«Самый дорогой “Уазик”» получит 3,5-литровый мотор от Mercedes - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

«Самый дорогой “Уазик”» получит 3,5-литровый мотор от Mercedes - «Авто - Новости»


«Самый дорогой “Уазик”» получит 3,5-литровый мотор от Mercedes - «Авто - Новости»

Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями по поводу сверхдорогих «Уазиков».
Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой внедорожников УАЗ. Вначале эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского «Хантера» реального конкурента «Гелендевагену», а следующим заявлением стал показ компьютерного наброска «заряженной» версии модели «Патриот», которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей.

Теперь же Эдуард Орлов уточнил, что без переделок не останется и построенный на базе «Патриота» пикап. В 2016 году силами DEVOLRO грузопассажирскую машину планируется оснастить 3,5-литровой «шестёркой» Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также «Пикап» получит другую подвеску и колёса внешним диаметром 35-37 дюймов. Разумеется, установка мощного силового агрегата и больших колёс потребует серьёзных переделок трансмиссии.
Интересно, что DEVOLRO анонсирует совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверен, что УАЗ будет предоставлять его фирме «более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску» (при этом, что касается пикапа, то ателье обещает обрабатывать грузовой отсек машины полимерами, чтобы предоставить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений).

К слову, о намерении создать самый дорогой «Уазик» на Ульяновском автозаводе наслышаны, однако представители предприятия предпочитают осмотрительно дистанцироваться от громких заявлений их будущего «тюнинг-партнёра», поскольку многие обещания, включая вышеупомянутые поставки «качественного металла», выглядят уж слишком утопическими.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями по поводу сверхдорогих «Уазиков». Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой внедорожников УАЗ. Вначале эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского «Хантера» реального конкурента «Гелендевагену», а следующим заявлением стал показ компьютерного наброска «заряженной» версии модели «Патриот», которая могла бы продаваться за 2,2 млн рублей. Теперь же Эдуард Орлов уточнил, что без переделок не останется и построенный на базе «Патриота» пикап. В 2016 году силами DEVOLRO грузопассажирскую машину планируется оснастить 3,5-литровой «шестёркой» Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также «Пикап» получит другую подвеску и колёса внешним диаметром 35-37 дюймов. Разумеется, установка мощного силового агрегата и больших колёс потребует серьёзных переделок трансмиссии. Интересно, что DEVOLRO анонсирует совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверен, что УАЗ будет предоставлять его фирме «более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску» (при этом, что касается пикапа, то ателье обещает обрабатывать грузовой отсек машины полимерами, чтобы предоставить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений). К слову, о намерении создать самый дорогой «Уазик» на Ульяновском автозаводе наслышаны, однако представители предприятия предпочитают осмотрительно дистанцироваться от громких заявлений их будущего «тюнинг-партнёра», поскольку многие обещания, включая вышеупомянутые поставки «качественного металла», выглядят уж слишком утопическими.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878