Renault Talisman: спецификации и цены - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Renault Talisman: спецификации и цены - «Автоновости»


Renault объявило спецификации и цены (во Франции) на седан и универсал Talisman. Стоимость первого начинается от 27 900 евро, второго – от 29 100 евро. Обе версии будут доступны с выбором из пяти уровней комплектации: Life, Zen, Business, Intens и Initiale Paris.

Renault Talisman: спецификации и цены - «Автоновости»



Стандартные функции модели начального уровня включают в себя светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрический стояночный тормоз, помощь при трогании на подъеме и спуске, датчики дождя и дальнего света, цифровую приборную TFT-панель, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, двух-зонный автоматический климат-контроль с датчиком токсичности, а также кожаную отделку руля и кожаный чехол рычага переключения передач.
Спецификация Zen добавляет технологию Multi-Sense, 7-дюймовый сенсорный дисплей с R-Link 2, передние и задние датчики парковки, сидения с массажером и 17-дюймовые легкосплавные диски Bayadere.
В дополнение к этому, уровень оборудования Business включает камеру заднего вида и мониторинг «слепых зон» (Protection Pack), наряду с активным экстренным торможением, мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз-контроль и отображение информации на лобовом стекле (Driver Aid Pack).




Intens дополнительно предлагает 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, Driver Aid Pack и Visio System Pack – автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о превышении скорости, распознавание знаков и предупреждение схода с полосы движения. Комплектация Intens имеет спортивные особенности экстерьера, такие, как светодиодные фары Pure Vision, 18-дюймовые легкосплавные диски Duetto и смешанную (кожа/ткань) обивку салона.
И наконец, роскошная отделка Initiale Paris приносит эксклюзивные элементы дизайна и оборудования, включая краску черный металлик Amethyste Black, 19-дюймовые легкосплавные диски Initiale Paris, кожу наппа в салоне, подогрев/вентиляцию передних электрических сидений с 10-ю настройками, активную подвеску с контролем шасси, камеру заднего вида, мониторинг «слепых зон» и прочее.




При запуске будет предложено три дизеля: Energy dCi 110 ECO2 и Energy dCi 130 с механической шести-ступенчатой коробкой передач, а Energy dCi 160 – с шести-ступенчатым «автоматом» EDC с двойным сцеплением. Бензиновый двигатель Energy TCe 200 также будет предлагаться в сочетании с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Позже будут добавлены три новых агрегата: Energy TCe 150, Energy dCi 110 ECO2 и Energy dCi 130 с 7-ступенчатым «автоматом» EDC с двойным сцеплением.
Книга заказов на седан будет открыта 3 ноября этого года, на универсал – в начале 2016-го.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Renault объявило спецификации и цены (во Франции) на седан и универсал Talisman. Стоимость первого начинается от 27 900 евро, второго – от 29 100 евро. Обе версии будут доступны с выбором из пяти уровней комплектации: Life, Zen, Business, Intens и Initiale Paris. Стандартные функции модели начального уровня включают в себя светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрический стояночный тормоз, помощь при трогании на подъеме и спуске, датчики дождя и дальнего света, цифровую приборную TFT-панель, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, двух-зонный автоматический климат-контроль с датчиком токсичности, а также кожаную отделку руля и кожаный чехол рычага переключения передач. Спецификация Zen добавляет технологию Multi-Sense, 7-дюймовый сенсорный дисплей с R-Link 2, передние и задние датчики парковки, сидения с массажером и 17-дюймовые легкосплавные диски Bayadere. В дополнение к этому, уровень оборудования Business включает камеру заднего вида и мониторинг «слепых зон» (Protection Pack), наряду с активным экстренным торможением, мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз-контроль и отображение информации на лобовом стекле (Driver Aid Pack). Intens дополнительно предлагает 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, Driver Aid Pack и Visio System Pack – автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о превышении скорости, распознавание знаков и предупреждение схода с полосы движения. Комплектация Intens имеет спортивные особенности экстерьера, такие, как светодиодные фары Pure Vision, 18-дюймовые легкосплавные диски Duetto и смешанную (кожа/ткань) обивку салона. И наконец, роскошная отделка Initiale Paris приносит эксклюзивные элементы дизайна и оборудования, включая краску черный металлик Amethyste Black, 19-дюймовые легкосплавные диски Initiale Paris, кожу наппа в салоне, подогрев/вентиляцию передних электрических сидений с 10-ю настройками, активную подвеску с контролем шасси, камеру заднего вида, мониторинг «слепых зон» и прочее. При запуске будет предложено три дизеля: Energy dCi 110 ECO2 и Energy dCi 130 с механической шести-ступенчатой коробкой передач, а Energy dCi 160 – с шести-ступенчатым «автоматом» EDC с двойным сцеплением. Бензиновый двигатель Energy TCe 200 также будет предлагаться в сочетании с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Позже будут добавлены три новых агрегата: Energy TCe 150, Energy dCi 110 ECO2 и Energy dCi 130 с 7-ступенчатым «автоматом» EDC с двойным сцеплением. Книга заказов на седан будет открыта 3 ноября этого года, на универсал – в начале 2016-го.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874