Skoda предложила высокопроизводительные системы отопления - «Автоновости»
С наступлением холодов, решив сказать решительное «нет» раздражающим замерзшим окнам, холодному запуску двигателя и промерзшему салону, Skoda предложила высокопроизводительные системы отопления, чтобы модифицировать модели Octavia, Superb и Yeti. Вспомогательные системы отопления позволят не только улучшить обзор и держать ноги водителя в тепле, но также уменьшат износ двигателя с одновременным снижением расхода топлива и вредных выбросов.
Этими системами можно управлять с помощью дистанционного радиоуправления (диапазон — 1 000 метров) или соответствующей кнопки на блоке управления воздушными потоками.
Время включения и выключения отопления можно задать и на дисплее информационно-развлекательной системы, «объяснив» ей, когда вы собираетесь выезжать и какой должна быть температура в салоне. Электроника сама позаботится о том, чтобы к этому времени окна оттаяли и вы получили полный обзор для оценки дорожной ситуации.
По словам автопроизводителя, современная вспомогательная система отопления будет также нагревать антифриз, чтобы смягчить холодный запуск двигателя и снизить его общий износ. Считается, что один холодный пуск агрегата имеет такое же влияние, как вождение на автомагистрали на расстояние примерно 70 км.
Что касается снижения потребления топлива, то, по словам Skoda, 30-минутный разогрев двигателя сжигает около 0,2 литра топлива (ой ли?). Этот расход можно сократить за счет предварительного подогрева двигателя системой отопления.
Чешский автопроизводитель продумал также использование автономного отопления для охлаждения салона в летний период.
Этими системами можно управлять с помощью дистанционного радиоуправления (диапазон — 1 000 метров) или соответствующей кнопки на блоке управления воздушными потоками.
Время включения и выключения отопления можно задать и на дисплее информационно-развлекательной системы, «объяснив» ей, когда вы собираетесь выезжать и какой должна быть температура в салоне. Электроника сама позаботится о том, чтобы к этому времени окна оттаяли и вы получили полный обзор для оценки дорожной ситуации.
По словам автопроизводителя, современная вспомогательная система отопления будет также нагревать антифриз, чтобы смягчить холодный запуск двигателя и снизить его общий износ. Считается, что один холодный пуск агрегата имеет такое же влияние, как вождение на автомагистрали на расстояние примерно 70 км.
Что касается снижения потребления топлива, то, по словам Skoda, 30-минутный разогрев двигателя сжигает около 0,2 литра топлива (ой ли?). Этот расход можно сократить за счет предварительного подогрева двигателя системой отопления.
Чешский автопроизводитель продумал также использование автономного отопления для охлаждения салона в летний период.