Французы хотят построить первую платную дорогу в Украине - «Автоновости»
Согласно информации пресс-центра «Укравтодора», свою заинтересованность в реализации по строительству первой концессионной украинской дороги «Львов-Краковец» пока выразили две компании. В частности, украинская компания «Концессионные транспортные магистрали» и французская Bouygues.
Имя отечественного претендента – консорциума «Концессионные Транспортные Магистрали» звучало в проектах строительства сети платных автодорог с 1999 года и периодически появлялось в договорах до подготовки к Евро – 2012, однако в конечном итоге ни одной концессионной дороги в Украине так и не построили. В то же время французская Bouygues является крупной промышленной компанией с многолетним опытом работ над масштабными инфраструктурными проектами, таким как тоннель под Ла-Маншем.
На рассмотрение подачи заявок предлагают 45 дней, после представления участия организациям в конкурсе, их пригласят на получение конкурсной документации с целью исследования их технических и денежных предложений. «Оценка финансовых моделей, технических предложений и обработка проекта концессионного договора будет осуществляться в сопровождении экспертов международного уровня – компаний High Point Rendel и Jurimex», - сообщила начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций «Укравтодора» Лилия Горбатюк.
«По условиям норм украинского законодательства концессионный конкурс продлится еще 6 месяцев, а строительство автодороги — около 4 лет», — выделили в пресс-центре.
Новая концессионная дорога по направлению Львов – Краковец соединит международный пункт пропуска «Корчова – Краковец» со Львовом, в объезд населённых пунктов Наконечное, Наконечное 2, Яворов и Ивано-Франково. Проект предусматривает строительство магистрали в соответствии с категорией 1а (4 полосы движения). По предварительной информации скорость движения по дороге будет ограничена на 120 км/ч. Проезд по трассе сделают платным, однако рядом останется бесплатная альтернатива.
Имя отечественного претендента – консорциума «Концессионные Транспортные Магистрали» звучало в проектах строительства сети платных автодорог с 1999 года и периодически появлялось в договорах до подготовки к Евро – 2012, однако в конечном итоге ни одной концессионной дороги в Украине так и не построили. В то же время французская Bouygues является крупной промышленной компанией с многолетним опытом работ над масштабными инфраструктурными проектами, таким как тоннель под Ла-Маншем.
На рассмотрение подачи заявок предлагают 45 дней, после представления участия организациям в конкурсе, их пригласят на получение конкурсной документации с целью исследования их технических и денежных предложений. «Оценка финансовых моделей, технических предложений и обработка проекта концессионного договора будет осуществляться в сопровождении экспертов международного уровня – компаний High Point Rendel и Jurimex», - сообщила начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций «Укравтодора» Лилия Горбатюк.
«По условиям норм украинского законодательства концессионный конкурс продлится еще 6 месяцев, а строительство автодороги — около 4 лет», — выделили в пресс-центре.
Новая концессионная дорога по направлению Львов – Краковец соединит международный пункт пропуска «Корчова – Краковец» со Львовом, в объезд населённых пунктов Наконечное, Наконечное 2, Яворов и Ивано-Франково. Проект предусматривает строительство магистрали в соответствии с категорией 1а (4 полосы движения). По предварительной информации скорость движения по дороге будет ограничена на 120 км/ч. Проезд по трассе сделают платным, однако рядом останется бесплатная альтернатива.