Обновленная версия Honda Accord 2016 для США - «Автоновости»
Honda только что представила Accord после модернизации. Автомобиль, предназначенный для американского рынка, был несколько изменен.
Внешность автомобиля была немного изменена. Инженеры Hond’ы хотели подчеркнуть спортивный дух машины, поэтому было принято решение создать новые бамперы и хромированную решетку радиатора. Также были установлены фары с новой формой, которые, за дополнительную плату, могут быть изменены на светодиодные. Производитель также подготовил новый дизайн дисков.
Начальная линейка двигателей будет включать в себя только две версии. Базовый 2,4-литровый бензиновый двигатель производит 185 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Для тех, кому этого мало, могут выбрать для себя 3,5-литровый V6, который генерирует 278 л.с. и 341 Нм. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач, автоматической или без ступенчатой CVT.
Несколько месяцев назад, Honda объявила, что Accord не будет продаваться на европейском рынке. В Соединенных Штатах, модель по-прежнему доступна и дождалась свое обновление.
Внешность автомобиля была немного изменена. Инженеры Hond’ы хотели подчеркнуть спортивный дух машины, поэтому было принято решение создать новые бамперы и хромированную решетку радиатора. Также были установлены фары с новой формой, которые, за дополнительную плату, могут быть изменены на светодиодные. Производитель также подготовил новый дизайн дисков.
Интерьер существенно не изменился. Установлены два сенсорных дисплея с диагоналями 7 и 7,7 дюймов. Один из экранов, используется для работы с системой, в то время как второй может обрабатывать, например, навигацию.
Начальная линейка двигателей будет включать в себя только две версии. Базовый 2,4-литровый бензиновый двигатель производит 185 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Для тех, кому этого мало, могут выбрать для себя 3,5-литровый V6, который генерирует 278 л.с. и 341 Нм. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач, автоматической или без ступенчатой CVT.