У американских «Хаммерах» в АТО не выдерживают шины - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У американских «Хаммерах» в АТО не выдерживают шины - «Автоновости»


Поставленные в Украину армейские внедорожники HMMWV в рамках американской военной помощи США оказались на практике проблемными. На странице Facebook одного из бойцов ВСУ опубликованы фотограции шины, которые просто потрескались от старости. Позже публикация была удалена из ленты.
Оказалось, что запасного колеса в машине не было, пишет Олег Мовчан, а достать оперативно покрышку нужного типоразмера теперь проблема, ведь в Украине HMMWV и их гражданская версия Hummer мало распространены. Показательно, что и сам HMMWV, у которого обнаружились проблемы с шинами, довольно экзотической модификации еще с брезентовыми дверями. Судя по фото - это М-998, последний такой модификации выпущен в 93 году. Таким образом, ему уже больше 22 лет. А покрышка к тому же еще и с наварным протектором размерности 335/80 R20 123R, пишет AUTO-Consulting.


У американских «Хаммерах» в АТО не выдерживают шины - «Автоновости»



Конечно, нельзя исключать и неправильную эксплуатацию внедорожника, а также езду со спущенным колесом, что тоже могло привести к выходу из строя покрышки. Но характер повреждения шины указывает, что она просто рассыпалась от старости и неправильной температуры хранения.

Насколько поможет украинской армии HMMWV с брезентовыми дверями и двигателем объемом 6,2 л? - это уже вопрос из другой плоскости. Но ситуация с покрышками для HMMWV наглядно демонстрирует, что унификация армейской техники - это ключевой вопрос обеспечения обороноспособности. Сегодня у машин порвало шины, завтра это будут уже другие детали. Где их брать и занимаются ли в армии резервом?






Напомним, что по словам автомобильного историка Леонида Гоголева, во время Великой Отечественной войны вермахт столкнулся с проблемами в обеспечении своей техники запасными частями и вынужден был бросать грузовики на дороге. Только одних свечей зажигания для немецкой техники нужно было 170 типов, что в условиях войны, не могла обеспечить даже педантичная немецкая армия. В конце войны вермахт пришел к унификации, когда одни и те же запчасти подходили на разные машины, но так и не успел ее реализовать.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Поставленные в Украину армейские внедорожники HMMWV в рамках американской военной помощи США оказались на практике проблемными. На странице Facebook одного из бойцов ВСУ опубликованы фотограции шины, которые просто потрескались от старости. Позже публикация была удалена из ленты. Оказалось, что запасного колеса в машине не было, пишет Олег Мовчан, а достать оперативно покрышку нужного типоразмера теперь проблема, ведь в Украине HMMWV и их гражданская версия Hummer мало распространены. Показательно, что и сам HMMWV, у которого обнаружились проблемы с шинами, довольно экзотической модификации еще с брезентовыми дверями. Судя по фото - это М-998, последний такой модификации выпущен в 93 году. Таким образом, ему уже больше 22 лет. А покрышка к тому же еще и с наварным протектором размерности 335/80 R20 123R, пишет AUTO-Consulting. Конечно, нельзя исключать и неправильную эксплуатацию внедорожника, а также езду со спущенным колесом, что тоже могло привести к выходу из строя покрышки. Но характер повреждения шины указывает, что она просто рассыпалась от старости и неправильной температуры хранения. Насколько поможет украинской армии HMMWV с брезентовыми дверями и двигателем объемом 6,2 л? - это уже вопрос из другой плоскости. Но ситуация с покрышками для HMMWV наглядно демонстрирует, что унификация армейской техники - это ключевой вопрос обеспечения обороноспособности. Сегодня у машин порвало шины, завтра это будут уже другие детали. Где их брать и занимаются ли в армии резервом? Напомним, что по словам автомобильного историка Леонида Гоголева, во время Великой Отечественной войны вермахт столкнулся с проблемами в обеспечении своей техники запасными частями и вынужден был бросать грузовики на дороге. Только одних свечей зажигания для немецкой техники нужно было 170 типов, что в условиях войны, не могла обеспечить даже педантичная немецкая армия. В конце войны вермахт пришел к унификации, когда одни и те же запчасти подходили на разные машины, но так и не успел ее реализовать.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878