сделанного накануне, компания Icona официально рассекретила обновлённый суперкар Vulcano Titanium, выпустив несколько фотографий новинки. Новая версия автомобиля получила сверхлёгкий и сверхпрочный кузов из титана с карбоновыми элементами, высокопроизводительный двигатель 6.2 V8 от Chevrolet Corvette ZR1 и публично дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Напомним, впервые концептуальная модель Icona Vulcano была представлена на Шанхайском автосалоне 2013 года. Однако итальянская компания, базирующаяся в Шанхае, серьёзно обновила автомобиль. Подробная информация о новинке будет представлена на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в Калифорнии.
Сейчас известно, что «титановый» суперкар Icona Vulcano Titanium выпущен в единственном экземпляре. Над созданием автомобиля трудились специалисты известного итальянского кузовного ателье Cecomp, которое, к слову, сотрудничает с такими марками, как Lancia, Maserati и Toyota. Все титановые кузовные панели обновлённой модели Icona Vulcano Titanium создавались исключительно вручную. По официальным данным, на их создание ушло не менее 1000 часов. Снаряжённая масса автомобиля – 1590 кг. Это чуть меньше, чем у первой модели Icona Vulcano.
Как уже отмечалось, обновлённый «титановый» суперкар Icona Vulcano Titanium получил высокопроизводительный двигатель 6.2 V8 от Chevrolet Corvette ZR1. Это, немного не так! Двигатель от американского монстра взят за основу. Над силовой установкой трудился Клаудио Ломбарди, бывший инженер итальянской компании Scuderia Ferrari. Стандартная мощность двигателя – 670 лошадиных сил. Однако по желанию клиента мощность силового агрегата можно увеличить до впечатляющих 1000 «кобыл».
Согласно официальному пресс-релизу, обновлённый Icona Vulcano Titanium способен разгоняться до максимальной скорости в 352 км/ч (220 миль/ч). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо всего 2,8 секунды.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
сделанного накануне, компания Icona официально рассекретила обновлённый суперкар Vulcano Titanium, выпустив несколько фотографий новинки. Новая версия автомобиля получила сверхлёгкий и сверхпрочный кузов из титана с карбоновыми элементами, высокопроизводительный двигатель 6.2 V8 от Chevrolet Corvette ZR1 и публично дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Напомним, впервые концептуальная модель Icona Vulcano была представлена на Шанхайском автосалоне 2013 года. Однако итальянская компания, базирующаяся в Шанхае, серьёзно обновила автомобиль. Подробная информация о новинке будет представлена на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в Калифорнии. Сейчас известно, что «титановый» суперкар Icona Vulcano Titanium выпущен в единственном экземпляре. Над созданием автомобиля трудились специалисты известного итальянского кузовного ателье Cecomp, которое, к слову, сотрудничает с такими марками, как Lancia, Maserati и Toyota. Все титановые кузовные панели обновлённой модели Icona Vulcano Titanium создавались исключительно вручную. По официальным данным, на их создание ушло не менее 1000 часов. Снаряжённая масса автомобиля – 1590 кг. Это чуть меньше, чем у первой модели Icona Vulcano. Как уже отмечалось, обновлённый «титановый» суперкар Icona Vulcano Titanium получил высокопроизводительный двигатель 6.2 V8 от Chevrolet Corvette ZR1. Это, немного не так! Двигатель от американского монстра взят за основу. Над силовой установкой трудился Клаудио Ломбарди, бывший инженер итальянской компании Scuderia Ferrari. Стандартная мощность двигателя – 670 лошадиных сил. Однако по желанию клиента мощность силового агрегата можно увеличить до впечатляющих 1000 «кобыл». Согласно официальному пресс-релизу, обновлённый Icona Vulcano Titanium способен разгоняться до максимальной скорости в 352 км/ч (220 миль/ч). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо всего 2,8 секунды. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Icona Vulcano Автомобильный бренд Icona объявил о скорой официальной премьере модели Vulcano Titanium, сообщает Planet-Today.ru. Обновленная версия автомобиля получит 6,2-литровый двигатель на восемь ...
Впервые суперкар Vulcano, оснащенный гибридной силовой установкой, был показан на автосалоне в Шанхае в 2013 году, в этот раз китайская компания подготовила обновленную версию, получившую 6,2-литровым ...
Теперь – с 6,2-литровым V8 от ‘VetteТеперь – с 6,2-литровым V8 от ‘VetteИтальяно-китайская Icona объявила о намеченной на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич премьере обновленной версии суперкара Vulcano. Обновленной версии машины,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...