Электро-спорткары Франкфурта: возвращение марки Artega и планы Mercedes-Benz - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электро-спорткары Франкфурта: возвращение марки Artega и планы Mercedes-Benz - «Автоновости»


Не каждая компания может себе позволить «возрождаться из пепла» с моделью на полностью электрическом ходу. Постройкой электро-спорткара Skalo и квадроцикла Karo немецкая компании Artega (это вам не Tesla c американским капиталом) крушит все экономические стереотипы. В тоже время Mercedes-Benz не намерен отдавать пальму первенства высокопроизводительных версий и готовит свой «ход конем».
Электро-спорткары Франкфурта: возвращение марки Artega и планы Mercedes-Benz - «Автоновости»


Франкфуртский автосалон продолжает пополняться новинками тех компаний, которые долгое время не были представлены на рынке. Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega демонстрирует сразу два новых транспортных средства: электрокар Skalo и квадроцикл Karo.


Skalo представляет собой двухдверное спорт-купе с корпусом из углеволокна на легком модульном шасси. Спортивный автомобиль имеет два электромотора. Тяговое усилие передается через одноступенчатую центральную шестерню на заднюю ось. Общая мощность 402 л.с. и огромный крутящий момент 780 Нм. Время разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) – 3,6 сек., а максимальная скорость – 249 км/ч (155 миль/ч).


Спортивный электромобиль способен преодолеть расстояние 402 км (250 миль) на 37-киловаттной батарее. Обычная подзарядка занимает 10 часов, а «быстрая» на станции высокого напряжения – около 1 часа.


Квадроцикл Karo оснащен двигателем мощностью 51 л.с. и около 100 Нм крутящего момента. Karo способен развить скорость 80 км/ч за 4,5 сек. От домашней электрической сети квадроцикл заряжается за 2,5 чеса, этого хватит на 80 км пути.


О цене и дате выпуска в серию новинок Artega не говорится.
В то время, как в прошлом компания-банкрот Artega ныне стартует с электрокарами, Mercedes-Benz уже давно засматривается на рынок автомобилей с электроприводом. Велика вероятность того, что целью Mercedes-Benz будет серийный электро-спорткар.


SLS AMG Electric Drive
С оглядкой на прямых конкурентов из Audi и Porsche с их высокопродуктивными концептами, Mercedes-Benz не будет сидеть на скамейке запасных. Журнал Autocar передает мнение руководителя инженерного отдела Mercedes-Benz, доктора Томаса Вебера (Dr Thomas Weber) о том, что новый электрокар сможет преодолеть «отрезок в 400 и 500 км» благодаря литиевым батареям с двойной плотностью. Господин Вебер говорил о примерно «годичных» планах на разработку элекромодели.
Читай – #Немецкие концепты Франкфурта 2015: спорт-седаны Mercedes и Porsche, элекроSUV – Audi e-tron
Mercedes ранее уже строил SLS AMG Electric Drive и B-Class Electric Drive с электроприводами. Новая модель ожидается в сегменте либо спорткаров, либо роскошных внедорожников, которые обладают достаточным местом для пассажиров и размещения аккумуляторных батарей.
Читай также – #Ответ Porsche – Tesla: полностью электрический спорткар 911 в 2018 г.
По материалам (фото) autocar.co.uk и motor.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не каждая компания может себе позволить «возрождаться из пепла» с моделью на полностью электрическом ходу. Постройкой электро-спорткара Skalo и квадроцикла Karo немецкая компании Artega (это вам не Tesla c американским капиталом) крушит все экономические стереотипы. В тоже время Mercedes-Benz не намерен отдавать пальму первенства высокопроизводительных версий и готовит свой «ход конем». Франкфуртский автосалон продолжает пополняться новинками тех компаний, которые долгое время не были представлены на рынке. Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega демонстрирует сразу два новых транспортных средства: электрокар Skalo и квадроцикл Karo. Skalo представляет собой двухдверное спорт-купе с корпусом из углеволокна на легком модульном шасси. Спортивный автомобиль имеет два электромотора. Тяговое усилие передается через одноступенчатую центральную шестерню на заднюю ось. Общая мощность 402 л.с. и огромный крутящий момент 780 Нм. Время разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) – 3,6 сек., а максимальная скорость – 249 км/ч (155 миль/ч). Спортивный электромобиль способен преодолеть расстояние 402 км (250 миль) на 37-киловаттной батарее. Обычная подзарядка занимает 10 часов, а «быстрая» на станции высокого напряжения – около 1 часа. Квадроцикл Karo оснащен двигателем мощностью 51 л.с. и около 100 Нм крутящего момента. Karo способен развить скорость 80 км/ч за 4,5 сек. От домашней электрической сети квадроцикл заряжается за 2,5 чеса, этого хватит на 80 км пути. О цене и дате выпуска в серию новинок Artega не говорится. В то время, как в прошлом компания-банкрот Artega ныне стартует с электрокарами, Mercedes-Benz уже давно засматривается на рынок автомобилей с электроприводом. Велика вероятность того, что целью Mercedes-Benz будет серийный электро-спорткар. SLS AMG Electric Drive С оглядкой на прямых конкурентов из Audi и Porsche с их высокопродуктивными концептами, Mercedes-Benz не будет сидеть на скамейке запасных. Журнал Autocar передает мнение руководителя инженерного отдела Mercedes-Benz, доктора Томаса Вебера (Dr Thomas Weber) о том, что новый электрокар сможет преодолеть «отрезок в 400 и 500 км» благодаря литиевым батареям с двойной плотностью. Господин Вебер говорил о примерно «годичных» планах на разработку элекромодели. Читай –

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 841
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 927
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 729