Тренировки в Формуле 1 необходимо сократить - Хюлькенберг - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тренировки в Формуле 1 необходимо сократить - Хюлькенберг - «Автоновости»


По мнению пилота Force India Нико Хюлькенберг, гонщикам следует давать намного меньше времени на тренировочные заезды перед квалификацией и гонкой. По словам немца, пилоты чемпионата Формулы 1 должны иметь большее мастерство, а не просто «заучивать» трассу.

В своем последнем интервью Нико Хюлькенберг выступил с предложением внести ряд корректировок в календарь гоночных уик-эндов. По мнению немецкого гонщика Force India, сегодня каждая команда F1 тратит слишком много времени и средств на тренировочные заезды.

«Я считаю, что тренировочные и другие подготовительные заезды, перед квалификацией и гонкой, занимают слишком много времени. Два тестовых заезда по полтора часа в пятницу и еще один заезд в субботу. Это немало. Мне было бы куда интересней, если бы Формула 1 была в этом плане ближе к GP2», - рассказал пилот Force India Нико Хюлькенберг.

«Я согласен, что не должно все быть так, будто человека не умеющего плавать кидают в воду. Но если было бы меньше тренировок, акцент был бы больше смещен на мастерство пилота»,- добавил немецкий гонщик Нико Хюлькенберг.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По мнению пилота Force India Нико Хюлькенберг, гонщикам следует давать намного меньше времени на тренировочные заезды перед квалификацией и гонкой. По словам немца, пилоты чемпионата Формулы 1 должны иметь большее мастерство, а не просто «заучивать» трассу. В своем последнем интервью Нико Хюлькенберг выступил с предложением внести ряд корректировок в календарь гоночных уик-эндов. По мнению немецкого гонщика Force India, сегодня каждая команда F1 тратит слишком много времени и средств на тренировочные заезды. «Я считаю, что тренировочные и другие подготовительные заезды, перед квалификацией и гонкой, занимают слишком много времени. Два тестовых заезда по полтора часа в пятницу и еще один заезд в субботу. Это немало. Мне было бы куда интересней, если бы Формула 1 была в этом плане ближе к GP2», - рассказал пилот Force India Нико Хюлькенберг. «Я согласен, что не должно все быть так, будто человека не умеющего плавать кидают в воду. Но если было бы меньше тренировок, акцент был бы больше смещен на мастерство пилота»,- добавил немецкий гонщик Нико Хюлькенберг. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873