МВД РФ намерено ограничить срок на замену украинских автомобильных госномеров автовладельцам из Крыма - «Автоновости»

МВД РФ намерено ограничить срок на замену украинских автомобильных госномеров автовладельцам из Крыма - «Автоновости»


МВД РФ намерено ограничить срок на замену украинских автомобильных госномеров автовладельцам из Крыма - «Автоновости»

Для автомобилистов Крыма и Севастополя, которые до сих пор не поставили транспортные средства на российский учет, правительство хочет ввести крайний срок перерегистрации — 1 апреля 2016 года. Сейчас жители Крыма с российским гражданством, но украинскими номерами не платят транспортный налог и не получают штрафы с дорожных камер. Как будут наказывать тех автовладельцев, кто не перерегистрирует машину в указанный срок, пока неизвестно.



МВД России подготовило поправки в закон, вводящий предельный срок перерегистрации автомобилей для граждан России, проживающих в Крыму и Севастополе. Получить российские номера владельцы ТС должны до 1 апреля 2016 года.


Кроме того, поставить на российский учет транспортные средства должны и юридические лица, зарегистрированные на указанных территориях до 18 марта 2014 года в соответствии с законодательством Украины.


Поправки понадобилось вводить, так как текущая редакция закона не предусматривает ограничений по срокам перерегистрации транспорта.


Как отмечают авторы поправки в пояснительной записке,


установление указанного срока позволит завершить формирование налогооблагаемой базы, необходимой для начисления транспортного налога с владельцев транспортных средств, а также упорядочить допуск транспортных средств к участию в дорожном движении и их идентификацию.


Иными словами, сегодня в Крыму и Севастополе из-за большого количества автомобилей на украинских номерах затруднен процесс фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме и розыск угнанных машин.


Какие санкции будут предусмотрены для тех автовладельцев, кто не уложится в срок, в поправках МВД не уточняется.


Связаться с разработчиками документа «Газете.Ru» в четверг не удалось.


Стоит отметить, что, по последним данным, в Крыму российские номера получили около 170 тыс. транспортных средств, из которых около 150 тыс. составляют легковые автомобили.


Это примерно четверть от общего автопарка полуострова.


В Севастополе процент получивших отечественные номера намного выше : с момента вступления в состав России была перерегистрирована большая часть автомобилей — около 50 тыс. единиц.


В мае текущего года министр финансов Крыма Владимир Левандовский заявил, что из-за слабых темпов перерегистрации автомобилей бюджет региона недополучает значительные средства от транспортного налога.


«В результате поступления от налога на транспорт за первый квартал составили всего 493 тыс. руб. Это даже не 1, а 0,6%», — уточнил чиновник.


Повлиять на ситуацию региональные власти попытались еще в прошлом году. Госсовет республики с 1 сентября принял закон, согласно которому автомобилям и мотоциклам с украинскими номерами запрещено находиться на полуострове более 90 дней.


За нарушение срока пребывания транспортного средства с украинскими номерами предусмотрен штраф в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб. Кроме того, допускается и конфискация транспортного средства. Однако эти репрессивные меры кардинально не повлияли на проблему, поскольку обойти запрет оказалось нетрудно — автовладельцам достаточно раз в три месяца выехать за пределы России и тут же снова въехать в Крым.


Между тем, как рассказал «Газете.Ru» источник в одном из регистрационных подразделений ГИБДД Крыма, постановка автомобилей на учет идет полным ходом. «У нас сейчас уже не бывает так, чтобы не было очередей», — уточнил собеседник. —


Поток желающих поставить машину на российский учет достаточно плотный».


Как ранее писала «Газета.Ru», жители Крыма ставили на российский учет автомобили без особого энтузиазма. Дело в том, что из-за несоответствия госномера и номера кузова крымский автомобиль на территории Украины, куда многим крымчанам необходимо периодически выезжать, будет считаться «двойником» и может подлежать аресту. Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть при въезде в страны ЕС.


В ГАИ Украины «Газете.Ru» заявили, что их позиция по этому вопросу за последний год не изменилась. «Наш закон не поменялся с тех пор, — поясняют в пресс-службе. —


Но вот трафик автомобилей из Крыма на российских номерах сошел уже практически на нет, поэтому проблема по сути исчезла.


Жители Крыма предпочитают приезжать на территорию Украины на общественном транспорте, оставляя машины, на которые вынуждены были поставить российские номера, дома».


В пресс-службе украинской Госавтоинспекции отметили, что ГИБДД России пока не предъявляет претензий к украинским водителям и владельцам транспортных средств.


