Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
302 (59%)
Нет
207 (41%)
Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства - «Автоновости»

Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».

Седаны Volkswagen Polo российской сборки теперь оснащают двигателями, также произведенными в РФ.

Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».

Ранее производитель заявил, что для достижения этих показателей у двигателей были улучшены головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Кроме того, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения холодный пуск двигателя теперь осуществим при температуре до -36 градусов Цельсия.

Помимо прочего, базовая комплектация 110-сильной версии теперь оснащается задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 14-дюймовых.

Цены на седан Поло с российскими моторами и обновленным списком оборудования несколько выросли — базовое исполнение 90-сильной версии теперь стоит 524 900 рублей (+5000 руб.), а 110-сильная модификация обойдется в 602 900 рублей (+15 000 руб.).

Напомним, завод двигателей VW в Калуге начал работу 4 сентября 2015 года. Агрегаты предназначены для собираемых в Калуге моделей Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а также для Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производят в Нижнем Новгороде.



Volkswagen Polo

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 302 (59%) Нет 207 (41%) Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5». Седаны Volkswagen Polo российской сборки теперь оснащают двигателями, также произведенными в РФ. Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5». Ранее производитель заявил, что для достижения этих показателей у двигателей были улучшены головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Кроме того, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения холодный пуск двигателя теперь осуществим при температуре до -36 градусов Цельсия. Помимо прочего, базовая комплектация 110-сильной версии теперь оснащается задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 14-дюймовых. Цены на седан Поло с российскими моторами и обновленным списком оборудования несколько выросли — базовое исполнение 90-сильной версии теперь стоит 524 900 рублей ( 5000 руб.), а 110-сильная модификация обойдется в 602 900 рублей ( 15 000 руб.). Напомним, завод двигателей VW в Калуге начал работу 4 сентября 2015 года. Агрегаты предназначены для собираемых в Калуге моделей Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а также для Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производят в Нижнем Новгороде. Volkswagen Polo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869