Токио-2015: Nissan привез «умный» электрокар с автопилотом [фото] - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Токио-2015: Nissan привез «умный» электрокар с автопилотом [фото] - «Автоновости»


Не только «Мерседесу» есть чем похвастаться по части беспилотников на автошоу в Токио —шоу-кар Nissan IDS притягивает уже одним своим внешним видом, а уж интересных особенностей у него и вовсе не счесть. Концепт может лечь в основу модели Leaf следующего поколения.

В экстерьере хэтчбека прослеживаются все свежие корпоративные дизайн-решения: V-образная радиаторная решетка, зигзаги оптики, крыша, парящая над задними стойками… но все это лишь спецэффекты, отходящие на второй план перед конструктивом.

Почему автопилоты на деле умеют не больше медведя из цирка?


Токио-2015: Nissan привез «умный» электрокар с автопилотом [фото] - «Автоновости»


Если несколько лет назад каждый производитель считал своим долгом показать гибридную модель, то теперь компании всерьез взялись за создание машин, способных передвигаться в режиме автопилота. На презентации Nissan IDS выехал сам, без водителя, демонстрируя свою главную фишку — автопилот.










Nissan IDS — это футуристичный хэтчбек, главной «фишкой» которого стала система автономного управления Nissan Intelligent Driving. «Что здесь особенного?», — спросите вы? Дело в том, что речь идет не просто о банальной автоматике, которая способна взять управление машиной на себя. В Nissan утверждают, что даже когда владелец выберет автономный режим Piloted Drive, система продолжит управлять машиной в том же стиле, что и водитель — например, так же ускорять и замедлять автомобиль или проходить повороты.





На Токийский автосалон приехал президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон. Он считает, что разрабатываемая компанией технология Nissan Intelligent Driving повышает возможности водителя видеть, думать и реагировать. Эта система компенсирует человеческие ошибки, которые являются причиной более чем 90% дорожно-транспортных происшествий.





Кузов прототипа полностью выполнен из карбона. Колеса, для улучшения сопротивления качению обутые в покрышки шириной 175 миллиметров, размещены максимально близко к бамперам – так конструкторы расширили пространство в салоне. При этом высота автомобиля составляет всего 1380 миллиметров.






Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не только «Мерседесу» есть чем похвастаться по части беспилотников на автошоу в Токио —шоу-кар Nissan IDS притягивает уже одним своим внешним видом, а уж интересных особенностей у него и вовсе не счесть. Концепт может лечь в основу модели Leaf следующего поколения. В экстерьере хэтчбека прослеживаются все свежие корпоративные дизайн-решения: V-образная радиаторная решетка, зигзаги оптики, крыша, парящая над задними стойками… но все это лишь спецэффекты, отходящие на второй план перед конструктивом. Почему автопилоты на деле умеют не больше медведя из цирка? Если несколько лет назад каждый производитель считал своим долгом показать гибридную модель, то теперь компании всерьез взялись за создание машин, способных передвигаться в режиме автопилота. На презентации Nissan IDS выехал сам, без водителя, демонстрируя свою главную фишку — автопилот. Nissan IDS — это футуристичный хэтчбек, главной «фишкой» которого стала система автономного управления Nissan Intelligent Driving. «Что здесь особенного?», — спросите вы? Дело в том, что речь идет не просто о банальной автоматике, которая способна взять управление машиной на себя. В Nissan утверждают, что даже когда владелец выберет автономный режим Piloted Drive, система продолжит управлять машиной в том же стиле, что и водитель — например, так же ускорять и замедлять автомобиль или проходить повороты. На Токийский автосалон приехал президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон. Он считает, что разрабатываемая компанией технология Nissan Intelligent Driving повышает возможности водителя видеть, думать и реагировать. Эта система компенсирует человеческие ошибки, которые являются причиной более чем 90% дорожно-транспортных происшествий. Кузов прототипа полностью выполнен из карбона. Колеса, для улучшения сопротивления качению обутые в покрышки шириной 175 миллиметров, размещены максимально близко к бамперам – так конструкторы расширили пространство в салоне. При этом высота автомобиля составляет всего 1380 миллиметров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878