Audi и Porsche работают над новыми моторами V6 и V8 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi и Porsche работают над новыми моторами V6 и V8 - «Автоновости»


Немецкие автопроизводители Audi и Porsche осуществляют разработку нового поколения силовых агрегатов V6 и V8, которые в последующем планируется устанавливать на автомобили Volkswagen Group.

Новые моторы будут обладать развалом в 90 градусов, каждый цилиндр при этом получит объем равный 500 куб. см. То есть рабочий объем шестицилиндрового движка составит 3,0 л, а восьмицилиндрового – 4,0 л. Изначально двигатели получат обычные турбины, а в последствии моторы оснастят электронагнетателями.

Основной особенностью нового поколения силовых агрегатов является возможность изменять их объем, диапазон при этом достаточно широкий. Возможно, что первым мотором, который представит Audi станет 2,5-литровый шестицилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона.

Стоит отметить, что новую линейку движков V6 и V8 получат не только модели Audi и Porsche, но также и Bentley, Volkswagen, Lamborghini. Стоит ожидать, что первой новинкой, оснащенной мотором нового поколения станет следующая A7, которую на сегодняшний день разрабатывают немецкие специалисты.


«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкие автопроизводители Audi и Porsche осуществляют разработку нового поколения силовых агрегатов V6 и V8, которые в последующем планируется устанавливать на автомобили Volkswagen Group. Новые моторы будут обладать развалом в 90 градусов, каждый цилиндр при этом получит объем равный 500 куб. см. То есть рабочий объем шестицилиндрового движка составит 3,0 л, а восьмицилиндрового – 4,0 л. Изначально двигатели получат обычные турбины, а в последствии моторы оснастят электронагнетателями. Основной особенностью нового поколения силовых агрегатов является возможность изменять их объем, диапазон при этом достаточно широкий. Возможно, что первым мотором, который представит Audi станет 2,5-литровый шестицилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона. Стоит отметить, что новую линейку движков V6 и V8 получат не только модели Audi и Porsche, но также и Bentley, Volkswagen, Lamborghini. Стоит ожидать, что первой новинкой, оснащенной мотором нового поколения станет следующая A7, которую на сегодняшний день разрабатывают немецкие специалисты. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872