В отличие от российского и украинского авторынков, которые падают на протяжении всего 2015 года, европейский автомобильный рынок растет уже 27-й месяц подряд. Так, согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, в ноябре 2015 года рынок Европейского союза без учета Мальты, данные по продажам в которой отсутствуют, вырос на 13,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Так, согласно официальной статистике, продажи уже «перевалили» за миллион. В ноябре на европейском рынке было продано 1,085 миллиона автомобилей.
При этом отмечается, что доля дизельного Volkswagen AG, вокруг которого разгорелся скандал, в ноябре снизилась более чем на 6%. В общегодовом выражении продажи на автомобильном рынке Евросоюза выросли на 8,7%, достигнув 12,604 млн проданных машин.
Эксперты отмечают, что в бурном росте европейского авторынка нет ничего удивительного. Высокая конкуренция подстегивает производителей снижать стоимость своих авто, улучшая их качество, что приводит к повышению доступности автомобилей в странах с развитым рынком. Предполагается, что европейский авторынок будет продолжать не только статистический, но и качественный рост, увеличивая количество продаж электромобилей и гибридов.
В отличие от российского и украинского авторынков, которые падают на протяжении всего 2015 года, европейский автомобильный рынок растет уже 27-й месяц подряд. Так, согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, в ноябре 2015 года рынок Европейского союза без учета Мальты, данные по продажам в которой отсутствуют, вырос на 13,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Так, согласно официальной статистике, продажи уже «перевалили» за миллион. В ноябре на европейском рынке было продано 1,085 миллиона автомобилей.При этом отмечается, что доля дизельного Volkswagen AG, вокруг которого разгорелся скандал, в ноябре снизилась более чем на 6%. В общегодовом выражении продажи на автомобильном рынке Евросоюза выросли на 8,7%, достигнув 12,604 млн проданных машин. Эксперты отмечают, что в бурном росте европейского авторынка нет ничего удивительного. Высокая конкуренция подстегивает производителей снижать стоимость своих авто, улучшая их качество, что приводит к повышению доступности автомобилей в странах с развитым рынком. Предполагается, что европейский авторынок будет продолжать не только статистический, но и качественный рост, увеличивая количество продаж электромобилей и гибридов.
В Ассоциации европейских производителей автомобилей рассказали о состоянии дел европейского авторынка в 2015 году. В докладе, опубликованном АСЕА, сообщается, что в ушедшем году европейский авторынок значительно ...
Европейский авторынок продолжает уверенный рост. Сообщается, что в январе 2016 года продажи выросли более чем на 6%. Так, в сравнении с январем 2015 продажи выросли на 6,2%. В целом на 27 рынках, входящих в состав ЕС, было
Moscow-Live.ru Продажи новых автомобилей в Европе в ноябре 2015 года увеличились по итогам 27-го месяца подряд, при этом доля Volkswagen AG на европейском авторынке резко снизилась на фоне "дизельного скандала",
Рынок легковых автомобилей в России - и новых, и подержанных - показал уверенный рост в ноябре 2016 года. За прошлый месяц в стране было продано 112 984 новых автомобиля (24,3% в годовом сравнении). При этом, как пишет
Российский рынок продолжает проседать. Так, по данным «Газеты.Ru», в Ассоциации европейского бизнеса в ближайшие несколько дней рассчитывают опубликовать доклад о падении российского рынка в ноябре. Упомянутому выше источнику
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...