В десятку лучших двигателей по версии Wards не вошел ни один мотор Volkswagen - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В десятку лучших двигателей по версии Wards не вошел ни один мотор Volkswagen - «Автоновости»


За какие моторы вы бы отдали свой голос?
(можно выбирать несколько вариантов)
Трехлитровый шестицилиндровый турбомотор от BMW 340i
498 (17%)
3,6-литровый атмосферный V6 от Chevrolet Camaro и Cadillac ATS
263 (9%)
Гибридная силовая установка (с возможностью подзарядки) от Chevrolet Volt EREV
70 (2%)
5,2-литровый атмосферный мотор V8 от Ford Shelby GT350 Mustang
806 (27%)
Гибридная силовая установка (с возможностью подзарядки) от Hyundai Sonata PHEV
97 (3%)
3,5-литровый атмосферный мотор V6 от Nissan Maxima
693 (23%)
Трехлитровый турбодизель V6 от Ram 1500 EcoDiesel
185 (6%)
Двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор от Subaru WRX
989 (33%)
Гибридная силовая установка от Toyota Prius HEV
739 (25%)
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от Volvo XC90
252 (8%)
В десятку лучших двигателей по версии Wards не вошел ни один мотор Volkswagen - «Автоновости»

Американские эксперты решили «наказать» автоконцерн за недавний дизельный скандал.

Американское издание Ward’s Auto составило список лучших, по мнению своей редакции, автомобильных двигателей текущего модельного года. Эксперты издания сделали свой выбор уже в 22-й раз (премия существует с 1994 года), но его результаты оказались слегка неожиданными.

Так, в «топе» впервые оказались гибридные силовые установки — их выбрано сразу три (от Chevrolet Volt, Hyundai Sonata PHEV и Toyota Prius). Кроме того, в список лучших не попал ни один двигатель от концерна Volkswagen — таким образом эксперты решили отреагировать на недавний дизельный скандал. Зато силовые установки от General Motors фигурируют в списке дважды. С прошлого года в нынешний топ-лист перешли два силовых агрегата: турбодизель V6 от пикапа Ram 1500 EcoDiesel и бензиновый мотор с турбонаддувом от Subaru WRX. Но в целом тенденция налицо: лучшими моторами все чаще стали называть гораздо менее объемные, чем прежде, силовые агрегаты с турбонаддувом.

В первоначальный список входил 31 претендент, включая 10 моторов-номинантов прошлого года и 21 новый или улучшенный агрегат. Важный критерий отбора: автомобили, на которые установлены оцениваемые моторы, должны стоить не более $61 000. Тестирование всех двигателей проходило два месяца — в октябре и ноябре. При этом никаких инструментальных тестов не было — только обычная повседневная езда на автомобиле с тем или иным двигателем и оценка мотора по ряду критериев (мощность, крутящий момент, уровень шума, расход топлива, технологичность).

Десять лучших двигателей года по мнению редакции Ward's Auto:


Трехлитровый шестицилиндровый турбомотор от BMW 340i
3,6-литровый атмосферный V6 от Chevrolet Camaro и Cadillac ATS
Подзаряжаемая гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 1,5 л и электромотор мощностью 120 кВт) от Chevrolet Volt EREV
5,2-литровый атмосферный мотор V8 от Ford Shelby GT350 Mustang
Подзаряжаемая гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 2,0 л и электромотор мощностью 50 кВт) от Hyundai Sonata PHEV
3,5-литровый атмосферный мотор V6 от Nissan Maxima
Трехлитровый турбодизель V6 от Ram 1500 EcoDiesel
Двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор от Subaru WRX
Гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 1,8 л и электромотор мощностью 53 кВт) от Toyota Prius HEV
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от Volvo XC90

