дистанцию, отслеживать пешеходов и велосипедистов, считывать дорожные знаки. Они способны предупредить водителя о появлении попутной машины в мертвой зоне, различных опасностях столкновения, помочь припарковаться. У Subaru с системой безопасности EyeSight фронтальных камер две, что позволяет машинам японской марки видеть лучше и дальше. Стереокамера Mercedes-Benz S-Class отслеживает еще и рельеф дороги – благодаря этому электроника может заранее изменить настройки подвески для комфортного прохождения неровностей.







Адаптивный круиз-контроль появился на бюджетых моделях
Современные автомобили умеют делать самостоятельно многие вещи. Например, держаться в потоке, соблюдая дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Или тормозить вплоть до остановки в случае угрозы столкновения. Активный круиз-контроль устанавливается уже и на массовые марки, а новейшие его версии способны считывать разметку, держаться в полосе или самостоятельно подруливать, если дорога поворачивает. Однако все они пока не могут обходиться без участия человека, который в случае опасности должен принять управление на себя. Поэтому, например, руки водителя Mercedes-Benz S-Class даже во время автономного движения должны быть на руле.







Машинам не нужен руль
Многие продвинутые системы, способные подруливать согласно дорожной разметке, требуют, чтобы руки водителя находились на руле – так он быстро сможет взять на себя управление при отказе электроники. Однако уже на серийных автомобилях Infiniti руль механически не связан с колесами, а на многих концептах он вообще сделан убирающимся на время включения автопилота. Некоторые прототипы будущего лишены органов управления: в распоряжении пассажиров только сенсорная панель, с помощью которой вводится маршрут назначения.







Беспилотники уже можно встретить в потоке
Сразу несколько компаний не побоялись испытать автопилоты на дорогах общего пользования. Беспилотники Google, например, наездили более одного миллиона километров, и на их счету только одно серьезное ДТП. Компания Volvo в рамках проекта Drive Me в апреле прошлого начала испытания автономных автомобилей в Гетеборге. Ежедневно беспилотники самостоятельно проезжали полсотни километров по городу и окрестностям. В рамках проекта тестируют и системы полностью автоматической парковки, а к 2017 году планируется испытать на дорогах одновременно около ста беспилотных прототипов. Министерство транспорта Германии в свою очередь решило приспособить участок трассы A9 «Берлин» под эксперименты с автономными машинами.







Беспроводная сеть свяжет автомобили в потоке
Для уверенного движения в потоке автономному автомобилю недостаточно только средств наблюдения - он должен обмениваться информацией с другими машинами. В Европе для разработки единого протокола беспроводной связи между автомобилями объединились крупные автомобильные компании, производители комплектующих и научно-исследовательские институты. В США разработкой единых стандартов занялись правительственные организации. Honda выбрала в качестве средства передачи информации мобильную связь, что позволяет предупреждать об опасных ситуациях не только водителей и мотоциклистов, но и пешеходов.







Автопилот проезжает все большее расстояние
Автомобили с системами автономного вождения бьют рекорды по дальности пробега без водителя. Например, прототип A7 Sportback piloted driving самостоятельно отправился из Калифорнии в Неваду, преодолев почти 900 километров. Другой автопилот, созданный корпорацией Delphi на базе кроссовера Audi SQ5, отправился дальше - из Сан-Франциско до Нью-Йорка, преодолев 15 штатов и округ Колумбия. Расстояние более чем в 5,5 тыс. км по различным дорогам он проехал самостоятельно при минимальном вмешательстве человека.







Автономные машины аккуратнее водителей
Системы автономного вождения пока еще не идеальны, да и отношение к ним настороженное. Тем не менее, роботы дисциплинированнее людей. По мнению главы отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефана Мозера, автопилот контролирует машину лучше большинства водителей: «Он не разговаривает по телефону во время движения и не отвлекается на девушек». Это подтверждает и статистика: виной более десятка аварий, произошедших с «гугломобилями» за шесть лет, стал человеческий фактор. Сами беспилотники Google, как показал эксперимент, ездят даже чересчур вежливо.







Автопилот можно скачать из интернета
Самый продвинутый активный круиз-контроль представила Tesla. В октябре ее электромобили получили новую прошивку 7.0 с функцией автономного движения. В компании не без гордости называют ее автопилотом, однако система не способна обходиться полностью без водителя. Электромобили Model S и Model X теперь помимо умения самостоятельно следовать в потоке и парковаться, могут менять полосу движения, но только по команде, которая дается поворотником. В компании предупреждают, что их «автопилот» работает в тестовом режиме и просят пользоваться им на хайвеях с отбойниками и хорошей разметкой.






