Серийный вариант Toyota S-FR получит 1,5-литровый мотор в 130 л.с. - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Серийный вариант Toyota S-FR получит 1,5-литровый мотор в 130 л.с. - «Автоновости»


Серийный вариант Toyota S-FR получит 1,5-литровый мотор в 130 л.с. - «Автоновости»

Журналистам стали известны подробности о концепт-каре Toyota S-FR, который будет представлен на Токийском автосалоне.

Как выяснилось, спортивный автомобиль получит 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор (от японской версии Corolla), который будет работать на бензине, развивать мощность около 130 л.с. и момент в 148 Нм. Вес автомобиля составит примерно 980 кг, подвеска спереди и сзади будет основана на двойных поперечных рычагах. Напомним, что компактный спорткар станет заднеприводным, его базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика» Aisin.

Ожидается, что автомобиль пойдет в серию ближе к концу 2016 — началу 2017 года. Эти планы весьма актуальны для Toyota, если учесть, что Mazda уже выпускает и продает подобную модель — MX-5 нового поколения. При этом в базовой версии для Японии тойотовский спорткар может стать даже дешевле конкурента от Mazda.

Таким образом, в дальнейшем в линейке Toyota будет три спортивных автомобиля: серийный вариант S-FR, GT86 и наследник модели Supra, который разрабатывается совместно с BMW.






Эскиз открытой версии Toyota S-FR от X-Tomi Design
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Журналистам стали известны подробности о концепт-каре Toyota S-FR, который будет представлен на Токийском автосалоне. Как выяснилось, спортивный автомобиль получит 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор (от японской версии Corolla), который будет работать на бензине, развивать мощность около 130 л.с. и момент в 148 Нм. Вес автомобиля составит примерно 980 кг, подвеска спереди и сзади будет основана на двойных поперечных рычагах. Напомним, что компактный спорткар станет заднеприводным, его базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика» Aisin. Ожидается, что автомобиль пойдет в серию ближе к концу 2016 — началу 2017 года. Эти планы весьма актуальны для Toyota, если учесть, что Mazda уже выпускает и продает подобную модель — MX-5 нового поколения. При этом в базовой версии для Японии тойотовский спорткар может стать даже дешевле конкурента от Mazda. Таким образом, в дальнейшем в линейке Toyota будет три спортивных автомобиля: серийный вариант S-FR, GT86 и наследник модели Supra, который разрабатывается совместно с BMW. Эскиз открытой версии Toyota S-FR от X-Tomi Design

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871