Какие привычки пешеходов и велосипедистов раздражают водителей - «Автоновости»
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Какие привычки пешеходов и велосипедистов раздражают водителей - «Автоновости»


Какие привычки пешеходов и велосипедистов раздражают водителей - «Автоновости»

Нерешительные попытки перейти пешеходный переход, перебегание дороги на «красный» с детьми в охапку и прогулки по проезжей части — это лишь немногие привычки пешеходов, которые доводят автомобилистов до белого каления. А есть еще велосипедисты, которые готовы проскакивать на мигающий «желтый» прямо по переходу. Самые неприятные для водителей действия пешеходов и велосипедистов собрала «Газета.Ru».



Предложение штрафовать сразу на 3 тыс. руб. пешеходов и велосипедистов, которые передвигаются по дорогам в наушниках, появилось на сайте «Российская общественная инициатива». Если такая идея наберет в свою пользу 100 тыс. подписей, она может появиться на повестке дня в Госдуме. «Водитель, который в экстренной ситуации не может звуковыми и световыми сигналами предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП», — говорится в аннотации к инициативе.


Между тем автомобилисты, не особо задумываясь, могут назвать множество не менее вредных привычек в поведении пешеходов и велосипедистов, которые приводят их в бешенство. Корреспондент «Газеты.Ru» прогулялась по улицам Москвы и обратила внимание на моменты, в которых водители теряют последнее терпение и не прочь потребовать выписать специальный штраф за нарушения с особым цинизмом.


Перебегают дорогу на «красный» вместе с детьми


Переход дороги на красный сигнал светофора уже давно карается штрафом 500 руб. Чаще для разумных пешеходов ограничением служит не потеря розовой бумажки, а опасность попасть под летящий автомобиль. Но глядя на то, как перебегают дорогу мамаши с несколькими детьми, а то и толкающие детскую коляску, хочется ввести дополнительный штраф, по аналогии с отягчающими обстоятельствами при ДТП. Судя по многочисленным сообщениям на автомобильных форумах, эта проблема — одна из самых актуальных.


«Частенько вижу мамашек, которые действительно считают, что раз они с коляской или с ребенком, то весь мир должен остановиться и подождать, пока они сделают свои дела, — пишет на одном из форумов пользователь Алиса Мартинс. — Пример: мамаша с коляской вылетает на дорогу на желтый сигнал светофора и, естественно, плетется как черепаха через всю дорогу уже на красный. Объезжать ее опасно, а у нее как на зло обязательно колесико еще подвернется — и во всех направлениях машины не могут проехать.


Или еще хлеще — мамаша с ребенком переходит дорогу часто в неположенных местах либо несется как угорелая, таща ребенка волоком прямо по асфальту, — классный пример для ребенка, как дорогу переходить, да?»


Снуют по проезжей части у метро или магазина


Наличие станции метро или крупного торгового центра через дорогу ряду пешеходов дает право считать совершенно обоснованным попытки толпой перебежать проезжую часть в неположенном месте, хотя, как правило, в 100–200 метрах находится светофор или же «зебра».


Водителям в таком случае делать нечего, приходится снижать скорость под давлением большинства.


Местные автомобилисты, как правило, знают о таких привычках пешеходов и заранее снижают скорость в опасном месте. Но что делать, если в такой ситуации окажется новичок — похоже, особо смелых и спешащих пешеходов это не волнует.


Гуляют по проезжей части


Оказавшись в плотном потоке людей на узких улочках, часть пешеходов не выдерживает и обходит пробку прямо по проезжей части. Жаль, что при этом они не обращают внимания на то, что автомобилисты в этот момент могут быть сосредоточены на обгоне и просто не готовы к встрече с пешеходом у обочины.


«Бесят пешеходы, которые идут по проезжей части посередине — это на узких переулочках, где и пешеходы ходят, и машины ездят, — жалуется автомобилистам пользователь Niilit. — И не знаешь, как их объехать, ну что их — давить, что ли? Ехать-то надо, а они идут такие важные, посередине. На таких узких улочках, даже если нет тротуара, можно же хотя бы с краю идти».


Переезжают пешеходные переходы


Российские водители только привыкают к велосипедистам на дорогах, и часть из них уже морально готова встретить двухколесных представителей движения не только на велодорожке, но и на проезжей части.


Но стремительный переезд дороги велосипедистом прямо по пешеходному переходу многих автомобилистов приводит в настоящее бешенство.


Часто стараясь успеть проскочить переход на «зеленый», велосипедисты бросаются вперед в самый последний момент, заканчивая маневр уже на «красный». В свою очередь водители привыкли оценивать вероятность появления под колесами только пешеходов, скорость которых заметно ниже, чем у велосипедистов. Не чувствуя опасности, машины начинают двигаться и нередко встречаются с летящим вперед велосипедом. Велосипедистам стоит помнить, что они обязаны спешиваться при переходе проезжей части, хотя бы потому, что существуют особенные водители такси, которые готовы стартовать уже на «желтый» сигнал светофора.


Подали знак и поехали


Еще одна особенность велосипедистов, которая может не только испортить настроение, но и здоровье обеим сторонам, — отсутствие привычки убеждаться в безопасности маневра. Махнуть рукой, показывая дальнейшее направление движение, конечно же, стоит.


Но бездумно бросаться в эту сторону, даже не посмотрев назад, не следует.


Такое безрассудство может обернуться серьезным ДТП, ведь следующий сзади автомобилист может просто не успеть отреагировать или вовсе пропустит ваш жест.


Пешеходы и велосипедисты — хозяева города


Несмотря на все мелкие неурядицы, городские жители учатся жить мирно, и это получается все лучше. Так, появляется все больше водителей, которые с пониманием и уважением относятся к окружающим. С этим в беседе с «Газетой.Ru» согласился заместитель редактора 4x4Club Дмитрий Леонтьев, который уверен, что настоящими хозяевами города следует считать именно велосипедистов и пешеходов.


«Даже если пешеходы делают что-то неправильно, это не должно раздражать, ведь город был создан для людей, — считает Леонтьев.


— Они определяют правила, все им нужно прощать, и в любых конфликтах заранее виноват автомобилист. Ведь у нас пока нет такой системы хайвеев, в которой нахождение пешеходов вовсе запрещено. Пешеход — это царь, то же самое касается и велосипедистов, которые учат водителей всегда быть внимательными на дорогах. И какие бы фокусы они ни вытворяли, с этим нужно смириться».

