Флагманский седан Buick LaCrosse стал ближе к премиум-сегменту - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Флагманский седан Buick LaCrosse стал ближе к премиум-сегменту - «Автоновости»


Для европейцев бренд Buick чуть ли не каждый раз нужно представлять заново, а все потому, что семейство моделей собрано с миру по нитке. В Китае это бюджетное подразделения Chevrolet, а в США – в основном перелицованные Опели. Новому поколению LaCrosse американцы изменили внешность и серьёзно переделали интерьер, и теперь позиционируют как конкурента Lincoln MKZ и Lexus ES.

После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Седан получил светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенный в крышку багажника спойлер.


Флагманский седан Buick LaCrosse стал ближе к премиум-сегменту - «Автоновости»



Нынешнее поколение автомобиля, выпускающееся с 2009 года, создано на общей платформе с уже ушедшим в историю «Саабом 9-5» и знакомым в Украине «Опелем Инсигния». А в основе представленного сегодня седана лежит полностью новая платформа с широким использованием выскопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами. Со сменой поколений LaCrosse стал на 136 кг легче.






В моторном отсеке нового седана Buick LaCrosse 2017 модельного года находится двигатель 3.6 V6, оснащённый системой деактивации цилиндров (Active Fuel Management) и технологией Stop/Start. Силовой агрегат способен выдавать до 305 лошадиных сил. В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат». Роскошная новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом AWD с электронным управлением блокировкой заднего дифференциала вместо прежней системы Haldex.
Плюс ко всему, у флагманского седана Buick полностью поменялся интерьер. Другими стали руль, центральная консоль, приборная панель и кресла. Модель укомплектовали мультимедийной системой IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto.






На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, электронноуправляемые амортизаторы, передние кресла с вентиляцией и массажем, функция автоматического торможения, активные заслонки в радиаторной решетке и парковочный автопилот с навыками параллельного и перпендикулярного заезда. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные…

Заботясь о тишине в салоне, компания предлагает систему шумоподавления во всех комплектациях, улучшенную герметизацию стёкол и моторного отсека, "дворники", расположенные ниже линии капота (уменьшить шум от встречного ветра).






Производить Buick теперь будут не в Канзасе, а на детройтском заводе Хэмтрамк. В продажу LaCrosse поступит к началу следующего лета и будет противостоять таким седанам, как Lexus ES, Lincoln MKZ, Chrysler 300 и Hyundai Genesis.

Стоимость Buick LaCrosse предыдущего поколения в США составляет минимум 31 тысяч 65 долларов. Новые цены не объявлены.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Для европейцев бренд Buick чуть ли не каждый раз нужно представлять заново, а все потому, что семейство моделей собрано с миру по нитке. В Китае это бюджетное подразделения Chevrolet, а в США – в основном перелицованные Опели. Новому поколению LaCrosse американцы изменили внешность и серьёзно переделали интерьер, и теперь позиционируют как конкурента Lincoln MKZ и Lexus ES. После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Седан получил светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенный в крышку багажника спойлер. Нынешнее поколение автомобиля, выпускающееся с 2009 года, создано на общей платформе с уже ушедшим в историю «Саабом 9-5» и знакомым в Украине «Опелем Инсигния». А в основе представленного сегодня седана лежит полностью новая платформа с широким использованием выскопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами. Со сменой поколений LaCrosse стал на 136 кг легче. В моторном отсеке нового седана Buick LaCrosse 2017 модельного года находится двигатель 3.6 V6, оснащённый системой деактивации цилиндров (Active Fuel Management) и технологией Stop/Start. Силовой агрегат способен выдавать до 305 лошадиных сил. В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат». Роскошная новинка будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом AWD с электронным управлением блокировкой заднего дифференциала вместо прежней системы Haldex. Плюс ко всему, у флагманского седана Buick полностью поменялся интерьер. Другими стали руль, центральная консоль, приборная панель и кресла. Модель укомплектовали мультимедийной системой IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto. На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, электронноуправляемые амортизаторы, передние кресла с вентиляцией и массажем, функция автоматического торможения, активные заслонки в радиаторной решетке и парковочный автопилот с навыками параллельного и перпендикулярного заезда. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Заботясь о тишине в салоне, компания предлагает систему шумоподавления во всех комплектациях, улучшенную герметизацию стёкол и моторного отсека,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870