Прогресс заводской команда Avintia Racing в первом полугодии MotoGP 2015 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Прогресс заводской команда Avintia Racing в первом полугодии MotoGP 2015 - «Автоновости»


Несколько лет подряд Avintia Racing претендовали на роль первой заводской команды Kawasaki и даже использовали их моторы для своих мотоциклов. Отношения этих двоих так и не сложились, японский производитель долго колебался, но не захотел возвращаться в MotoGP.

Avintia Racing недолго горевали и обратились к Ducati, где были встречены с распростертыми объятиями. В Ducati возложили важную миссию на плечи Avintia Racing и поручили им обкатку электроники открытого класса на новеньком Desmosedici GP14. Кроме этого Avintia Racing предстояло как следует подготовиться к следующему сезону 2016 года. Для производителей из Борго Панигале это очень важный шаг им необходимо соответствовать ранее заявленному, так как в прошлом сезоне Ducati были представлены как заводские команды. Avintia Racing предстоит здорово потрудиться, по причине того, что прямые конкуренты Ducati - Honda и Yamaha получили год преимущества.

28 летний пилот Эктор Барбера команды Avintia Racing старается всех сил в классе Open на данный момент он занимает вторую позицию, уступая своему сопернику из команды Forward Racing всего два очка.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несколько лет подряд Avintia Racing претендовали на роль первой заводской команды Kawasaki и даже использовали их моторы для своих мотоциклов. Отношения этих двоих так и не сложились, японский производитель долго колебался, но не захотел возвращаться в MotoGP. Avintia Racing недолго горевали и обратились к Ducati, где были встречены с распростертыми объятиями. В Ducati возложили важную миссию на плечи Avintia Racing и поручили им обкатку электроники открытого класса на новеньком Desmosedici GP14. Кроме этого Avintia Racing предстояло как следует подготовиться к следующему сезону 2016 года. Для производителей из Борго Панигале это очень важный шаг им необходимо соответствовать ранее заявленному, так как в прошлом сезоне Ducati были представлены как заводские команды. Avintia Racing предстоит здорово потрудиться, по причине того, что прямые конкуренты Ducati - Honda и Yamaha получили год преимущества. 28 летний пилот Эктор Барбера команды Avintia Racing старается всех сил в классе Open на данный момент он занимает вторую позицию, уступая своему сопернику из команды Forward Racing всего два очка. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880