Японским автомобильным гигантом Тойота, в точности, как и ее главной конкуренткой Хондой, понемногу делаются шаги к возврату наддувных двигательных установок. Одним из самых приближенных к «турбированной четверке» претендентом является Кемри в седановском кузовном типаже. Однако, не смотря на вариативность двигательных установок, при их эксплуатации в холодное время, каждый мотор нуждается в прогревании, в связи с чем, автомобиль оснащается специальными установками для подогрева двигателя thermo-top, который создаст оптимальные условия для центрального агрегата вашего авто.
Издание Аутомотив Ньюз «пронюхало» об инженерных намерениях постепенного вытеснения шестицилиндровых силовых агрегатов, столь ожидаемой двухлитровой четверкой с турбонагнетательным сочетанием на определенных модельных вариациях. Изначально мотор пробыл свой дебют в оснащении компактного кросса Лексус nx (двухсотой t-модификации), после чего перенесся в подкапотное оснащения паркетника Rx новейшей версии и седана Is, который принадлежит к классу D по размерным параметрам.
Теперь, очередь за Кемри, которая по показателям прошедшего шестимесячного периода 15-го года, удерживает десятую позицию по «российской общезачетности» (их статистических данных Аеб, сбыт продукции составил 15 тысяч 280 авто). Как известно из сообщений, она будет лишена v6-го мотора объемностью 3,5 литра, с мощностным выходом согласно российской спецификации 249 лошадей, и в показателях крутящего момента – 346 единиц.
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Оснащение Тойоты Кемри обогатится Турбонаддувом was last modified:
Июль 29th, 2015 by
Смирнов ВладимирЧитайте также:
Предыдущая статья: Инфинити выставила ценник на Кью 70 в модернизации Следующая статья: Рено Дастер обзаведется автоматической трансмиссией cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '10875',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();
Японским автомобильным гигантом Тойота, в точности, как и ее главной конкуренткой Хондой, понемногу делаются шаги к возврату наддувных двигательных установок. Одним из самых приближенных к «турбированной четверке» претендентом является Кемри в седановском кузовном типаже. Однако, не смотря на вариативность двигательных установок, при их эксплуатации в холодное время, каждый мотор нуждается в прогревании, в связи с чем, автомобиль оснащается специальными установками для подогрева двигателя thermo-top, который создаст оптимальные условия для центрального агрегата вашего авто.Издание Аутомотив Ньюз «пронюхало» об инженерных намерениях постепенного вытеснения шестицилиндровых силовых агрегатов, столь ожидаемой двухлитровой четверкой с турбонагнетательным сочетанием на определенных модельных вариациях. Изначально мотор пробыл свой дебют в оснащении компактного кросса Лексус nx (двухсотой t-модификации), после чего перенесся в подкапотное оснащения паркетника Rx новейшей версии и седана Is, который принадлежит к классу D по размерным параметрам. Теперь, очередь за Кемри, которая по показателям прошедшего шестимесячного периода 15-го года, удерживает десятую позицию по «российской общезачетности» (их статистических данных Аеб, сбыт продукции составил 15 тысяч 280 авто). Как известно из сообщений, она будет лишена v6-го мотора объемностью 3,5 литра, с мощностным выходом согласно российской спецификации 249 лошадей, и в показателях крутящего момента – 346 единиц. ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир Оснащение Тойоты Кемри обогатится Турбонаддувом was last modified: Июль 29th, 2015 by Смирнов Владимир Читайте также: Предыдущая статья: Инфинити выставила ценник на Кью 70 в модернизации Следующая статья: Рено Дастер обзаведется автоматической трансмиссией cackle_widget = window.cackle_widget || _