AMG добавил стиля крутому минивэну Mercedes V-Class: фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня

AMG добавил стиля крутому минивэну Mercedes V-Class: фото - «Автоновости»


В прошлом году новенький V-Class сумел изрядно нашуметь. Теперь он снова спешит всех удивлять, но уже в крутой версии AMG Line — «Мерседес» обнародовал первые фото и подробности по стилизованному вэну, пообещав запуск такого в серию еще до конца года.

«На Женевском автосалоне мы запустили исследование, которое должно было нам показать отношение клиентов марки к новому продукту, - говорит Фолькер Морнинвег, глава отделения Mercedes-Benz Vans. - Мы получили множество заказов от наших постоянных покупателей, причем были востребованы даже более индивидуальные и роскошные комплектации, чем мы рассчитывали. Все это говорит о том, что Mercedes-Benz V-класс пересмотрел стандарты в сегменте минивэнов и находится на правильном пути».


AMG добавил стиля крутому минивэну Mercedes V-Class: фото - «Автоновости»




Пакет доработок для V-Class включает в себя более крупные бамперы и пороги, спойлер на двери багажника, заниженную 15 мм подвеску с иными пружинами и амортизаторами (адаптивная подвеска за доплату) и 19-дюймовые литые колёса оригинального дизайна.

Кроме того, “вэшки” серии AMG Line всенепременно похвастают некислой комплектацией со всякими радостями вроде гигантской панорамной крыши (говорят, самая большая в классе), вентилируемых сидений и подстаканников с охлаждением и LED-подсветкой.





В салоне, к примеру, появились вставки «под карбон», алюминиевые накладки на педали и хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции.






Системы безопасности также будут дополнены новыми функциями: системой помощи на парковке, системой предупреждения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

Жаль, что в AMG еще не успели добраться до моторов. В топовой версии Mercedes-Benz V-класс оснащается 3-литровым V6 с выходной мощностью в 150 кВт. Крутящий момент такого мотора равен 480 Нм. При этом водителю доступны и еще 40 Нм «усиления» при необходимом рывке или ускорении.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В прошлом году новенький V-Class сумел изрядно нашуметь. Теперь он снова спешит всех удивлять, но уже в крутой версии AMG Line — «Мерседес» обнародовал первые фото и подробности по стилизованному вэну, пообещав запуск такого в серию еще до конца года. «На Женевском автосалоне мы запустили исследование, которое должно было нам показать отношение клиентов марки к новому продукту, - говорит Фолькер Морнинвег, глава отделения Mercedes-Benz Vans. - Мы получили множество заказов от наших постоянных покупателей, причем были востребованы даже более индивидуальные и роскошные комплектации, чем мы рассчитывали. Все это говорит о том, что Mercedes-Benz V-класс пересмотрел стандарты в сегменте минивэнов и находится на правильном пути». Пакет доработок для V-Class включает в себя более крупные бамперы и пороги, спойлер на двери багажника, заниженную 15 мм подвеску с иными пружинами и амортизаторами (адаптивная подвеска за доплату) и 19-дюймовые литые колёса оригинального дизайна. Кроме того, “вэшки” серии AMG Line всенепременно похвастают некислой комплектацией со всякими радостями вроде гигантской панорамной крыши (говорят, самая большая в классе), вентилируемых сидений и подстаканников с охлаждением и LED-подсветкой. В салоне, к примеру, появились вставки «под карбон», алюминиевые накладки на педали и хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции. Системы безопасности также будут дополнены новыми функциями: системой помощи на парковке, системой предупреждения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д. Жаль, что в AMG еще не успели добраться до моторов. В топовой версии Mercedes-Benz V-класс оснащается 3-литровым V6 с выходной мощностью в 150 кВт. Крутящий момент такого мотора равен 480 Нм. При этом водителю доступны и еще 40 Нм «усиления» при необходимом рывке или ускорении.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874