Formula-1: Сайнс выиграл первую тренировку на Сузуке, Квят на втором месте - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Formula-1: Сайнс выиграл первую тренировку на Сузуке, Квят на втором месте - «Автоновости»


Испанец Карлос Сайнс, выступающий в составе команды Toro Rosso, показал лучшее время в первой сессии свободных заездов четырнадцатого этапа чемпионата мира Formula-1 2015 года – Гран-при Японии. Неплохое время под проливным дождём сумел показать и россиянин Даниил Квят, завершивший первую тренировку на втором месте.


Команда Pirelli привезла на Гран-при Японии два самых жёстких состава резины - Medium и Hard, однако воспользоваться ими пилоты так и не смогли. Болиды выезжали на легендарную трассу Сузука исключительно на промежуточных и дождевых покрышках (I – зеленая маркировка и W – синяя маркировка). Лучше всех в этих непростых условиях сумели адаптироваться именно Карлос Сайнс и Даниил Квят, которые смогли проохать круг быстрее 1:50.


Итоговое время испанского пилота Toro Rosso - 1:49.434. В прошлом году, во время первой тренировки, лучшие секунды показал Нико Росберг – 1:35.461 (по сухой трассе). Во время первой тренировки многие пилоты так и не сумели показать хоть какой-нибудь результат. Первая тренировка прошла без серьёзных инцидентов, хотя, добрая половина пилотов, выезжавших на трассу, выезжали за её пределы.

Formula-1: Гран-при Японии 2015. Первая тренировка.

1. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 1:49.434

2. Даниил Квят (Red Bull Racing) +0,504

3. Нико Росберг (Mercedes AMG) +0,643

4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1,085

5. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG) +1,288

6. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) +1,506

7. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +1,778

8. Фелипе Масса (Williams) +2,854

9. Маркус Эрикссон (Sauber) +4,386

10. Валттери Боттас (Williams) +4,530

11. Фелипе Наср (Sauber) +4,579

12. Дженсон Баттон (McLaren) +6,244

13. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) —

14. Нико Хюлькенберг (Force India) —

15. Серхио Перес (Force India) —

16. Фернандо Алонсо (McLaren) —

17. Пастор Мальдонадо (Lotus) —

18. Джолион Палмер (Lotus) —

19. Уилл Стивенс (Manor) —

20. Александр Росси (Manor) —

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Испанец Карлос Сайнс, выступающий в составе команды Toro Rosso, показал лучшее время в первой сессии свободных заездов четырнадцатого этапа чемпионата мира Formula-1 2015 года – Гран-при Японии. Неплохое время под проливным дождём сумел показать и россиянин Даниил Квят, завершивший первую тренировку на втором месте. Команда Pirelli привезла на Гран-при Японии два самых жёстких состава резины - Medium и Hard, однако воспользоваться ими пилоты так и не смогли. Болиды выезжали на легендарную трассу Сузука исключительно на промежуточных и дождевых покрышках (I – зеленая маркировка и W – синяя маркировка). Лучше всех в этих непростых условиях сумели адаптироваться именно Карлос Сайнс и Даниил Квят, которые смогли проохать круг быстрее 1:50. Итоговое время испанского пилота Toro Rosso - 1:49.434. В прошлом году, во время первой тренировки, лучшие секунды показал Нико Росберг – 1:35.461 (по сухой трассе). Во время первой тренировки многие пилоты так и не сумели показать хоть какой-нибудь результат. Первая тренировка прошла без серьёзных инцидентов, хотя, добрая половина пилотов, выезжавших на трассу, выезжали за её пределы. Formula-1: Гран-при Японии 2015. Первая тренировка. 1. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 1:49.434 2. Даниил Квят (Red Bull Racing) 0,504 3. Нико Росберг (Mercedes AMG) 0,643 4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) 1,085 5. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG) 1,288 6. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) 1,506 7. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) 1,778 8. Фелипе Масса (Williams) 2,854 9. Маркус Эрикссон (Sauber) 4,386 10. Валттери Боттас (Williams) 4,530 11. Фелипе Наср (Sauber) 4,579 12. Дженсон Баттон (McLaren) 6,244 13. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) — 14. Нико Хюлькенберг (Force India) — 15. Серхио Перес (Force India) — 16. Фернандо Алонсо (McLaren) — 17. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 18. Джолион Палмер (Lotus) — 19. Уилл Стивенс (Manor) — 20. Александр Росси (Manor) — « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872