Уже ранее работая в направлении совместных разработок, компании Пежо, Ситроен и Тойота вновь хотят повторить достижения, но уже в более крупном формате. Ультракомпактный хэтч который хотели разработать 3-и бренда, будет заменен на общую разработку минивэна, который на следующий год уже будет присутствовать в списках продаж.
Как и в ситуации с хэтчбеками Пежо107, Тойота Ауго и Ситроен с1, выпуск минивэнов будет производиться с разными брендами, при этом само авто будет отличаться во всех трех случаях «лицевым» оформлением. Представление интерьера, кузова, платформы и двигателя вероятней всего останутся без изменений. Однако полностью быть уверенным в этом нельзя, так как технических подробностей триумвиратом о Пежо Тревелер, Ситроэн Спейстоурер и Тойоте Проас, не распространялось. Уверенность вам может придать только услуга автовыкупа Скай Моторс в Киеве, которая быстро избавит вас от необходимости поиска покупателя на транспорт, и максимально ускорит процесс получения за него необходимой вам суммы.
Из известных фактов: позиционирование минивэна коснется семейного использования и автопарков корпоративного направления. Есть вероятность, что автоновинки приобретут и исключительно коммерческие модифицирования. Реализация новинок запланирована на следующий год, само же производство 3-х минивэнов от различных брендов буде налажено на Валансьенском заводе во Франции.
Появление автотрио Пежо Тревелер, Ситроэн Спейстоурер и Тойоты Проас на публике должно произойти в ходе Женевского автосалона международного значения, проведение которого назначено на март 16-го года. По ходу приближения премьеры будет известным, приобретут ли минивэны отличительные друг от друга черты, кроме формы бамперов и решеток радиатора.
Уже ранее работая в направлении совместных разработок, компании Пежо, Ситроен и Тойота вновь хотят повторить достижения, но уже в более крупном формате. Ультракомпактный хэтч который хотели разработать 3-и бренда, будет заменен на общую разработку минивэна, который на следующий год уже будет присутствовать в списках продаж.Как и в ситуации с хэтчбеками Пежо107, Тойота Ауго и Ситроен с1, выпуск минивэнов будет производиться с разными брендами, при этом само авто будет отличаться во всех трех случаях «лицевым» оформлением. Представление интерьера, кузова, платформы и двигателя вероятней всего останутся без изменений. Однако полностью быть уверенным в этом нельзя, так как технических подробностей триумвиратом о Пежо Тревелер, Ситроэн Спейстоурер и Тойоте Проас, не распространялось. Уверенность вам может придать только услуга автовыкупа Скай Моторс в Киеве, которая быстро избавит вас от необходимости поиска покупателя на транспорт, и максимально ускорит процесс получения за него необходимой вам суммы. Из известных фактов: позиционирование минивэна коснется семейного использования и автопарков корпоративного направления. Есть вероятность, что автоновинки приобретут и исключительно коммерческие модифицирования. Реализация новинок запланирована на следующий год, само же производство 3-х минивэнов от различных брендов буде налажено на Валансьенском заводе во Франции. Появление автотрио Пежо Тревелер, Ситроэн Спейстоурер и Тойоты Проас на публике должно произойти в ходе Женевского автосалона международного значения, проведение которого назначено на март 16-го года. По ходу приближения премьеры будет известным, приобретут ли минивэны отличительные друг от друга черты, кроме формы бамперов и решеток радиатора.
ООО "Тойота Мотор" отзывает в сервисные центры в общей сложности 7638 автомобилей марки Lexus моделей NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX 350 и RX 450h и минивэнов Toyota моделей Alphard и Hilux, реализованных ...
ООО "Пежо Ситроен Рус", которое являюется официальным представителем Citroen и Peugeot на российском рынке, объявило об отзыве 39 автомобилей Citroen С4 Picasso, Peugeot 508 и Peugeot 308, реализованных с августа 2016
ООО "Тойота Мотор" отзывает в сервисные центры 3331 автомобиль марки Lexus. Кампания затрагивает модели ES 350, GX 460, IS 250, IS 250C и Lexus IS-F, реализованные на российском рынке в 2010-2012 годах, сообщает
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...