На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Google не будет выпускать собственные автомобили - «Автоновости»
Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля.
На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля».
Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии.
Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля.
Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.
Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля. На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля». Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии. Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля. Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.
Google активно ищет партнеров, чтобы выпустить свой автономный автомобиль на рынок. Недавнее приглашение бывшего главы Hyundai Motor America Джона Крафчика возглавить подразделение автономных автомобилей ...
Google и Ford Motor Co. ведут переговоры по поводу строительства автономного автомобиля поискового гиганта на производственных площадях дирборнского автопроизводителя. Пока не известно, будет это транспортное ...
Составители автомобильных рейтингов популярности обычно ориентируются на продажи машин. А если составить рейтинг моделей, которыми больше всего интересуются в интернете? Поисковик Google сделал это. И вот, что получилось.
Поисковик Google огласил десять моделей автомобилей, которые в 2015 году оказались в числе самых популярных поисковых запросов американских интернет-пользователей.
Руководство Google приняло решение прекратить разработку собственного беспилотного автомобиля. По данным издания The Information, Google теперь намерен использовать разработки по созданию самоуправляемого авто в производстве
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......