GM совместно с SAIC создаст линейку бюджетных Chevrolet - «Автоновости»
General Motors и китайская компания Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) разработают новый спектр технологически оснащенных небольших автомобилей, основанных на общей архитектуре, которые будут построены под брендом Chevrolet в Китае, Бразилии, Индии, Мексике и других развивающихся рынках. Таким образом, две компании впервые совместно разработают общую платформу.
По заявлению президента Дэна Аммана, «GM стремится стать первым автопроизводителем в мире к 2019 году, с конечным результатом более двух миллионов автомобилей в год». Поэтому в ближайшие годы автопроизводитель инвестирует 5 млрд. долларов США в передовые технологии и новые продукты. SAIC, в свою очередь, также внесет свои инвестиции, сумма которых не разглашается.
До сегодняшнего дня большинство автопроизводителей, как правило, поставляет на развивающиеся рынки дешевые «голые» автомобили без каких-либо технологий и даже, зачастую, без подушек безопасности. В основном это произведенные по упрощенной версии модели, которые достигли конца своего жизненного цикла на зрелых рынках.
По словам Аммана, GM может воспользоваться преимуществом «экономии на масштабе», чтобы производить «содержательные автомобили, которые можно продать по доступным ценам на развивающихся рынках».
Как планируется, новая архитектура заменит несколько платформ, на которых в настоящее время выпускаются не связанные между собой модели. В результате произойдет «значительная консолидация» платформ, что позволит GM в 2025 году выпускать почти все автомобили на всего четырех машинокомплектах. В настоящее время компания производит около 75 % своих моделей на 14 основных платформах.
Новые маленькие автомобили будут выпускаться на действующих предприятиях, которые переоборудуют под новую недорогую архитектуру. Модельная линейка будет состоять из целого ряда стилей кузова и конфигураций. Амман отказался предоставить больше подробностей, но сказал, эти автомобили не будут продаваться в США и Европе.
По заявлению президента Дэна Аммана, «GM стремится стать первым автопроизводителем в мире к 2019 году, с конечным результатом более двух миллионов автомобилей в год». Поэтому в ближайшие годы автопроизводитель инвестирует 5 млрд. долларов США в передовые технологии и новые продукты. SAIC, в свою очередь, также внесет свои инвестиции, сумма которых не разглашается.
До сегодняшнего дня большинство автопроизводителей, как правило, поставляет на развивающиеся рынки дешевые «голые» автомобили без каких-либо технологий и даже, зачастую, без подушек безопасности. В основном это произведенные по упрощенной версии модели, которые достигли конца своего жизненного цикла на зрелых рынках.
По словам Аммана, GM может воспользоваться преимуществом «экономии на масштабе», чтобы производить «содержательные автомобили, которые можно продать по доступным ценам на развивающихся рынках».
Как планируется, новая архитектура заменит несколько платформ, на которых в настоящее время выпускаются не связанные между собой модели. В результате произойдет «значительная консолидация» платформ, что позволит GM в 2025 году выпускать почти все автомобили на всего четырех машинокомплектах. В настоящее время компания производит около 75 % своих моделей на 14 основных платформах.
Новые маленькие автомобили будут выпускаться на действующих предприятиях, которые переоборудуют под новую недорогую архитектуру. Модельная линейка будет состоять из целого ряда стилей кузова и конфигураций. Амман отказался предоставить больше подробностей, но сказал, эти автомобили не будут продаваться в США и Европе.