Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Google не будет выпускать собственные автомобили - «Автоновости»
Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля.
На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля».
Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии.
Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля.
Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.
Управляющий директор Google по Центральной и Восточной Европе рассказал журналу Automotive News Europe, что компания не намерена стать производителем транспортных средств, несмотря на предыдущие заявления о разработке собственного автономного автомобиля. На Франкфуртском автосалоне Филип Юстус сказал, что Google работает в партнерстве с автомобильными компаниями, но не планирует собственное производство автомобилей. Добавим, среди партнеров Интернет-гиганта – Bosch и ZF Friedrichshafen. Ранее Automotive News Europe сообщал, что поисковик проводит переговоры с «несколькими потенциальными партнерами в автомобильной промышленности для оказания помощи в выпуске его автономного автомобиля». Недавно Google пригласил бывшего генерального директора Hyundai Motors America Джона Крафчика в качестве главы проекта автономного вождения автомобиля. Преследуя цель провести революцию в автопромышленности, машину с автопилотом поисковик начал разрабатывать в 2009 году. А приход в компанию Крафчика может означать, что проект находится в заключительной пред-производственной стадии. Боязнь, что Google может опередить всех в разработке автопилота, автопроизводители начинают объединять свои усилия и более активно проводят собственные исследования. Так BMW, Mercedes-Benz и Audi в последнее время более тесно сотрудничают с технологическими компаниями и набирают специалистов программного обеспечения, чтобы удержать первенство в разработке автономной системы вождения автомобиля. Похоже, Google разрабатывает технологию чисто для продажи автопроизводителям, и, как он будет ее «проталкивать» покажет время. Возможно ему удастся договориться с теми, кто отстанет в разработке автопилота, а может просто попытается инициировать законодательное закрепление определенных норм и параметров, которых не будет у конкурентов. На крайний случай, у него есть возможность выпускать собственные автомобили на базе какого-либо автопроизводителя (к примеру, китайского или индийского), чтобы демпинговать цены на технологию автономного вождения.
Google активно ищет партнеров, чтобы выпустить свой автономный автомобиль на рынок. Недавнее приглашение бывшего главы Hyundai Motor America Джона Крафчика возглавить подразделение автономных автомобилей ...
Google и Ford Motor Co. ведут переговоры по поводу строительства автономного автомобиля поискового гиганта на производственных площадях дирборнского автопроизводителя. Пока не известно, будет это транспортное ...
Составители автомобильных рейтингов популярности обычно ориентируются на продажи машин. А если составить рейтинг моделей, которыми больше всего интересуются в интернете? Поисковик Google сделал это. И вот, что получилось.
Поисковик Google огласил десять моделей автомобилей, которые в 2015 году оказались в числе самых популярных поисковых запросов американских интернет-пользователей.
Руководство Google приняло решение прекратить разработку собственного беспилотного автомобиля. По данным издания The Information, Google теперь намерен использовать разработки по созданию самоуправляемого авто в производстве
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...