Стали известны цены и характеристики новинок «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и XRAY - «Автоновости»
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Стали известны цены и характеристики новинок «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и XRAY - «Автоновости»



Предварительные цены на новые модели «АвтоВАЗа» — седан Vesta и хетчбэк XRAY — снова изменились. Сейчас начальная стоимость новинок заявлена в 475 тыс. и 575 тыс. руб. соответственно. Однако с учетом того, что седан начнет производиться только в сентябре, а хетчбэк — в декабре, их стоимость может быть скорректирована из-за слабеющего курса рубля.



Глава Татарстана Рустам Минниханов в компании президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона протестировал еще не поступившие в серийное производство модели Vesta и XRAY, которые в ближайшие годы должны стать флагманскими моделями завода в Тольятти. Презентация предсерийных образцов прошла в Казани в рамках чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015, официальными автомобилями которого являются модели из Тольятти.


В пятницу на сайте правительства Татарстана был опубликован фоторепортаж с казанской презентации моделей.


В числе прочих снимков оказались первые «живые» фотографии салона нового предсерийного прототипа Lada XRAY, который скорее всего станет для нее окончательным. В таком случае оснащение в салоне будет несколько отличаться от модели Vesta. Так, на фотографиях видно, что у мультимедийной системы кроссовера XRAY экран значительно меньше, чем у «мультимедийки» седана Vesta, снимки которой появлялись в сети ранее. Однако нельзя исключать и того, что Минниханову на тест досталась просто не самая богатая комплектация «икса».




На прошедшем недавно в Тольятти праздновании 49-летия «АвтоВАЗа» (с момента принятия решения о строительстве завода) Бу Андерссон заявил, что седан встанет на конвейер 25 сентября текущего года, а в продажу поступит в ноябре. Модель XRAY начнет массово производиться чуть позже – в декабре 2015 года, а продавать хетчбэк начнут уже в 2016 году.


Кроме того, Андерссон рассказал, что в случае начала продаж модели XRAY прямо сейчас его стоимость составила бы 575–595 тыс. руб. Седан Vesta он оценил на текущий момент в минимальные 475 тыс. руб.


«Эти цены могут еще меняться, но мы хотим, чтобы начальная цена оставалась неизменной. Мы будем продавать только по фиксированным ценам. Особенно важно отметить, что машина будет богато оснащена, потому что это то, чего хотят наши клиенты», — пояснил глава «АвтоВАЗа».


Примечательно, что названные руководителем «АвтоВАЗа» суммы идут вразрез с теми ценами, которые фигурировали в его более ранних заявлениях. Так, в декабре прошлого года Андерссон утверждал, что цены на Vesta будут начинаться от 400 тыс. руб., а минимальная стоимость XRAY составит 430 тыс. Правда, топ-менеджер предупреждал, что стоимость моделей может увеличиться из-за ослабления рубля.


Позже, в апреле этого года, Андерссон спрогнозировал рост цен на новинки на 20%: Vesta — до 500–550 тыс. руб., а XRAY — до 500–600 тыс. руб.


Тем не менее Минниханов, тестируя новые модели Lada, отметил, что даже по такой цене и с учетом адаптации моделей к эксплуатации в российских условиях они дадут фору конкурентам зарубежных производителей. «Я уверен, что многие наши зарубежные гости удивятся тому, что российские автомобили ничем не уступают зарубежным. Этому подтверждение тот модельный ряд, который сегодня разработан на автозаводе. Могу сказать, что новые модели – это автомобили мирового уровня. Рекомендую, советую покупать наши российские отечественные автомобили», — заявил он.


Стоит также отметить, что


завод в Тольятти намерен в скором времени наладить экспорт своих новинок в европейские страны. Сейчас автопроизводитель реформирует дилерскую сеть в Европе.


Кроме того, по словам руководителя пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского, текущий модельный ряд также вновь будет представлен у европейских дилеров.


Напомним, что с ноября 2014 года продукция российского автогиганта не экспортировалась в страны ЕС в связи с вступлением в силу нового технического регламента, который оставил вне закона модели, не оснащенные системой контроля давления в шинах.


