Weekend Special: Тест-драйв спортивного седана BMW 320d M Sport - «Автоновости»
Дизельный М3? Пресно, скучно и не спортивно.
Тест-пилоты издания Аutocar из Великобритании доказывают обратное. Очень живо и не скучно… В их руках фейслифтовая BMW 320d M Sport показала себя достаточно мощной и динамичной машиной.
![Weekend Special: Тест-драйв спортивного седана BMW 320d M Sport - «Автоновости»]()
Читай ранее – #BMW готовит обновления для M3 2016
Что это?
Поставьте себя на место инженеров из Мюнхена, которым шеф дал задание улучшить BMW 3 Серии. Ответственность огромная, если учесть популярность данной модели. 3 Серия обеспечивает 25 процентов всех автопродаж бренда. На протяжении последних 40 лет он является практически эталоном в сегменте спортивно-ориентированных седанов (первая модель в кузове E21 была выпущена в 1975 году).
Поэтому баварцы очень осторожно подошли к тюнингу своей самой популярной модели. В спортивной М Серии они не стали кардинально менять внешность, лишь увеличили передние воздухозаборники и доработали оптику (спереди добавили, а сзади полностью заменили на LED).
![]()
Вот с чем пришлось поработать, так это с повышением производительности и экономии. Требования рынка, связанные с выпуском Jaguar XE и новой Audi A4, заставляют идти на компромиссные решения – дизельный силовой агрегат для спортивного седана. Итак, под капотом 2,0-литровый дизель-мотор, работающий по технологии Efficient Dynamics. Специалистам BMW удалось увеличить мощность и крутящий момент на 6 л.с. и 20 Нм соответственно, а расход топлива заметно улучшился – 4,2 л на 100 км.
Какова новинка в салоне и на ходу?
Этот прирост мощности может показаться скромным, но не забывайте, что перед нами всего-навсего дизель, который стал еще более мускулистым. Его динамика заметно улучшилась благодаря превосходному 8-ступенчатому АКПП. Всего десятая часть секунды при разгоне от 0 до «сотни» отделяют «автомат» от ручной версии. Держите 1500 оборотов и будьте спокойны, этого всегда хватит для нормальной работы трансмиссии.
После тестов аналогичного дизельного Jaguar XE, были вопросы, и даже претензии к пресловутой управляемости 3 Серии. На новых моделях «М» перенастроили рулевое управление и подвеску, которая стала жестче и на 10 мм ниже стандартной «тройки».
![]()
Тестируемая BMW оснащена дополнительными адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесами. Подвески «глотают» мелкие неровности без труда, но плохих дорог с выбоинами все же не любят. И вообще, если предпочитаете более комфортный, в плане мягкости подвесок, автомобиль, то выбирайте модификацию SE с меньшими колесами.
На влажной трассе 320d M Sport должна немного терять сцепление с дорогой, но она чудесным образом остается сбалансированной. Выходит, что распределение веса 50/50 – это не просто маркетинговая болтовня, а практичная сторона «умных» технологий.
![]()
И еще немного об управляемости. Ощущения от рулевого управления немного смешанные. На тестируемом автомобиле установлен Servotronic. На резких поворотах от него ожидаешь лучшей реакции, особенно в режиме Sport. Однако в обычном режиме все происходит достаточно четко.
![]()
Тормоза M Sport тоже не вызывают полного восторга. Педаль доходит до определенной точки, после чего она теряет необходимую чувствительность.
О салоне с его блеском черной кожи и хромом металлических вставок без лишних слов скажут фотографии. Перед нами один из лучших салонов в классе. Посадка водителя удобна, хотя есть и свои «моменты»: педали немного смещены в сторону и отсутствует поясничная регулировка на цепких, спортивных сиденьях в М-стиле.
![]()
![]()
![]()
Стоит ли его покупать?
Ходили разговоры, что 3 Серия теряет свою спортивную остроту, но эта версия M Sport не потеряла свою лихость. Ее преимущества собирались по крупицам и состоят из маленьких улучшений самых важных узлов и агрегатов обычной «тройки».
Хватит ли этого, чтобы снова стать лидером в своем классе? Возможно, но не с огромным отрывом от остальных конкурентов. С выходом Audi A4 давление на M Sport только усилится.
![]()
Тестируемый автомобиль: BMW 320d M Sport
Характеристики:
Цена – от 32 085 фунтов стерлингов (около 49 000 долларов);
Двигатель – 4-цилиндровый, объем 1 995 куб. см, дизельный;
Мощность – 187 л.с. при 4 000 об/мин;
Крутящий момент – 400 Нм при 4 000 об/мин;
Снаряженная масса – 1 505 кг;
Коробка передач – 8-ступенчатая, автоматическая;
Разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) – 7,3 сек.;
Максимальная скорость – 143 миль/ч (230 км/ч);
Расход топлива – 67,3 миль/брит. галлон (4,2 л/100 км) в комбинированном режиме.
Читай также:
#Сражение на треке: Civic Type R vs BMW M3 vs Audi RS3
#Последние концепт-новинки БМВ: 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS
#Weekend Special: Первый тест-драйв нового BMW X1
По материалам (фото) autocar.co.uk
Тест-пилоты издания Аutocar из Великобритании доказывают обратное. Очень живо и не скучно… В их руках фейслифтовая BMW 320d M Sport показала себя достаточно мощной и динамичной машиной.

Читай ранее – #BMW готовит обновления для M3 2016
Что это?
Поставьте себя на место инженеров из Мюнхена, которым шеф дал задание улучшить BMW 3 Серии. Ответственность огромная, если учесть популярность данной модели. 3 Серия обеспечивает 25 процентов всех автопродаж бренда. На протяжении последних 40 лет он является практически эталоном в сегменте спортивно-ориентированных седанов (первая модель в кузове E21 была выпущена в 1975 году).
Поэтому баварцы очень осторожно подошли к тюнингу своей самой популярной модели. В спортивной М Серии они не стали кардинально менять внешность, лишь увеличили передние воздухозаборники и доработали оптику (спереди добавили, а сзади полностью заменили на LED).

Вот с чем пришлось поработать, так это с повышением производительности и экономии. Требования рынка, связанные с выпуском Jaguar XE и новой Audi A4, заставляют идти на компромиссные решения – дизельный силовой агрегат для спортивного седана. Итак, под капотом 2,0-литровый дизель-мотор, работающий по технологии Efficient Dynamics. Специалистам BMW удалось увеличить мощность и крутящий момент на 6 л.с. и 20 Нм соответственно, а расход топлива заметно улучшился – 4,2 л на 100 км.
Какова новинка в салоне и на ходу?
Этот прирост мощности может показаться скромным, но не забывайте, что перед нами всего-навсего дизель, который стал еще более мускулистым. Его динамика заметно улучшилась благодаря превосходному 8-ступенчатому АКПП. Всего десятая часть секунды при разгоне от 0 до «сотни» отделяют «автомат» от ручной версии. Держите 1500 оборотов и будьте спокойны, этого всегда хватит для нормальной работы трансмиссии.
После тестов аналогичного дизельного Jaguar XE, были вопросы, и даже претензии к пресловутой управляемости 3 Серии. На новых моделях «М» перенастроили рулевое управление и подвеску, которая стала жестче и на 10 мм ниже стандартной «тройки».

Тестируемая BMW оснащена дополнительными адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесами. Подвески «глотают» мелкие неровности без труда, но плохих дорог с выбоинами все же не любят. И вообще, если предпочитаете более комфортный, в плане мягкости подвесок, автомобиль, то выбирайте модификацию SE с меньшими колесами.
На влажной трассе 320d M Sport должна немного терять сцепление с дорогой, но она чудесным образом остается сбалансированной. Выходит, что распределение веса 50/50 – это не просто маркетинговая болтовня, а практичная сторона «умных» технологий.

И еще немного об управляемости. Ощущения от рулевого управления немного смешанные. На тестируемом автомобиле установлен Servotronic. На резких поворотах от него ожидаешь лучшей реакции, особенно в режиме Sport. Однако в обычном режиме все происходит достаточно четко.

Тормоза M Sport тоже не вызывают полного восторга. Педаль доходит до определенной точки, после чего она теряет необходимую чувствительность.
О салоне с его блеском черной кожи и хромом металлических вставок без лишних слов скажут фотографии. Перед нами один из лучших салонов в классе. Посадка водителя удобна, хотя есть и свои «моменты»: педали немного смещены в сторону и отсутствует поясничная регулировка на цепких, спортивных сиденьях в М-стиле.



Стоит ли его покупать?
Ходили разговоры, что 3 Серия теряет свою спортивную остроту, но эта версия M Sport не потеряла свою лихость. Ее преимущества собирались по крупицам и состоят из маленьких улучшений самых важных узлов и агрегатов обычной «тройки».
Хватит ли этого, чтобы снова стать лидером в своем классе? Возможно, но не с огромным отрывом от остальных конкурентов. С выходом Audi A4 давление на M Sport только усилится.

Тестируемый автомобиль: BMW 320d M Sport
Характеристики:
Цена – от 32 085 фунтов стерлингов (около 49 000 долларов);
Двигатель – 4-цилиндровый, объем 1 995 куб. см, дизельный;
Мощность – 187 л.с. при 4 000 об/мин;
Крутящий момент – 400 Нм при 4 000 об/мин;
Снаряженная масса – 1 505 кг;
Коробка передач – 8-ступенчатая, автоматическая;
Разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) – 7,3 сек.;
Максимальная скорость – 143 миль/ч (230 км/ч);
Расход топлива – 67,3 миль/брит. галлон (4,2 л/100 км) в комбинированном режиме.
Читай также:
#Сражение на треке: Civic Type R vs BMW M3 vs Audi RS3
#Последние концепт-новинки БМВ: 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS
#Weekend Special: Первый тест-драйв нового BMW X1
По материалам (фото) autocar.co.uk
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