Современные автомобили умеют самостоятельно тормозить и поворачивать, и с каждым годом берут на себя все больше функций. Список компаний, работающих в этом направлении, постоянно пополняется. Компания Baidu, китайский аналог Google, начала испытания своего беспилотника на улицах Пекина. Намерение создать систему автопилотирования выразил и Samsung. Наконец, о разработке собственного автономного автомобиля заявила даже индийская Tata. Есть как минимум 8 причин считать, что автопилот – это уже реальность, пишет «Autonews». Машины научились отличать пешеходов от велосипедистов Камера, радар и ультразвуковые сенсоры позволяют автомобилям различать препятствия, определять дистанцию, отслеживать пешеходов и велосипедистов, считывать дорожные знаки. Они способны предупредить водителя о появлении попутной машины в мертвой зоне, различных опасностях столкновения, помочь припарковаться. У Subaru с системой безопасности EyeSight фронтальных камер две, что позволяет машинам японской марки видеть лучше и дальше. Стереокамера Mercedes-Benz S-Class отслеживает еще и рельеф дороги – благодаря этому электроника может заранее изменить настройки подвески для комфортного прохождения неровностей. Адаптивный круиз-контроль появился на бюджетых моделях Современные автомобили умеют делать самостоятельно многие вещи. Например, держаться в потоке, соблюдая дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Или тормозить вплоть до остановки в случае угрозы столкновения. Активный круиз-контроль устанавливается уже и на массовые марки, а новейшие его версии способны считывать разметку, держаться в полосе или самостоятельно подруливать, если дорога поворачивает. Однако все они пока не могут обходиться без участия человека, который в случае опасности должен принять управление на себя. Поэтому, например, руки водителя Mercedes-Benz S-Class даже во время автономного движения должны быть на руле. Машинам не нужен руль Многие продвинутые системы, способные подруливать согласно дорожной разметке, требуют, чтобы руки водителя находились на руле – так он быстро сможет взять на себя управление при отказе электроники. Однако уже на серийных автомобилях Infiniti руль механически не связан с колесами, а на многих концептах он вообще сделан убирающимся на время включения автопилота. Некоторые прототипы будущего лишены органов управления: в распоряжении пассажиров только сенсорная панель, с помощью которой вводится маршрут назначения. Беспилотники уже можно встретить в потоке Сразу несколько компаний не побоялись испытать автопилоты на дорогах общего пользования. Беспилотники Google, например, наездили более одного миллиона километров, и на их счету только одно серьезное ДТП. Компания Volvo в рамках проекта Drive Me в апреле прошлого начала испытания автономных автомобилей в Гетеборге. Ежедневно беспилотники самостоятельно проезжали полсотни километров по городу и окрестностям. В рамках проекта тестируют и системы полностью автоматической парковки, а к 2017 году планируется испытать на дорогах одновременно около ста беспилотных прототипов. Министерство транспорта Германии в свою очередь решило приспособить участок трассы A9 «Берлин» под эксперименты с автономными машинами. Беспроводная сеть свяжет автомобили в потоке Для уверенного движения в потоке автономному автомобилю недостаточно только средств наблюдения - он должен обмениваться информацией с другими машинами. В Европе для разработки единого протокола беспроводной связи между автомобилями объединились крупные автомобильные компании, производители комплектующих и научно-исследовательские институты. В США разработкой единых стандартов занялись правительственные организации. Honda выбрала в качестве средства передачи информации мобильную связь, что позволяет предупреждать об опасных ситуациях не только водителей и мотоциклистов, но и пешеходов. Автопилот проезжает все большее расстояние Автомобили с системами автономного вождения бьют рекорды по дальности пробега без водителя. Например, прототип A7 Sportback piloted driving самостоятельно отправился из Калифорнии в Неваду, преодолев почти 900 километров. Другой автопилот, созданный корпорацией Delphi на базе кроссовера Audi SQ5, отправился дальше - из Сан-Франциско до Нью-Йорка, преодолев 15 штатов и округ Колумбия. Расстояние более чем в 5,5 тыс. км по различным дорогам он проехал самостоятельно при минимальном вмешательстве человека. Автономные машины аккуратнее водителей Системы автономного вождения пока еще не идеальны, да и отношение к ним настороженное. Тем не менее, роботы дисциплинированнее людей. По мнению главы отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефана Мозера, автопилот контролирует машину лучше большинства водителей: «Он не разговаривает по телефону во время движения и не отвлекается на девушек». Это подтверждает и статистика: виной более десятка аварий, произошедших с «гугломобилями» за шесть лет, стал человеческий фактор. Сами беспилотники Google, как показал эксперимент, ездят даже чересчур вежливо. Автопилот можно скачать из интернета Самый продвинутый активный круиз-контроль представила Tesla. В октябре ее электромобили получили новую прошивку 7.0 с функцией автономного движения. В компании не без гордости называют ее автопилотом, однако система не способна обходиться полностью без водителя. Электромобили Model S и Model X теперь помимо умения самостоятельно следовать в потоке и парковаться, могут менять полосу движения, но только по команде, которая дается поворотником. В компании предупреждают, что их «автопилот» работает в тестовом режиме и просят пользоваться им на хайвеях с отбойниками и хорошей разметкой.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 186
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 184
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 190
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 282
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346