Рынок России уже встретил обновленную модель, входящую в крайне популярное у нас семейство автомобилей KIA Ceed, претерпевшее существенное обновление. Сейчас в него входят хэтчбеки на пять и на три двери, а также очень удачный Киа Сид универсал. Изменения коснулись автомобилей не только внешне, но и внутренне, внутри интерьера.
“KIA” решили значительно увеличить список подходящего для новинок оборудования, к моторному ряду добавился бензиновый движок, объем которого — 1,6 литра на 135 лошадиных сил. К нему подходит передающая коробка на шесть скоростей с двумя сцеплениями, которую разрабатывали специалисты самой компании. Параллельно появляется также и спортивная версия, под индексом Ceed GT, у которой есть существенно измененный турбированный движок с объемом в тех же 1,6 литра, однако, теперь при 204 л.с.
Доступны и те разновидности движителей, которые поставлялись и раньше – 1,4 литра на мощности 110 л.с., а далее — 1,6 литров, однако, уже на сто двадцать девять лошадиных сил. Трансмиссия может быть как шестискоростной механической, так и “автоматом”. Вариант с пятью дверьми будет стоить от почти 740 тыс. рублей и аж до уровня 1,17 млн. рублей. А вот спортивная модификация сразу стартует начиная с позиции 1,22 млн. рублей. Вариант для хэтчбека на три двери будет стоить от почти 840 тыс. рублей — и вплоть до 1,17 млн. рублей.
Рынок России уже встретил обновленную модель, входящую в крайне популярное у нас семейство автомобилей KIA Ceed, претерпевшее существенное обновление. Сейчас в него входят хэтчбеки на пять и на три двери, а также очень удачный Киа Сид универсал. Изменения коснулись автомобилей не только внешне, но и внутренне, внутри интерьера.“KIA” решили значительно увеличить список подходящего для новинок оборудования, к моторному ряду добавился бензиновый движок, объем которого — 1,6 литра на 135 лошадиных сил. К нему подходит передающая коробка на шесть скоростей с двумя сцеплениями, которую разрабатывали специалисты самой компании. Параллельно появляется также и спортивная версия, под индексом Ceed GT, у которой есть существенно измененный турбированный движок с объемом в тех же 1,6 литра, однако, теперь при 204 л.с. Доступны и те разновидности движителей, которые поставлялись и раньше – 1,4 литра на мощности 110 л.с., а далее — 1,6 литров, однако, уже на сто двадцать девять лошадиных сил. Трансмиссия может быть как шестискоростной механической, так и “автоматом”. Вариант с пятью дверьми будет стоить от почти 740 тыс. рублей и аж до уровня 1,17 млн. рублей. А вот спортивная модификация сразу стартует начиная с позиции 1,22 млн. рублей. Вариант для хэтчбека на три двери будет стоить от почти 840 тыс. рублей — и вплоть до 1,17 млн. рублей.
Универсал ProCeed получит все детали GT Line уже в базе#KIA#KIA Ceed#KIA Ceed GT Line#Париж 2018Объедините сердце KIA Ceed и стиль KIA Ceed GT. Что получите? KIA Ceed GT Line. Официально представленный вчера на автосалоне в
В Россию прибыло обновленное семейство KIA ceed, которое, как и раньше предлагается в версиях пятидверного хэтчбека ceed, трехдверного хэтчбека pro ceed, универсала ceed sw, и «заряженных» ceed GT и pro ...
По заявлению Kia, «новый хэтчбек Ceed породит целое семейство новых моделей», состоящее из пяти вариантов, включая компактный внедорожник, направленный на конкуренцию с Volkswagen T-Roc. В модельной линейке ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...