Cadillac провел мировую премьеру нового кроссовера XT5 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Cadillac провел мировую премьеру нового кроссовера XT5 - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
637 (90%)
Нет
71 (10%)
Cadillac провел мировую премьеру нового кроссовера XT5 - «Автоновости»

В следующем году модель придет на смену прежнему бестселлеру марки — кроссоверу SRX.

Модельный ряд Cadillac пополнился новым пятиместным кроссовером XT5, пришедшим на смену модели SRX. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае, покажут ее и на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Уже известно, что XT5 станет флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерами XT, а также номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. Внешний и внутренний облик XT5 полностью соответствуют актуальному направлению дизайна марки.

Новая модель очень близка по размерам к предшественнице. По сравнению с SRX, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм. Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX.

Прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.

Cadillac XT5 будет продаваться глобально. На рынке США модель предложат с новым 3,6-литровым двигателем V6 (310 л.с., 366 Нм), который также предназначен для моделей ATS, CTS и готовящегося к выпуску флагманского седана CT6. Агрегат может работать на четырех цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. На рынке Китая XT5 в базовой комплектации будет предлагаться с двухлитровым турбонаддувным двигателем, который также оснащен системой start-stop.

Уже в стандартной комплектации Cadillac XT5 будут оснащать новым восьмиступенчатым «автоматом» с системой Electronic Precision Shift. В Cadillac заявляют, что это первая на автомобилях марки автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Базовый Cadillac XT5, как и SRX второго поколения, будет переднеприводным. В качестве опции будет доступна усовершенствованная система автоматически подключаемого полного привода с двумя муфтами.

Из других интересных новшеств — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Выпуск новинки начнется весной 2016 года на заводах в США и Китае.






















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 637 (90%) Нет 71 (10%) В следующем году модель придет на смену прежнему бестселлеру марки — кроссоверу SRX. Модельный ряд Cadillac пополнился новым пятиместным кроссовером XT5, пришедшим на смену модели SRX. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае, покажут ее и на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе. Уже известно, что XT5 станет флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерами XT, а также номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. Внешний и внутренний облик XT5 полностью соответствуют актуальному направлению дизайна марки. Новая модель очень близка по размерам к предшественнице. По сравнению с SRX, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм. Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX. Прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива. Cadillac XT5 будет продаваться глобально. На рынке США модель предложат с новым 3,6-литровым двигателем V6 (310 л.с., 366 Нм), который также предназначен для моделей ATS, CTS и готовящегося к выпуску флагманского седана CT6. Агрегат может работать на четырех цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. На рынке Китая XT5 в базовой комплектации будет предлагаться с двухлитровым турбонаддувным двигателем, который также оснащен системой start-stop. Уже в стандартной комплектации Cadillac XT5 будут оснащать новым восьмиступенчатым «автоматом» с системой Electronic Precision Shift. В Cadillac заявляют, что это первая на автомобилях марки автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение. Базовый Cadillac XT5, как и SRX второго поколения, будет переднеприводным. В качестве опции будет доступна усовершенствованная система автоматически подключаемого полного привода с двумя муфтами. Из других интересных новшеств — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей. Выпуск новинки начнется весной 2016 года на заводах в США и Китае.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878