Сегодня удалось побить рекорд Украины по топливной экономичности на ECOrally - 2,4 л100 км - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Сегодня удалось побить рекорд Украины по топливной экономичности на ECOrally - 2,4 л100 км - «Авто - Новости»


Сегодня удалось побить рекорд Украины по топливной экономичности на ECOrally - 2,4 л100 км - «Авто - Новости»

2 октября стартовал ежегодный экологический проект ECOrally, который проводит компания «Автопассаж» - официальный дилер PEUGEOT. В рамках ECOrally владельцы автомобилей PEUGEOT соревнуются в топливной экономичности своих авто. В этом году ралли проходит по маршруту: Киев – Одесса – Киев. Уже завершился первый этап и все экипажи прибыли в Одессу. Корреспондент изучил результаты.
Напомним, что прошлогоднее ECOrally прошло по другой трассе Киев - Львов - Киев. Лучший результат у победителя проекта составил 2.5 л/100 км. Не спешите сомневаться, ведь отставание других участников измерялось всего десятыми долями литра. Итоговая таблица была очень плотной.
В этот раз топливом всех участников ECOrally обеспечила компания WOG. На ее же заправках можно было и перекусить хот-догами.
И с такой солидной спонсорской поддержкой, удалось побить прошлогодний рекорд! По информации корреспондента , лучший результат уже составил 2,4 л100 км! Его зафиксировали у экипажа на Peugeot 301 с дизельным двигателем 1,6 HDi с механической коробкой передач.
Но есть надежда, что и этот рекорд удастся побить. Ведь в прошлом году ситуация была аналогична. На первой части маршрута был зафиксирован лучший показатель показатель у экипажа на Peugeot 301 - 2,6 л/100 км, а у остальных участников - 2,8 л/100 км для Peugeot 301 и 2,9 л/100 км для Peugeot-208. Такая «кучность», говорит о том, что рекордные показатели вовсе не случайны. Более того, большая часть участников – это обычные владельцы Peugeot. И ехали они на серийных автомобилях. Тем и удивительнее, что серийные авто под управлением обычных водителей, способны на такие рекорды.
Рекорд 2,5 л100 км был поставлен именно во второй части ECOrally. И тому есть объяснение. Во-первых, многие едут впервые и не всегда знают особенности экономичной езды. Во-вторых, надо учитывать обстановку на трассе, ремонты дороги, тянучки, заторы. Сложные участки становятся понятны в первой части, а на обратной их стараются пройти с минимальным потреблением. К тому же, есть и особые "секреты" экономичной езды: это небольшая (около 50 км/ч) средняя скорость, повышенное давление в шинах и максимальный (насколько это возможно) отказ от кондиционера. Так, что надежда на еще один рекорд еще остается. Впереди важный второй этап.

Отметим, что лучший показатель, который был зафиксирован на Peugeot 208 - это 2 л100 км. Правда случилось это не в Украине, а во Франции. Заезды прошли на испытательном полигоне неподалеку от города Бельшан под присмотром французской сертификационной организации UTAC. Для установления рекорда использовался полностью серийный автомобиль со 100-сильным дизельным двигателем 1.6, пятиступенчатой механической коробкой передач и шинами Michelin с пониженным сопротивлением качению. Автомобиль находился в движении 38 часов. Водители сменяли друг друга каждые три-четыре часа.
Украинское ECOrally проходит не по полигону, а в реальной обстановке по дорогам общего пользования. Но результаты тоже впечатляют.

2 октября стартовал ежегодный экологический проект ECOrally, который проводит компания «Автопассаж» - официальный дилер PEUGEOT. В рамках ECOrally владельцы автомобилей PEUGEOT соревнуются в топливной экономичности своих авто. В этом году ралли проходит по маршруту: Киев – Одесса – Киев. Уже завершился первый этап и все экипажи прибыли в Одессу. Корреспондент изучил результаты. Напомним, что прошлогоднее ECOrally прошло по другой трассе Киев - Львов - Киев. Лучший результат у победителя проекта составил 2.5 л/100 км. Не спешите сомневаться, ведь отставание других участников измерялось всего десятыми долями литра. Итоговая таблица была очень плотной. В этот раз топливом всех участников ECOrally обеспечила компания WOG. На ее же заправках можно было и перекусить хот-догами. И с такой солидной спонсорской поддержкой, удалось побить прошлогодний рекорд! По информации корреспондента лучший результат уже составил 2,4 л100 км! Его зафиксировали у экипажа на Peugeot 301 с дизельным двигателем 1,6 HDi с механической коробкой передач. Но есть надежда, что и этот рекорд удастся побить. Ведь в прошлом году ситуация была аналогична. На первой части маршрута был зафиксирован лучший показатель показатель у экипажа на Peugeot 301 - 2,6 л/100 км, а у остальных участников - 2,8 л/100 км для Peugeot 301 и 2,9 л/100 км для Peugeot-208. Такая «кучность», говорит о том, что рекордные показатели вовсе не случайны. Более того, большая часть участников – это обычные владельцы Peugeot. И ехали они на серийных автомобилях. Тем и удивительнее, что серийные авто под управлением обычных водителей, способны на такие рекорды. Рекорд 2,5 л100 км был поставлен именно во второй части ECOrally. И тому есть объяснение. Во-первых, многие едут впервые и не всегда знают особенности экономичной езды. Во-вторых, надо учитывать обстановку на трассе, ремонты дороги, тянучки, заторы. Сложные участки становятся понятны в первой части, а на обратной их стараются пройти с минимальным потреблением. К тому же, есть и особые

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 505
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 710
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 124
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 756


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика