2018 Jeep Wrangler: первые шпионские фото - «Автоновости»
Новый Jeep Wrangler, дебют которого запланирован на 2018 год, впервые появился на шпионских фото. Автомобиль был замечен во время тестирования в горячей юго-западной пустыне США.
Тестовый автомобиль проходит испытания в двух-дверном кузове, хотя, видимо, планируются и другие версии с более крупными габаритами и колесной базой. К этому должна привести новая стратегия Jeep, по которой Wrangler получит цельное шасси, вместо стальной рамы, что существенно снизит вес автомобиля. Нынешний внедорожник в версии V6 Sahara весит 2 125 кг.
Как известно, чтобы получить преимущество над соперником Land Rover Defender, инженеры Jeep стремятся к широкому использованию новейших технологий, включая легкие сплавы и уменьшенные турбированные агрегаты.
Об этом в конце прошлого года заявил председатель материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FAC) Серджио Маркионне. Он привел пример Ford, который ради экономии веса сделал пикап F150 из алюминия.
«У нас идут дискуссии о переходе Wrangler со стали на легкие сплавы», - сказал он. И добавил, что ведется разработка современных силовых агрегатов, которые «требуют полного переосмысления архитектуры».
По его словам, Jeep собирается «модернизировать Wrangler, сохранив при этом все его способности». Он пообещал «значительные улучшения в интерьере и управляемости».
В США Wrangler продают с 3,6-литровым V6, в то время, как европейские модели имеют 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель с расходом топлива 8,3 л/100 км. Они могут быть легко заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателями с одной или двумя турбинами, которые дадут больше мощности и крутящего момента, но при этом, благодаря более легкому кузову предложат мЕньший расход топлива и более низкие выбросы.
Маркионне не подтвердил отказа Wrangler от рамной конструкции, но это весьма вероятно, ибо, по его словам, существующий завод Jeep в Толедо не сможет построить новый Wrangler.
С переходом от стальной рамы к цельному шасси из более легких сплавов новый Wrangler мог бы сэкономить до 400 кг веса, уменьшив снаряженную массу пяти-дверной модели до около 1 800 кг.
Такой шаг мог бы оказать давление на Land Rover, чтобы сделать то же самое с будущей заменой Defender, который может выйти на рынок почти одновременно с Wrangler (2016/17 г.). Как Defender определяет ценность бренда Land Rover, Wrangler является «звездой» для Jeep. Поэтому ему придется пройти испытания по программе «Trail Rated» – 17 миль (более 27 км) валунов, речных переправ, крутых подъемов и спусков в пустыне Сьерра-Невада.
Тестовый автомобиль проходит испытания в двух-дверном кузове, хотя, видимо, планируются и другие версии с более крупными габаритами и колесной базой. К этому должна привести новая стратегия Jeep, по которой Wrangler получит цельное шасси, вместо стальной рамы, что существенно снизит вес автомобиля. Нынешний внедорожник в версии V6 Sahara весит 2 125 кг.
Как известно, чтобы получить преимущество над соперником Land Rover Defender, инженеры Jeep стремятся к широкому использованию новейших технологий, включая легкие сплавы и уменьшенные турбированные агрегаты.
Об этом в конце прошлого года заявил председатель материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FAC) Серджио Маркионне. Он привел пример Ford, который ради экономии веса сделал пикап F150 из алюминия.
«У нас идут дискуссии о переходе Wrangler со стали на легкие сплавы», - сказал он. И добавил, что ведется разработка современных силовых агрегатов, которые «требуют полного переосмысления архитектуры».
По его словам, Jeep собирается «модернизировать Wrangler, сохранив при этом все его способности». Он пообещал «значительные улучшения в интерьере и управляемости».
В США Wrangler продают с 3,6-литровым V6, в то время, как европейские модели имеют 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель с расходом топлива 8,3 л/100 км. Они могут быть легко заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателями с одной или двумя турбинами, которые дадут больше мощности и крутящего момента, но при этом, благодаря более легкому кузову предложат мЕньший расход топлива и более низкие выбросы.
Маркионне не подтвердил отказа Wrangler от рамной конструкции, но это весьма вероятно, ибо, по его словам, существующий завод Jeep в Толедо не сможет построить новый Wrangler.
С переходом от стальной рамы к цельному шасси из более легких сплавов новый Wrangler мог бы сэкономить до 400 кг веса, уменьшив снаряженную массу пяти-дверной модели до около 1 800 кг.
Такой шаг мог бы оказать давление на Land Rover, чтобы сделать то же самое с будущей заменой Defender, который может выйти на рынок почти одновременно с Wrangler (2016/17 г.). Как Defender определяет ценность бренда Land Rover, Wrangler является «звездой» для Jeep. Поэтому ему придется пройти испытания по программе «Trail Rated» – 17 миль (более 27 км) валунов, речных переправ, крутых подъемов и спусков в пустыне Сьерра-Невада.