На заводе Audi начал работать гибридный тепловоз Alstom - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

На заводе Audi начал работать гибридный тепловоз Alstom - «Автоновости»


Немецкая автомобильная марка Audi официально представила маневровый гибридный локомотив, построенный в сотрудничестве с французской компанией Alstom. Уникальный, экологически чистый тепловоз будет использоваться на заводе марки в Ингольштадте.


Знаете ли вы, что на производственной площадке Audi в Ингольштадте имеется 18 километров железных дорог? Ежедневно на Северный вокзал города прибывает огромное количество железнодорожных составов для немецкой компании Audi (не менее 15). Для решения задач транспортировки был создан поистине уникальный 1000-сильный плагин-гибридный локомотив! Как уже отмечалось, «зелёный» паровоз создавался в сотрудничестве с французской компанией Alstom.


Согласно официальному пресс-релизу, этот дизельный гибридный «Голиаф» способен выбрасывать в атмосферу на 60 тонн меньше СО2, чем обыкновенный локомотив. Что это означает? Такое же количество диоксида углерода выбрасывает 50 моделей Audi A1. Возможно, именно это позволит не испортить здоровье работникам завода в Ингольштадте?


Каждый день один локомотив осуществляет 75 маневровых переездов. Таким образом? получается, что в среднем за год локомотив на заводе Audi в Ингольштадте работает 3800 часов! Это, практически, 10,5 часа ежесуточно. Гибридный тепловоз способен работать на аккумуляторных батареях около 2 часов. Во время движения паровоз может использовать дизельный двигатель. Трёхосный локомотив потребляет на 50% меньше топлива, чем стандартный тепловоз.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкая автомобильная марка Audi официально представила маневровый гибридный локомотив, построенный в сотрудничестве с французской компанией Alstom. Уникальный, экологически чистый тепловоз будет использоваться на заводе марки в Ингольштадте. Знаете ли вы, что на производственной площадке Audi в Ингольштадте имеется 18 километров железных дорог? Ежедневно на Северный вокзал города прибывает огромное количество железнодорожных составов для немецкой компании Audi (не менее 15). Для решения задач транспортировки был создан поистине уникальный 1000-сильный плагин-гибридный локомотив! Как уже отмечалось, «зелёный» паровоз создавался в сотрудничестве с французской компанией Alstom. Согласно официальному пресс-релизу, этот дизельный гибридный «Голиаф» способен выбрасывать в атмосферу на 60 тонн меньше СО2, чем обыкновенный локомотив. Что это означает? Такое же количество диоксида углерода выбрасывает 50 моделей Audi A1. Возможно, именно это позволит не испортить здоровье работникам завода в Ингольштадте? Каждый день один локомотив осуществляет 75 маневровых переездов. Таким образом? получается, что в среднем за год локомотив на заводе Audi в Ингольштадте работает 3800 часов! Это, практически, 10,5 часа ежесуточно. Гибридный тепловоз способен работать на аккумуляторных батареях около 2 часов. Во время движения паровоз может использовать дизельный двигатель. Трёхосный локомотив потребляет на 50% меньше топлива, чем стандартный тепловоз. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 226
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 240
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 228
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 276
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 175
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 188