«Автомобилисты оказались заложниками непонятно чего, все это понимают,


— говорят в пресс-службе. — Поэтому, как правило, и к автовладельцам из Крыма, которые приезжают на российских номерах, на Украине относятся лояльно. Но по закону такой автомобиль-«двойник» должен отправляться на штрафстоянку».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Для автомобилистов Крыма и Севастополя, которые до сих пор не поставили транспортные средства на российский учет, правительство хочет ввести крайний срок перерегистрации — 1 апреля 2016 года. Сейчас жители Крыма с российским гражданством, но украинскими номерами не платят транспортный налог и не получают штрафы с дорожных камер. Как будут наказывать тех автовладельцев, кто не перерегистрирует машину в указанный срок, пока неизвестно. МВД России подготовило поправки в закон, вводящий предельный срок перерегистрации автомобилей для граждан России, проживающих в Крыму и Севастополе. Получить российские номера владельцы ТС должны до 1 апреля 2016 года. Кроме того, поставить на российский учет транспортные средства должны и юридические лица, зарегистрированные на указанных территориях до 18 марта 2014 года в соответствии с законодательством Украины. Поправки понадобилось вводить, так как текущая редакция закона не предусматривает ограничений по срокам перерегистрации транспорта. Как отмечают авторы поправки в пояснительной записке, установление указанного срока позволит завершить формирование налогооблагаемой базы, необходимой для начисления транспортного налога с владельцев транспортных средств, а также упорядочить допуск транспортных средств к участию в дорожном движении и их идентификацию. Иными словами, сегодня в Крыму и Севастополе из-за большого количества автомобилей на украинских номерах затруднен процесс фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме и розыск угнанных машин. Какие санкции будут предусмотрены для тех автовладельцев, кто не уложится в срок, в поправках МВД не уточняется. Связаться с разработчиками документа «Газете.Ru» в четверг не удалось. Стоит отметить, что, по последним данным, в Крыму российские номера получили около 170 тыс. транспортных средств, из которых около 150 тыс. составляют легковые автомобили. Это примерно четверть от общего автопарка полуострова. В Севастополе процент получивших отечественные номера намного выше : с момента вступления в состав России была перерегистрирована большая часть автомобилей — около 50 тыс. единиц. В мае текущего года министр финансов Крыма Владимир Левандовский заявил, что из-за слабых темпов перерегистрации автомобилей бюджет региона недополучает значительные средства от транспортного налога. «В результате поступления от налога на транспорт за первый квартал составили всего 493 тыс. руб. Это даже не 1, а 0,6%», — уточнил чиновник. Повлиять на ситуацию региональные власти попытались еще в прошлом году. Госсовет республики с 1 сентября принял закон, согласно которому автомобилям и мотоциклам с украинскими номерами запрещено находиться на полуострове более 90 дней. За нарушение срока пребывания транспортного средства с украинскими номерами предусмотрен штраф в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб. Кроме того, допускается и конфискация транспортного средства. Однако эти репрессивные меры кардинально не повлияли на проблему, поскольку обойти запрет оказалось нетрудно — автовладельцам достаточно раз в три месяца выехать за пределы России и тут же снова въехать в Крым. Между тем, как рассказал «Газете.Ru» источник в одном из регистрационных подразделений ГИБДД Крыма, постановка автомобилей на учет идет полным ходом. «У нас сейчас уже не бывает так, чтобы не было очередей», — уточнил собеседник. — Поток желающих поставить машину на российский учет достаточно плотный». Как ранее писала «Газета.Ru», жители Крыма ставили на российский учет автомобили без особого энтузиазма. Дело в том, что из-за несоответствия госномера и номера кузова крымский автомобиль на территории Украины, куда многим крымчанам необходимо периодически выезжать, будет считаться «двойником» и может подлежать аресту. Кроме того, аналогичная проблема может возникнуть при въезде в страны ЕС. В ГАИ Украины «Газете.Ru» заявили, что их позиция по этому вопросу за последний год не изменилась. «Наш закон не поменялся с тех пор, — поясняют в пресс-службе. — Но вот трафик автомобилей из Крыма на российских номерах сошел уже практически на нет, поэтому проблема по сути исчезла. Жители Крыма предпочитают приезжать на территорию Украины на общественном транспорте, оставляя машины, на которые вынуждены были поставить российские номера, дома». В пресс-службе украинской Госавтоинспекции отметили, что ГИБДД России пока не предъявляет претензий к украинским водителям и владельцам транспортных средств. «Автомобилисты оказались заложниками непонятно чего, все это понимают, — говорят в пресс-службе. — Поэтому, как правило, и к автовладельцам из Крыма, которые приезжают на российских номерах, на Украине относятся лояльно. Но по закону такой автомобиль-«двойник» должен отправляться на штрафстоянку».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873