BMW 340i xDrive

BMW 340i xDrive

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Cadillac ATS

Cadillac ATS

Chevrolet Volt EREV

Chevrolet Volt EREV

Ford Shelby GT350 Mustang

Ford Shelby GT350 Mustang

Hyundai Sonata PHEV

Hyundai Sonata PHEV

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Ram 1500 EcoDiesel

Ram 1500 EcoDiesel

Subaru WRX

Subaru WRX

Toyota Prius HEV

Toyota Prius HEV

Volvo XC90 T6 AWD Inscription

Volvo XC90 T6 AWD Inscription
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За какие моторы вы бы отдали свой голос? (можно выбирать несколько вариантов) Трехлитровый шестицилиндровый турбомотор от BMW 340i 498 (17%) 3,6-литровый атмосферный V6 от Chevrolet Camaro и Cadillac ATS 263 (9%) Гибридная силовая установка (с возможностью подзарядки) от Chevrolet Volt EREV 70 (2%) 5,2-литровый атмосферный мотор V8 от Ford Shelby GT350 Mustang 806 (27%) Гибридная силовая установка (с возможностью подзарядки) от Hyundai Sonata PHEV 97 (3%) 3,5-литровый атмосферный мотор V6 от Nissan Maxima 693 (23%) Трехлитровый турбодизель V6 от Ram 1500 EcoDiesel 185 (6%) Двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор от Subaru WRX 989 (33%) Гибридная силовая установка от Toyota Prius HEV 739 (25%) Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от Volvo XC90 252 (8%) Американские эксперты решили «наказать» автоконцерн за недавний дизельный скандал. Американское издание Ward’s Auto составило список лучших, по мнению своей редакции, автомобильных двигателей текущего модельного года. Эксперты издания сделали свой выбор уже в 22-й раз (премия существует с 1994 года), но его результаты оказались слегка неожиданными. Так, в «топе» впервые оказались гибридные силовые установки — их выбрано сразу три (от Chevrolet Volt, Hyundai Sonata PHEV и Toyota Prius). Кроме того, в список лучших не попал ни один двигатель от концерна Volkswagen — таким образом эксперты решили отреагировать на недавний дизельный скандал. Зато силовые установки от General Motors фигурируют в списке дважды. С прошлого года в нынешний топ-лист перешли два силовых агрегата: турбодизель V6 от пикапа Ram 1500 EcoDiesel и бензиновый мотор с турбонаддувом от Subaru WRX. Но в целом тенденция налицо: лучшими моторами все чаще стали называть гораздо менее объемные, чем прежде, силовые агрегаты с турбонаддувом. В первоначальный список входил 31 претендент, включая 10 моторов-номинантов прошлого года и 21 новый или улучшенный агрегат. Важный критерий отбора: автомобили, на которые установлены оцениваемые моторы, должны стоить не более $61 000. Тестирование всех двигателей проходило два месяца — в октябре и ноябре. При этом никаких инструментальных тестов не было — только обычная повседневная езда на автомобиле с тем или иным двигателем и оценка мотора по ряду критериев (мощность, крутящий момент, уровень шума, расход топлива, технологичность). Десять лучших двигателей года по мнению редакции Ward's Auto: Трехлитровый шестицилиндровый турбомотор от BMW 340i 3,6-литровый атмосферный V6 от Chevrolet Camaro и Cadillac ATS Подзаряжаемая гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 1,5 л и электромотор мощностью 120 кВт) от Chevrolet Volt EREV 5,2-литровый атмосферный мотор V8 от Ford Shelby GT350 Mustang Подзаряжаемая гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 2,0 л и электромотор мощностью 50 кВт) от Hyundai Sonata PHEV 3,5-литровый атмосферный мотор V6 от Nissan Maxima Трехлитровый турбодизель V6 от Ram 1500 EcoDiesel Двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор от Subaru WRX Гибридная силовая установка (бензиновый ДВС объемом 1,8 л и электромотор мощностью 53 кВт) от Toyota Prius HEV Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от Volvo XC90 BMW 340i xDrive BMW 340i xDrive Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Cadillac ATS Cadillac ATS Chevrolet Volt EREV Chevrolet Volt EREV Ford Shelby GT350 Mustang Ford Shelby GT350 Mustang Hyundai Sonata PHEV Hyundai Sonata PHEV Nissan Maxima Nissan Maxima Ram 1500 EcoDiesel Ram 1500 EcoDiesel Subaru WRX Subaru WRX Toyota Prius HEV Toyota Prius HEV Volvo XC90 T6 AWD Inscription Volvo XC90 T6 AWD Inscription

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874