Porsche Mission E: прототип четырехместного электрокара - «Автоновости»
В «Ночи премьер» – специальное мероприятие, где перед открытием моторшоу во Франкфурте концерн Volkswagen показывает все новинки, Porsche рассекретила прототип четырехместного электрического суперкара, способного проезжать без подзарядки до 500 километров.
Дизайн электромобиля получился весьма оригинальным, благодаря необычной светотехнике, плавным формам кузова и необычным колесным дискам.
Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) сделаны из углепластика.
Концепт приводится в движение силовой установкой, состоящей из двух электромоторов — по одному на каждой оси. Заявленная мощность — более 600 л. с., а на разгон до 100 км/ч седану требуется всего 3,5 секунды. Крутящий момент передается на каждое из колес индивидуально, более того, колеса задней оси сделали подруливающими.
Запаса энергии в батареях должно хватать на 500 км пробега, но более примечательна предложенная компанией зарядная 800-вольтовая станция Turbo Charging: на заполнение 80% емкости аккумуляторов требуется всего 15 минут.
Спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида (изображение транслируется на небольшие экраны около стоек), полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов (как, например, в «семерке» BMW). Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню. Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле.
Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи. Ключ позволит открыть двери, запустить мотор, а также сможет работать в течение определенного периода времени или в конкретном месте.
Дизайн электромобиля получился весьма оригинальным, благодаря необычной светотехнике, плавным формам кузова и необычным колесным дискам.
Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) сделаны из углепластика.
Концепт приводится в движение силовой установкой, состоящей из двух электромоторов — по одному на каждой оси. Заявленная мощность — более 600 л. с., а на разгон до 100 км/ч седану требуется всего 3,5 секунды. Крутящий момент передается на каждое из колес индивидуально, более того, колеса задней оси сделали подруливающими.
Запаса энергии в батареях должно хватать на 500 км пробега, но более примечательна предложенная компанией зарядная 800-вольтовая станция Turbo Charging: на заполнение 80% емкости аккумуляторов требуется всего 15 минут.
Спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида (изображение транслируется на небольшие экраны около стоек), полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов (как, например, в «семерке» BMW). Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню. Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле.
Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи. Ключ позволит открыть двери, запустить мотор, а также сможет работать в течение определенного периода времени или в конкретном месте.