С 1920 года Mazda Motor Corporation прошла долгий и тернистый путь до момента выпуска первого серийного автомобиля, однако на данный момент. модельный ряд японской компании достаточно широк. Здесь можно увидеть и внедорожники, и кабриолеты, и родстеры, и минивэны, и пикапы.
С 2010 года руководство компании принял в разработку новую дизайнерскую линию. Акцент на яркую внешность не заставил ждать результатов. Мазда безусловно пользуется спросом автолюбителей и привлекает внимание обывателей.
Автомобиль мазда купить стало признаком успешности и престижа. По меркам аналитического агентства «Автостат-Инфо» наибольшую популярность этой марки в нашей стране пользуется кроссовер Mazda СХ-5. По информации опубликованной «Автостат-Инфо» после исследования рынка потребителей на сентябрь 2015 года было продано 1637 автомобилей этой марки.
Эксперты, тем не менее, зафиксировали значительное снижение спроса на Mazda СХ-5 относительно сентября 2014 года. По средним подсчетам за 9 месяцев 2015 года объем продаж сократился на 23%.
Второе место самых продаваемых японских моделей заслуженно занимает Mazda 6. Этот автомобиль заслужил внимание 555 автолюбителей.
С 1920 года Mazda Motor Corporation прошла долгий и тернистый путь до момента выпуска первого серийного автомобиля, однако на данный момент. модельный ряд японской компании достаточно широк. Здесь можно увидеть и внедорожники, и кабриолеты, и родстеры, и минивэны, и пикапы.С 2010 года руководство компании принял в разработку новую дизайнерскую линию. Акцент на яркую внешность не заставил ждать результатов. Мазда безусловно пользуется спросом автолюбителей и привлекает внимание обывателей. Автомобиль мазда купить стало признаком успешности и престижа. По меркам аналитического агентства «Автостат-Инфо» наибольшую популярность этой марки в нашей стране пользуется кроссовер Mazda СХ-5. По информации опубликованной «Автостат-Инфо» после исследования рынка потребителей на сентябрь 2015 года было продано 1637 автомобилей этой марки. Эксперты, тем не менее, зафиксировали значительное снижение спроса на Mazda СХ-5 относительно сентября 2014 года. По средним подсчетам за 9 месяцев 2015 года объем продаж сократился на 23%. Второе место самых продаваемых японских моделей заслуженно занимает Mazda 6. Этот автомобиль заслужил внимание 555 автолюбителей.