Porsche продолжает обновление семейства 911 — вслед за показанной ранее рестайлинговой Carrera, что перешла на турбомотор, компания представила свежие полноприводные Carrera и Targa. Последние, как вы уже поняли, тоже сменили двигатели.Да, теперь 911 Carrera 4 в двухдверном и открытом вариантах плюс “Тарга” по умолчанию жмут 370 сил и 450 Нм крутящего, тогда как S-версии прибавили до 420 лошадей и 500 Нм. За все спасибо твин-турбо шестерке вместо атмосферника, работающим в паре с 7-ступенчатыми механикой либо роботом PDK. На практике все это означает следующее: до первой сотни 911 Carrera 4 с роботизированной коробкой и опциональным спорт-пакетом выстреливает за 4,1 секунды, а S-модификация справляется вовсе за 3,8 с. “Эски” кабриолет и тарга же уступают здесь 0,2 с. Что до максималки, то она, в зависимости от модели, составляет 287-305 км/ч.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
На твин-турбо, если точнее. Больше мощи! Porsche продолжает обновление семейства 911 — вслед за показанной ранее рестайлинговой Carrera, что перешла на турбомотор, компания представила свежие полноприводные Carrera и Targa. Последние, как вы уже поняли, тоже сменили двигатели.Да, теперь 911 Carrera 4 в двухдверном и открытом вариантах плюс “Тарга” по умолчанию жмут 370 сил и 450 Нм крутящего, тогда как S-версии прибавили до 420 лошадей и 500 Нм. За все спасибо твин-турбо шестерке вместо атмосферника, работающим в паре с 7-ступенчатыми механикой либо роботом PDK. На практике все это означает следующее: до первой сотни 911 Carrera 4 с роботизированной коробкой и опциональным спорт-пакетом выстреливает за 4,1 секунды, а S-модификация справляется вовсе за 3,8 с. “Эски” кабриолет и тарга же уступают здесь 0,2 с. Что до максималки, то она, в зависимости от модели, составляет 287-305 км/ч. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Автомобили сделаны на основе обновленной 911, все модели оснащены знакомым дизайном, но отличаются увеличенными на 44 мм задними колесными арками и полосами заднего фонаря, которая имеет «сознательно трехмерную конструкцию.
Компания Porsche рассказала про обновленные полноприводные купе и кабриолет 911 Carrera 4, Targa 4, а также S-версию. Последние, как вы уже поняли, тоже сменили двигатели. А ведь на них приходится треть ...
Если бы меня попросили, то чувство восторга я бы описал как звучание двигателя Porsche 911 Carrera 4 GTS после 3000 об/мин и как ощущения от отдачи его силового агрегата и особых настроек рулевого привода и подвески.
Компания Porsche официально представила обновленные модели 911 Carrera 4, 911 Carrera 4 Convertible и 911 Targa 4. Автомобиль оснастили новыми турбомоторами, при этом дизайн моделей ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...