Теперь же, как отметил Ильинский, «АвтоВАЗ» выполнил все европейские требования, внеся изменения в конструкцию старых моделей Lada, в частности оснастив их необходимыми датчиками. Подгонять под требования регламента новинки Vesta и XRAY необходимости не было – их создавали уже с учетом европейских норм.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Предварительные цены на новые модели «АвтоВАЗа» — седан Vesta и хетчбэк XRAY — снова изменились. Сейчас начальная стоимость новинок заявлена в 475 тыс. и 575 тыс. руб. соответственно. Однако с учетом того, что седан начнет производиться только в сентябре, а хетчбэк — в декабре, их стоимость может быть скорректирована из-за слабеющего курса рубля. Глава Татарстана Рустам Минниханов в компании президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона протестировал еще не поступившие в серийное производство модели Vesta и XRAY, которые в ближайшие годы должны стать флагманскими моделями завода в Тольятти. Презентация предсерийных образцов прошла в Казани в рамках чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015, официальными автомобилями которого являются модели из Тольятти. В пятницу на сайте правительства Татарстана был опубликован фоторепортаж с казанской презентации моделей. В числе прочих снимков оказались первые «живые» фотографии салона нового предсерийного прототипа Lada XRAY, который скорее всего станет для нее окончательным. В таком случае оснащение в салоне будет несколько отличаться от модели Vesta. Так, на фотографиях видно, что у мультимедийной системы кроссовера XRAY экран значительно меньше, чем у «мультимедийки» седана Vesta, снимки которой появлялись в сети ранее. Однако нельзя исключать и того, что Минниханову на тест досталась просто не самая богатая комплектация «икса». На прошедшем недавно в Тольятти праздновании 49-летия «АвтоВАЗа» (с момента принятия решения о строительстве завода) Бу Андерссон заявил, что седан встанет на конвейер 25 сентября текущего года, а в продажу поступит в ноябре. Модель XRAY начнет массово производиться чуть позже – в декабре 2015 года, а продавать хетчбэк начнут уже в 2016 году. Кроме того, Андерссон рассказал, что в случае начала продаж модели XRAY прямо сейчас его стоимость составила бы 575–595 тыс. руб. Седан Vesta он оценил на текущий момент в минимальные 475 тыс. руб. «Эти цены могут еще меняться, но мы хотим, чтобы начальная цена оставалась неизменной. Мы будем продавать только по фиксированным ценам. Особенно важно отметить, что машина будет богато оснащена, потому что это то, чего хотят наши клиенты», — пояснил глава «АвтоВАЗа». Примечательно, что названные руководителем «АвтоВАЗа» суммы идут вразрез с теми ценами, которые фигурировали в его более ранних заявлениях. Так, в декабре прошлого года Андерссон утверждал, что цены на Vesta будут начинаться от 400 тыс. руб., а минимальная стоимость XRAY составит 430 тыс. Правда, топ-менеджер предупреждал, что стоимость моделей может увеличиться из-за ослабления рубля. Позже, в апреле этого года, Андерссон спрогнозировал рост цен на новинки на 20%: Vesta — до 500–550 тыс. руб., а XRAY — до 500–600 тыс. руб. Тем не менее Минниханов, тестируя новые модели Lada, отметил, что даже по такой цене и с учетом адаптации моделей к эксплуатации в российских условиях они дадут фору конкурентам зарубежных производителей. «Я уверен, что многие наши зарубежные гости удивятся тому, что российские автомобили ничем не уступают зарубежным. Этому подтверждение тот модельный ряд, который сегодня разработан на автозаводе. Могу сказать, что новые модели – это автомобили мирового уровня. Рекомендую, советую покупать наши российские отечественные автомобили», — заявил он. Стоит также отметить, что завод в Тольятти намерен в скором времени наладить экспорт своих новинок в европейские страны. Сейчас автопроизводитель реформирует дилерскую сеть в Европе. Кроме того, по словам руководителя пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского, текущий модельный ряд также вновь будет представлен у европейских дилеров. Напомним, что с ноября 2014 года продукция российского автогиганта не экспортировалась в страны ЕС в связи с вступлением в силу нового технического регламента, который оставил вне закона модели, не оснащенные системой контроля давления в шинах. Теперь же, как отметил Ильинский, «АвтоВАЗ» выполнил все европейские требования, внеся изменения в конструкцию старых моделей Lada, в частности оснастив их необходимыми датчиками. Подгонять под требования регламента новинки Vesta и XRAY необходимости не было – их создавали уже с учетом европейских норм.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 523
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 638
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 478
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 317
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 262