Продление жизни для «Икарусов» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Продление жизни для «Икарусов» - «Автоновости»



Продление жизни для «Икарусов» - «Автоновости»

В настоящий момент уже не производятся автобусы марки Icarus, венгерского производства. Но данные автобусы массово решили перевести на электротягу. Таких автобусов имеется огромное количество в автопарке Северной Кореи. Да и вообще там очень популярны именно автобусы, как средства общественного транспорта. Icarus поставлялись туда еще во временя существования СССР.
Но с того момента прошло уже очень много времени и местные инженеры уже почти исчерпали все свои ресурсы по придумыванию того, как поставить старые автобусы на ноги и чтобы они могли выполнять свои функциональные обязанности.
Теперь же на крыше каждого автобуса венгерского производства начали устанавливать по тридцать две стоваттных панелей солнечных батарей. Они наполняют электроэнергией 50 аккумуляторов. Но мощность электромоторов, которые установлены на автобусах, не очень большая. По этой причине максимальная их скорость может составить только 40 километров в час.
В настоящий момент российский ЛиАЗ занимается созданием «электробусов», правда на базе новых автобусов. Не смотря на то, что батарея в автобусе весит 900 килограмм, но за счет того, что нет топливного бака и ДВС, то по массе он ничем не отличается от дизельного аналога. При сильном морозе такой автобус способен проехать 200 километров пути.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В настоящий момент уже не производятся автобусы марки Icarus, венгерского производства. Но данные автобусы массово решили перевести на электротягу. Таких автобусов имеется огромное количество в автопарке Северной Кореи. Да и вообще там очень популярны именно автобусы, как средства общественного транспорта. Icarus поставлялись туда еще во временя существования СССР. Но с того момента прошло уже очень много времени и местные инженеры уже почти исчерпали все свои ресурсы по придумыванию того, как поставить старые автобусы на ноги и чтобы они могли выполнять свои функциональные обязанности. Теперь же на крыше каждого автобуса венгерского производства начали устанавливать по тридцать две стоваттных панелей солнечных батарей. Они наполняют электроэнергией 50 аккумуляторов. Но мощность электромоторов, которые установлены на автобусах, не очень большая. По этой причине максимальная их скорость может составить только 40 километров в час. В настоящий момент российский ЛиАЗ занимается созданием «электробусов», правда на базе новых автобусов. Не смотря на то, что батарея в автобусе весит 900 килограмм, но за счет того, что нет топливного бака и ДВС, то по массе он ничем не отличается от дизельного аналога. При сильном морозе такой автобус способен проехать 200 километров пути.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 811
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 899