Экопогони: Лос-Анджелесская полиция взяла на службу пару электрокаров - «Автоновости»
Автопарк полиции Лос-Анджелеса пополнили двумя зеленые машинами — это компактный BMW i3 и Tesla Model S в мощной версии P85 D. Машины будут испытывать на улицах города, после чего эксперты решат, целесообразно ли использование таких машин для патрулирования.
Ведомство не стало тратиться на инновационные машины, а взяло их в аренду на год. Правда, в успехе никто не сомневается: уже есть информация, что полиция планирует расширить парк машин на электротяге до 160 единиц.
Но, думаем, лучше бы им не гоняться за серьезными преступниками — 170-сильный i3 хоть и делает сотню за вполне приличные 7,2 секунды, но не может разогнаться выше 150 км/ч и проезжает без дозаправки максимум 300 км (это если задействовать 0,6-литровый бензиновый мотор для подзарядки; однако в боевом режиме цифры все равно будут куда скромнее). К тому же в полицию, как сообщается, поступила базовая версия компакта. То есть без бензинового рэйндж-экстендера и шансов проехать больше 160 км.
На подмогу сможет приехать Tesla Model S да еще и в такой крутой модификации. Она выстреливает до сотни всего за 3,1 с. Сил — много, привод — полный. Но от потолка пробега все равно никуда не деться (это 443 км в идеальных условиях и без погони за «Корветом», ага).
Стоимость BMW i3 в США составляет от 42 тысяч 400 долларов. Tesla Model S P85 D стоит от 105 тысяч долларов.
Ведомство не стало тратиться на инновационные машины, а взяло их в аренду на год. Правда, в успехе никто не сомневается: уже есть информация, что полиция планирует расширить парк машин на электротяге до 160 единиц.
Но, думаем, лучше бы им не гоняться за серьезными преступниками — 170-сильный i3 хоть и делает сотню за вполне приличные 7,2 секунды, но не может разогнаться выше 150 км/ч и проезжает без дозаправки максимум 300 км (это если задействовать 0,6-литровый бензиновый мотор для подзарядки; однако в боевом режиме цифры все равно будут куда скромнее). К тому же в полицию, как сообщается, поступила базовая версия компакта. То есть без бензинового рэйндж-экстендера и шансов проехать больше 160 км.
На подмогу сможет приехать Tesla Model S да еще и в такой крутой модификации. Она выстреливает до сотни всего за 3,1 с. Сил — много, привод — полный. Но от потолка пробега все равно никуда не деться (это 443 км в идеальных условиях и без погони за «Корветом», ага).
Стоимость BMW i3 в США составляет от 42 тысяч 400 долларов. Tesla Model S P85 D стоит от 105 тысяч долларов.