ГАЗель Next по прежнему будет производиься в Турции - «Автоновости» » Авто Новости Дня

ГАЗель Next по прежнему будет производиься в Турции - «Автоновости»


В турецком городе Сакарья российская Группа ГАЗ, еще с сентября прошлого года, занимается совместным производством автомобилей ГАЗель Next с местным производителем Mersa Otomotiv. Это первый опыт зарубежного серийного производства отечественных легковых автомобилей коммерческого назначения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Общий объем финансовых вложений в производство составил около 15 млн. долларов.

Российская сторона заявила, что дальнейшая работа Группы ГАЗ в городе Сакарья будет проходить в прежнем режиме без каких либо изменений. Все основные узлы и комплектующие поставляются в сборочные цеха из России. В то время, как: колесные диски, карданные валы, детали тормозной системы и аккумуляторы производятся на месте в Турции.

Внешний вид турецких ГАЗелий незначительно отличается от моделей российского производства. Здесь ГАЗель Next получила модернизированные боковые стекла и заднее окно турецкого производства. Еще одно существенное различие заморских автомобилей, это то, что в турецкой версии устанавливается турбодизельный двигатель Cummins.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В турецком городе Сакарья российская Группа ГАЗ, еще с сентября прошлого года, занимается совместным производством автомобилей ГАЗель Next с местным производителем Mersa Otomotiv. Это первый опыт зарубежного серийного производства отечественных легковых автомобилей коммерческого назначения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Общий объем финансовых вложений в производство составил около 15 млн. долларов. Российская сторона заявила, что дальнейшая работа Группы ГАЗ в городе Сакарья будет проходить в прежнем режиме без каких либо изменений. Все основные узлы и комплектующие поставляются в сборочные цеха из России. В то время, как: колесные диски, карданные валы, детали тормозной системы и аккумуляторы производятся на месте в Турции. Внешний вид турецких ГАЗелий незначительно отличается от моделей российского производства. Здесь ГАЗель Next получила модернизированные боковые стекла и заднее окно турецкого производства. Еще одно существенное различие заморских автомобилей, это то, что в турецкой версии устанавливается турбодизельный двигатель Cummins. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871