Как Google следит за автовладельцами через систему Android Auto - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Как Google следит за автовладельцами через систему Android Auto - «Автоновости»


Как Google следит за автовладельцами через систему Android Auto - «Автоновости»

Негласные возможности современных информационно-развлекательных технологий в автомобилях стали объектом пристального внимания автожурналистов из США.

Как выяснило издание Motor Trend, корпорация Google и ее автомобильная операционная система Android Auto нарушают неприкосновенность частной жизни автовладельцев, собирая большое количество данных об используемых ими автомобилях. Речь идет о самой разнообразной информации: скорости движения, оборотах двигателя, положении педали акселератора, температуре масла и охлаждающей жидкости.

Все это недавно даже послужило причиной, заставившей Porsche отказаться использовать Android Auto в обновленном спорткаре 911 и перейти на конкурирующую систему Apple CarPlay.

Однако в Google от слежки за автовладельцами официально открестились. Представители компании в заявлении порталу TechCrunch уточнили, что система Android Auto хотя и требует при первом подключении смартфона разрешить сбор любой информации, но использует лишь некоторые данные — к примеру, сведения с датчиков GPS о местоположении машины. Также электроника определяет, когда автомобиль движется, а когда — стоит на месте (селектор коробки передач установлен на «паркинг»). Это необходимо для безопасности водителя и пассажиров: система сама переходит на голосовое управление во время движения и активирует сенсорный дисплей во время стоянки.

Журналисты TechCrunch отмечают, что компания Google ранее уже уменьшила объем данных, собираемых системой Android Auto.

Стоит добавить, что Android Auto используется в автомобилях более 35 различных производителей, включая Volkswagen и Audi.

Тем временем проведенное в этом году исследование показало, что покупатели новых автомобилей пока не придают особого значения возможностям интеграции смартфонов с мультимедиасистемами через различные программы, включая упомянутые Apple CarPlay и Google Android Auto. А это значит, что у гигантов IT-индустрии еще есть время пересмотреть свои подходы. Впрочем, уже появились альтернативные — открытые мультимедийные платформы для автомобилей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Негласные возможности современных информационно-развлекательных технологий в автомобилях стали объектом пристального внимания автожурналистов из США. Как выяснило издание Motor Trend, корпорация Google и ее автомобильная операционная система Android Auto нарушают неприкосновенность частной жизни автовладельцев, собирая большое количество данных об используемых ими автомобилях. Речь идет о самой разнообразной информации: скорости движения, оборотах двигателя, положении педали акселератора, температуре масла и охлаждающей жидкости. Все это недавно даже послужило причиной, заставившей Porsche отказаться использовать Android Auto в обновленном спорткаре 911 и перейти на конкурирующую систему Apple CarPlay. Однако в Google от слежки за автовладельцами официально открестились. Представители компании в заявлении порталу TechCrunch уточнили, что система Android Auto хотя и требует при первом подключении смартфона разрешить сбор любой информации, но использует лишь некоторые данные — к примеру, сведения с датчиков GPS о местоположении машины. Также электроника определяет, когда автомобиль движется, а когда — стоит на месте (селектор коробки передач установлен на «паркинг»). Это необходимо для безопасности водителя и пассажиров: система сама переходит на голосовое управление во время движения и активирует сенсорный дисплей во время стоянки. Журналисты TechCrunch отмечают, что компания Google ранее уже уменьшила объем данных, собираемых системой Android Auto. Стоит добавить, что Android Auto используется в автомобилях более 35 различных производителей, включая Volkswagen и Audi. Тем временем проведенное в этом году исследование показало, что покупатели новых автомобилей пока не придают особого значения возможностям интеграции смартфонов с мультимедиасистемами через различные программы, включая упомянутые Apple CarPlay и Google Android Auto. А это значит, что у гигантов IT-индустрии еще есть время пересмотреть свои подходы. Впрочем, уже появились альтернативные — открытые мультимедийные платформы для автомобилей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870