Nissan создал микровэн для любителей соцсетей - «Автоновости»
Nissan представил новенький концепт Teatro for Dayz еще до запланированной на Токийское автошоу премьеры. Концептуальный микровэн являет собой попытку создать авто для тех, кто не мыслит своей жизни вне социальных сетей.
В салоне концепт-кара установили множество цветных дисплеев: на передней консоли, дверных панелях и сиденьях машины. Они предназначены для вывода на них любой информации с мобильных гаджетов – от данных из социальных сетей до картинок или «обоев».
В Nissan эту аудиторию характеризуют как «поколение шэринга». К «Поколению Z» относят людей, родившихся в конце 90-х и начале 2000-х годов. Детство и юность «цифрового поколения» пришлась на тот момент, когда интернет, смартфоны и социальные сети получили широкое применение.
К сожалению, инженеры Nissan пока не нашли способа реализовать такие мультимедийные экраны на практике, поэтому значительная часть информации просто проецируется на различные поверхности в салоне концепта. Информации о характеристиках электромотора и запасе хода также пока нет.
«Обычно, создавая дизайн, мы хотим подчеркнуть динамику, мощность и превосходство. Но эти качества не важны для «поколения шэринга». Подобные автомобили вызывают у них лишь ассоциации со старомодными технологиями и ничего не значат в их жизни», - Сатоси Таи, исполнительный директор по дизайну Nissan.
На широкой публике Teatro for Dayz будет показан 30 октября на Токийском автосалоне.
В салоне концепт-кара установили множество цветных дисплеев: на передней консоли, дверных панелях и сиденьях машины. Они предназначены для вывода на них любой информации с мобильных гаджетов – от данных из социальных сетей до картинок или «обоев».
В Nissan эту аудиторию характеризуют как «поколение шэринга». К «Поколению Z» относят людей, родившихся в конце 90-х и начале 2000-х годов. Детство и юность «цифрового поколения» пришлась на тот момент, когда интернет, смартфоны и социальные сети получили широкое применение.
К сожалению, инженеры Nissan пока не нашли способа реализовать такие мультимедийные экраны на практике, поэтому значительная часть информации просто проецируется на различные поверхности в салоне концепта. Информации о характеристиках электромотора и запасе хода также пока нет.
«Обычно, создавая дизайн, мы хотим подчеркнуть динамику, мощность и превосходство. Но эти качества не важны для «поколения шэринга». Подобные автомобили вызывают у них лишь ассоциации со старомодными технологиями и ничего не значат в их жизни», - Сатоси Таи, исполнительный директор по дизайну Nissan.
На широкой публике Teatro for Dayz будет показан 30 октября на Токийском автосалоне.