Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX - «Автоновости»


Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX - «Автоновости»

Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX. Как сообщает пресс-служба бренда, модель начнут собирать весной 2016 года. Производство автомобиля будет налажено на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо. Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2015 года.



Кузов спорктара изготовлен по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырасла.
Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесную базу увеличили до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски.
Новая модель оснащается битурбированным двигателем DOHC V6, а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях. Другие электродвигатели, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 лошадиных сил. Совокупная мощность спорткара составляет 573 л.с., а максимальная скорость установлена на уровне 307 км в час.
Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями обеспечивает переключение и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX. Как сообщает пресс-служба бренда, модель начнут собирать весной 2016 года. Производство автомобиля будет налажено на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо. Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2015 года. Кузов спорктара изготовлен по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырасла. Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесную базу увеличили до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски. Новая модель оснащается битурбированным двигателем DOHC V6, а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях. Другие электродвигатели, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 лошадиных сил. Совокупная мощность спорткара составляет 573 л.с., а максимальная скорость установлена на уровне 307 км в час. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями обеспечивает переключение и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874