Электро-спорткары Франкфурта: возвращение марки Artega и планы Mercedes-Benz - «Автоновости»
Не каждая компания может себе позволить «возрождаться из пепла» с моделью на полностью электрическом ходу. Постройкой электро-спорткара Skalo и квадроцикла Karo немецкая компании Artega (это вам не Tesla c американским капиталом) крушит все экономические стереотипы. В тоже время Mercedes-Benz не намерен отдавать пальму первенства высокопроизводительных версий и готовит свой «ход конем».
![Электро-спорткары Франкфурта: возвращение марки Artega и планы Mercedes-Benz - «Автоновости»]()
Франкфуртский автосалон продолжает пополняться новинками тех компаний, которые долгое время не были представлены на рынке. Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega демонстрирует сразу два новых транспортных средства: электрокар Skalo и квадроцикл Karo.
![]()
Skalo представляет собой двухдверное спорт-купе с корпусом из углеволокна на легком модульном шасси. Спортивный автомобиль имеет два электромотора. Тяговое усилие передается через одноступенчатую центральную шестерню на заднюю ось. Общая мощность 402 л.с. и огромный крутящий момент 780 Нм. Время разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) – 3,6 сек., а максимальная скорость – 249 км/ч (155 миль/ч).
![]()
Спортивный электромобиль способен преодолеть расстояние 402 км (250 миль) на 37-киловаттной батарее. Обычная подзарядка занимает 10 часов, а «быстрая» на станции высокого напряжения – около 1 часа.
![]()
Квадроцикл Karo оснащен двигателем мощностью 51 л.с. и около 100 Нм крутящего момента. Karo способен развить скорость 80 км/ч за 4,5 сек. От домашней электрической сети квадроцикл заряжается за 2,5 чеса, этого хватит на 80 км пути.
![]()
О цене и дате выпуска в серию новинок Artega не говорится.
В то время, как в прошлом компания-банкрот Artega ныне стартует с электрокарами, Mercedes-Benz уже давно засматривается на рынок автомобилей с электроприводом. Велика вероятность того, что целью Mercedes-Benz будет серийный электро-спорткар.
![]()
SLS AMG Electric Drive
С оглядкой на прямых конкурентов из Audi и Porsche с их высокопродуктивными концептами, Mercedes-Benz не будет сидеть на скамейке запасных. Журнал Autocar передает мнение руководителя инженерного отдела Mercedes-Benz, доктора Томаса Вебера (Dr Thomas Weber) о том, что новый электрокар сможет преодолеть «отрезок в 400 и 500 км» благодаря литиевым батареям с двойной плотностью. Господин Вебер говорил о примерно «годичных» планах на разработку элекромодели.
Читай – #Немецкие концепты Франкфурта 2015: спорт-седаны Mercedes и Porsche, элекроSUV – Audi e-tron
Mercedes ранее уже строил SLS AMG Electric Drive и B-Class Electric Drive с электроприводами. Новая модель ожидается в сегменте либо спорткаров, либо роскошных внедорожников, которые обладают достаточным местом для пассажиров и размещения аккумуляторных батарей.
Читай также – #Ответ Porsche – Tesla: полностью электрический спорткар 911 в 2018 г.
По материалам (фото) autocar.co.uk и motor.ru

Франкфуртский автосалон продолжает пополняться новинками тех компаний, которые долгое время не были представлены на рынке. Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega демонстрирует сразу два новых транспортных средства: электрокар Skalo и квадроцикл Karo.

Skalo представляет собой двухдверное спорт-купе с корпусом из углеволокна на легком модульном шасси. Спортивный автомобиль имеет два электромотора. Тяговое усилие передается через одноступенчатую центральную шестерню на заднюю ось. Общая мощность 402 л.с. и огромный крутящий момент 780 Нм. Время разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) – 3,6 сек., а максимальная скорость – 249 км/ч (155 миль/ч).

Спортивный электромобиль способен преодолеть расстояние 402 км (250 миль) на 37-киловаттной батарее. Обычная подзарядка занимает 10 часов, а «быстрая» на станции высокого напряжения – около 1 часа.

Квадроцикл Karo оснащен двигателем мощностью 51 л.с. и около 100 Нм крутящего момента. Karo способен развить скорость 80 км/ч за 4,5 сек. От домашней электрической сети квадроцикл заряжается за 2,5 чеса, этого хватит на 80 км пути.

О цене и дате выпуска в серию новинок Artega не говорится.
В то время, как в прошлом компания-банкрот Artega ныне стартует с электрокарами, Mercedes-Benz уже давно засматривается на рынок автомобилей с электроприводом. Велика вероятность того, что целью Mercedes-Benz будет серийный электро-спорткар.

SLS AMG Electric Drive
С оглядкой на прямых конкурентов из Audi и Porsche с их высокопродуктивными концептами, Mercedes-Benz не будет сидеть на скамейке запасных. Журнал Autocar передает мнение руководителя инженерного отдела Mercedes-Benz, доктора Томаса Вебера (Dr Thomas Weber) о том, что новый электрокар сможет преодолеть «отрезок в 400 и 500 км» благодаря литиевым батареям с двойной плотностью. Господин Вебер говорил о примерно «годичных» планах на разработку элекромодели.
Читай – #Немецкие концепты Франкфурта 2015: спорт-седаны Mercedes и Porsche, элекроSUV – Audi e-tron
Mercedes ранее уже строил SLS AMG Electric Drive и B-Class Electric Drive с электроприводами. Новая модель ожидается в сегменте либо спорткаров, либо роскошных внедорожников, которые обладают достаточным местом для пассажиров и размещения аккумуляторных батарей.
Читай также – #Ответ Porsche – Tesla: полностью электрический спорткар 911 в 2018 г.
По материалам (фото) autocar.co.uk и motor.ru
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

