Раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 официально получило омологацию FIA - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 официально получило омологацию FIA - «Автоновости»


Японская компания Toyota Motor Corporation и её спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) официально объявила о том, что раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 получило омологацию FIA и в следующем году появится на гоночных трассах. Тем самым, японская новинка станет первым раллийным автомобилем в 21 веке, который использует привод на заднюю ось.


Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3, как можно понять из названия модели, выполнен согласно всем требованиям Международной Федерации автоспорта категории FIA R3. Создание автомобиля потребовало довольно серьёзных затрат от Toyota Motorsport GmbH. насколько машина окажется конкурентоспособным в мировом ралли World Rally Championship (WRC-2016) – покажет время. Стоит напомнить, что в чемпионате мира по ралли принимают участие автомобили с приводом на переднюю ось.


«Раллийное купе Toyota GT86 CS-R3, используя классический привод на заднюю ось, призвано вернуть легендарные раллийные традиции и подарить водителю незабываемые, непревзойденные и неповторимые ощущения» - отмечают представители Toyota Motorsport GmbH.


В моторном отсеке раллийного купе Toyota GT86 CS-R3 находится модернизированный 2,0-литровый оппозитный двигатель, с уменьшенной степенью сжатия, способный генерировать 232 лошадиные силы при 235 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, доработанная специалистами фирмы Drenth. Эта КПП специально разработана для автомобилей с приводом на задние колёса. плюс ко всему, машина Toyota GT86 CS-R3 оснащается дифференциалом повышенного трения. Как и каждый автомобиль для ралли, модернизированное купе Toyota GT86 CS-R3 имеет каркас безопасности.


Боевой дебют нового инновационного автомобиля Toyota GT86 CS-R3 состоится в октябре текущего года. Автомобиль примет участие в следующих соревнованиях:

Ралли Трёх Городов в Германии (23 – 24 октября)

Ралли Baden-Wurttemberg Rally в Германии (9 – 10 октября)

Ралли Condroz Rally в Бельгии (6 – 8 ноября)

Чтобы купить полностью готовое, боевое раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 необходимо выложить от 84 000 евро (93 750 $).

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японская компания Toyota Motor Corporation и её спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) официально объявила о том, что раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 получило омологацию FIA и в следующем году появится на гоночных трассах. Тем самым, японская новинка станет первым раллийным автомобилем в 21 веке, который использует привод на заднюю ось. Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3, как можно понять из названия модели, выполнен согласно всем требованиям Международной Федерации автоспорта категории FIA R3. Создание автомобиля потребовало довольно серьёзных затрат от Toyota Motorsport GmbH. насколько машина окажется конкурентоспособным в мировом ралли World Rally Championship (WRC-2016) – покажет время. Стоит напомнить, что в чемпионате мира по ралли принимают участие автомобили с приводом на переднюю ось. «Раллийное купе Toyota GT86 CS-R3, используя классический привод на заднюю ось, призвано вернуть легендарные раллийные традиции и подарить водителю незабываемые, непревзойденные и неповторимые ощущения» - отмечают представители Toyota Motorsport GmbH. В моторном отсеке раллийного купе Toyota GT86 CS-R3 находится модернизированный 2,0-литровый оппозитный двигатель, с уменьшенной степенью сжатия, способный генерировать 232 лошадиные силы при 235 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, доработанная специалистами фирмы Drenth. Эта КПП специально разработана для автомобилей с приводом на задние колёса. плюс ко всему, машина Toyota GT86 CS-R3 оснащается дифференциалом повышенного трения. Как и каждый автомобиль для ралли, модернизированное купе Toyota GT86 CS-R3 имеет каркас безопасности. Боевой дебют нового инновационного автомобиля Toyota GT86 CS-R3 состоится в октябре текущего года. Автомобиль примет участие в следующих соревнованиях: Ралли Трёх Городов в Германии (23 – 24 октября) Ралли Baden-Wurttemberg Rally в Германии (9 – 10 октября) Ралли Condroz Rally в Бельгии (6 – 8 ноября) Чтобы купить полностью готовое, боевое раллийное купе Toyota GT86 CS-R3 необходимо выложить от 84 000 евро (93 750 $). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870