Почему Toyota предлагает в новом Prius 2 варианта батарей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Почему Toyota предлагает в новом Prius 2 варианта батарей - «Автоновости»


Toyota Motor Corp. выкатывает следующее поколение гибрида Prius с выбором новой итерации литий-ионных батарей или традиционной никель-металл-гидридной батареей. Аккумуляторы почти равны по стоимости, обеспечивают почти равную производительность и ту же экономию топлива.
Спрашивается, зачем? Как рассказал главный инженер Prius Коджи Тойошима, литиевые батареи на 16 кг легче. Они будут устанавливаться в моделях отделки верхнего уровня, где этот вес займет дополнительное оборудование.

Почему Toyota предлагает в новом Prius 2 варианта батарей - «Автоновости»



«В высших классах [комплектации] масса увеличивается, что не позволяет получить хорошую топливную эффективность. Таким образом, там мы будем использовать литий-ионные батареи», - заявил Тойошима на тест-драйве нового автомобиля.
Более легкие батареи помогут компенсировать растущую снаряженную массу самого тяжелого Prius. Японская базовая спецификация автомобиля четвертого поколения весит 1 360 кг, что на 10 кг больше, чем предыдущая версия, и на 140 кг больше, чем первое поколение автомобиля, дебютировавшее в 1997 году.
Автопроизводитель стремится достичь одинакового расхода топлива во всех комплектациях. Так, «урезанная» американская версия Prius Two Eco расходует 4,4 литра на 100 км в цикле город/шоссе, в то время, как пять других уровней отделки тратят 4,7 л/100 км.




Следующий Prius поступит в продажу в Японии в следующем месяце, в Европе и США — в начале следующего года. Японский автомобиль, по заявлению производителя, будет расходовать 2,5 л/100 км. Но, японский показатель не конвертируется в рейтинг ЕРА, поскольку цикл японского тестирования менее строг, чем ЕРА.
Тойошима считает, что в глобальных продажах литий поделится с никелем 50:50. Литий-ионные пакеты стоят примерно столько же потому, что используют лишь 56 клеток, тогда, как никель-металл-гидридные — 168. Напряжение также почти одинаково: у литиевых аккумуляторов 207,2 вольта, у никелевых 201,6 вольта. Они почти одинаковы по габаритам: литий-ионные занимают 30,5 литра, а никелевые — 35,4 литра, что позволяет разместить их под задними сидениями и освободить место в багажнике.




Еще одной причиной, о которой умалчивает автопроизводитель, может быть «раскрученность» технологии и производства никель-металл-гидридных аккумуляторов, которые Toyota использует в течение 18 лет. Правда, на этот раз батарея стала на 2,4 % легче, 10 % меньше, а зарядка происходит на 28 % быстрее.
Остается лишь один вопрос: на сколько стало бы эффективнее потребление топлива моделями начального уровня, будь они оснащены литий-ионными батареями?


Toyota Motor Corp. выкатывает следующее поколение гибрида Prius с выбором новой итерации литий-ионных батарей или традиционной никель-металл-гидридной батареей. Аккумуляторы почти равны по стоимости, обеспечивают почти равную производительность и ту же экономию топлива. Спрашивается, зачем? Как рассказал главный инженер Prius Коджи Тойошима, литиевые батареи на 16 кг легче. Они будут устанавливаться в моделях отделки верхнего уровня, где этот вес займет дополнительное оборудование. «В высших классах _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 188
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 186
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 192
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 283
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346