Google не будет выпускать собственные автомобили - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Google не будет выпускать собственные автомобили - «Автоновости»


Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля.

Google не будет выпускать собственные автомобили - «Автоновости»



На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля».




Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии.




Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля.




Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля. На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля». Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии. Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля. Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878