Власти Москвы планируют увеличить количество полос для движения транспорта на Садовом кольце. Это будет сделано за счет уменьшения их ширины с 3,5 до 3,25 метра. Количество полос будет оптимизировано на внутренней стороне кольца на мостах и путепроводах, сообщает «М24». Как рассказал советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков, помимо Садового кольца, полосы сужают на проспекте Андропова, в районе МКАД при съезде с рынка «Садовод».
«Во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час – от 3,5 до 3,75 метров. При скорости 50-80 км в час ширина полосы обычно равна 3,25 метра. На маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км в час обычно применяют полосы шириной от 3-х до 3,25 метров. Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос – один из главных инструментов успокоения трафика», - заявил Мухортиков.
Власти Москвы сократят число парковочных мест на Садовом кольце Кроме этого, власти Москвы сократят парковочные места на Садовом кольце. Нововведение объяснили заботой о пешеходах, которым мешают машины на тротуарах, где были организованы парковки. Изменения коснутся Зубовского, Смоленского и Новинского бульвара, а также улиц Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотечная, Садовая-Сухаревская, Малая Сухаревская, Большая Сухаревская, Садовая-Спасская, Садовая-Черногрязская, Земляной Вал и Валовая. Парковка на тротуарах сохранится на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой и Житной улицах. Всего там останется 332 парковочных места. Речь идет о местах, где ширина тротуара составляет более семи метров.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Власти Москвы планируют увеличить количество полос для движения транспорта на Садовом кольце. Это будет сделано за счет уменьшения их ширины с 3,5 до 3,25 метра. Количество полос будет оптимизировано на внутренней стороне кольца на мостах и путепроводах, сообщает «М24». Как рассказал советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков, помимо Садового кольца, полосы сужают на проспекте Андропова, в районе МКАД при съезде с рынка «Садовод». «Во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час – от 3,5 до 3,75 метров. При скорости 50-80 км в час ширина полосы обычно равна 3,25 метра. На маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км в час обычно применяют полосы шириной от 3-х до 3,25 метров. Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос – один из главных инструментов успокоения трафика», - заявил Мухортиков. Власти Москвы сократят число парковочных мест на Садовом кольце Кроме этого, власти Москвы сократят парковочные места на Садовом кольце. Нововведение объяснили заботой о пешеходах, которым мешают машины на тротуарах, где были организованы парковки. Изменения коснутся Зубовского, Смоленского и Новинского бульвара, а также улиц Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотечная, Садовая-Сухаревская, Малая Сухаревская, Большая Сухаревская, Садовая-Спасская, Садовая-Черногрязская, Земляной Вал и Валовая. Парковка на тротуарах сохранится на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой и Житной улицах. Всего там останется 332 парковочных места. Речь идет о местах, где ширина тротуара составляет более семи метров. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Moscow-Live.ru На Садовом кольце появятся дополнительные полосы. При этом расширения дорожного полотна не предполагается - цель будет достигнута на счет сужения полос. Как рассказал M24 руководитель Центра организации дорожного
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины изменило в Государственных строительных нормах (ГСН) положение о ширине полос движения в городах и селах.
На перекрестках Москвы появились первые изогнутые полосы дорожной разметки. Как сообщается на сайте мэра и правительства столицы, направляющая разметка позволит автомобилистам, которые едут прямо, не перестраиваться в правый ряд
В Тюмени маршрутная сеть выделенных для движения общественного транспорта полос увеличилась. Небольшие участки спецполос появились на строящейся развязке в районе пересечения улиц Мельникайте и Широтной, сообщает портал Tumix.ru.
Встречную выделенную полосу для общественного транспорта создадут на участке Кремлевского кольца. Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, от Лубянской площади до улицы Знаменка уже нанесена соответствующая
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...