Обновленный Acura MDX получил девятиступенчатый «автомат» и кнопки вместо рычага АКП - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Обновленный Acura MDX получил девятиступенчатый «автомат» и кнопки вместо рычага АКП - «Автоновости»


Обновленный Acura MDX получил девятиступенчатый «автомат» и кнопки вместо рычага АКП - «Автоновости»

В России начинаются продажи обновленной версии кроссовера Acura MDX 2016 модельного года.

Вседорожник по-прежнему оснащается единственным доступным мотором: 3,5-литровым V6 SOHC мощностью 290 л.с. (355 Нм). Главное нововведение — девятиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. Прежний селектор АКП в виде рычага уступил место кнопочной системе.

Автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 7,6 секунды, что и раньше, но тратит при этом меньше топлива. Расход в комбинированном цикле снизился с 10,4 литра на 100 км до 10,1 литра, а в городском режиме — с 15,1 до 14,2 литра.

Базовая версия машины (Techno) стоит от 3 399 000 рублей. В список ее оснащения входят светодиодные фары, бесключевой доступ, электропривод люка и пятой двери, трехзонный климат-контроль, подогрев задних и передних кресел, электрорегулировка сидений и рулевой колонки, а также возможность переключения передач при помощи подрулевых «лепестков».

В «старшей» комплектации Advance стоимостью 3 849 000 рублей покупатель получит адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, отделку салона перфорированной кожей Milano, вентиляцию передних кресел, декоративные вставки из дерева окраски «Оливковый ясень», солнцезащитные шторки, а также комплекс электронных помощников (система предотвращения схода с дороги, ассистент при следовании на малых скоростях и другие).

Добавим, что дорестайлинговая версия MDX с учетом скидок стоит 2 749 000 за исполнение Techno и 3 099 000 — за версию Advance.



Acura MDX 2016 модельного года


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В России начинаются продажи обновленной версии кроссовера Acura MDX 2016 модельного года. Вседорожник по-прежнему оснащается единственным доступным мотором: 3,5-литровым V6 SOHC мощностью 290 л.с. (355 Нм). Главное нововведение — девятиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. Прежний селектор АКП в виде рычага уступил место кнопочной системе. Автомобиль разгоняется до «сотни» за те же 7,6 секунды, что и раньше, но тратит при этом меньше топлива. Расход в комбинированном цикле снизился с 10,4 литра на 100 км до 10,1 литра, а в городском режиме — с 15,1 до 14,2 литра. Базовая версия машины (Techno) стоит от 3 399 000 рублей. В список ее оснащения входят светодиодные фары, бесключевой доступ, электропривод люка и пятой двери, трехзонный климат-контроль, подогрев задних и передних кресел, электрорегулировка сидений и рулевой колонки, а также возможность переключения передач при помощи подрулевых «лепестков». В «старшей» комплектации Advance стоимостью 3 849 000 рублей покупатель получит адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, отделку салона перфорированной кожей Milano, вентиляцию передних кресел, декоративные вставки из дерева окраски «Оливковый ясень», солнцезащитные шторки, а также комплекс электронных помощников (система предотвращения схода с дороги, ассистент при следовании на малых скоростях и другие). Добавим, что дорестайлинговая версия MDX с учетом скидок стоит 2 749 000 за исполнение Techno и 3 099 000 — за версию Advance. Acura MDX 2016 модельного года

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878