Нерешительные попытки перейти пешеходный переход, перебегание дороги на «красный» с детьми в охапку и прогулки по проезжей части — это лишь немногие привычки пешеходов, которые доводят автомобилистов до белого каления. А есть еще велосипедисты, которые готовы проскакивать на мигающий «желтый» прямо по переходу. Самые неприятные для водителей действия пешеходов и велосипедистов собрала «Газета.Ru». Предложение штрафовать сразу на 3 тыс. руб. пешеходов и велосипедистов, которые передвигаются по дорогам в наушниках, появилось на сайте «Российская общественная инициатива». Если такая идея наберет в свою пользу 100 тыс. подписей, она может появиться на повестке дня в Госдуме. «Водитель, который в экстренной ситуации не может звуковыми и световыми сигналами предупредить внезапно появившегося на проезжей части пешехода или велосипедиста в наушниках, становится невольным виновником ДТП», — говорится в аннотации к инициативе. Между тем автомобилисты, не особо задумываясь, могут назвать множество не менее вредных привычек в поведении пешеходов и велосипедистов, которые приводят их в бешенство. Корреспондент «Газеты.Ru» прогулялась по улицам Москвы и обратила внимание на моменты, в которых водители теряют последнее терпение и не прочь потребовать выписать специальный штраф за нарушения с особым цинизмом. Перебегают дорогу на «красный» вместе с детьми Переход дороги на красный сигнал светофора уже давно карается штрафом 500 руб. Чаще для разумных пешеходов ограничением служит не потеря розовой бумажки, а опасность попасть под летящий автомобиль. Но глядя на то, как перебегают дорогу мамаши с несколькими детьми, а то и толкающие детскую коляску, хочется ввести дополнительный штраф, по аналогии с отягчающими обстоятельствами при ДТП. Судя по многочисленным сообщениям на автомобильных форумах, эта проблема — одна из самых актуальных. «Частенько вижу мамашек, которые действительно считают, что раз они с коляской или с ребенком, то весь мир должен остановиться и подождать, пока они сделают свои дела, — пишет на одном из форумов пользователь Алиса Мартинс. — Пример: мамаша с коляской вылетает на дорогу на желтый сигнал светофора и, естественно, плетется как черепаха через всю дорогу уже на красный. Объезжать ее опасно, а у нее как на зло обязательно колесико еще подвернется — и во всех направлениях машины не могут проехать. Или еще хлеще — мамаша с ребенком переходит дорогу часто в неположенных местах либо несется как угорелая, таща ребенка волоком прямо по асфальту, — классный пример для ребенка, как дорогу переходить, да?» Снуют по проезжей части у метро или магазина Наличие станции метро или крупного торгового центра через дорогу ряду пешеходов дает право считать совершенно обоснованным попытки толпой перебежать проезжую часть в неположенном месте, хотя, как правило, в 100–200 метрах находится светофор или же «зебра». Водителям в таком случае делать нечего, приходится снижать скорость под давлением большинства. Местные автомобилисты, как правило, знают о таких привычках пешеходов и заранее снижают скорость в опасном месте. Но что делать, если в такой ситуации окажется новичок — похоже, особо смелых и спешащих пешеходов это не волнует. Гуляют по проезжей части Оказавшись в плотном потоке людей на узких улочках, часть пешеходов не выдерживает и обходит пробку прямо по проезжей части. Жаль, что при этом они не обращают внимания на то, что автомобилисты в этот момент могут быть сосредоточены на обгоне и просто не готовы к встрече с пешеходом у обочины. «Бесят пешеходы, которые идут по проезжей части посередине — это на узких переулочках, где и пешеходы ходят, и машины ездят, — жалуется автомобилистам пользователь Niilit. — И не знаешь, как их объехать, ну что их — давить, что ли? Ехать-то надо, а они идут такие важные, посередине. На таких узких улочках, даже если нет тротуара, можно же хотя бы с краю идти». Переезжают пешеходные переходы Российские водители только привыкают к велосипедистам на дорогах, и часть из них уже морально готова встретить двухколесных представителей движения не только на велодорожке, но и на проезжей части. Но стремительный переезд дороги велосипедистом прямо по пешеходному переходу многих автомобилистов приводит в настоящее бешенство. Часто стараясь успеть проскочить переход на «зеленый», велосипедисты бросаются вперед в самый последний момент, заканчивая маневр уже на «красный». В свою очередь водители привыкли оценивать вероятность появления под колесами только пешеходов, скорость которых заметно ниже, чем у велосипедистов. Не чувствуя опасности, машины начинают двигаться и нередко встречаются с летящим вперед велосипедом. Велосипедистам стоит помнить, что они обязаны спешиваться при переходе проезжей части, хотя бы потому, что существуют особенные водители такси, которые готовы стартовать уже на «желтый» сигнал светофора. Подали знак и поехали Еще одна особенность велосипедистов, которая может не только испортить настроение, но и здоровье обеим сторонам, — отсутствие привычки убеждаться в безопасности маневра. Махнуть рукой, показывая дальнейшее направление движение, конечно же, стоит. Но бездумно бросаться в эту сторону, даже не посмотрев назад, не следует. Такое безрассудство может обернуться серьезным ДТП, ведь следующий сзади автомобилист может просто не успеть отреагировать или вовсе пропустит ваш жест. Пешеходы и велосипедисты — хозяева города Несмотря на все мелкие неурядицы, городские жители учатся жить мирно, и это получается все лучше. Так, появляется все больше водителей, которые с пониманием и уважением относятся к окружающим. С этим в беседе с «Газетой.Ru» согласился заместитель редактора 4x4Club Дмитрий Леонтьев, который уверен, что настоящими хозяевами города следует считать именно велосипедистов и пешеходов. «Даже если пешеходы делают что-то неправильно, это не должно раздражать, ведь город был создан для людей, — считает Леонтьев. — Они определяют правила, все им нужно прощать, и в любых конфликтах заранее виноват автомобилист. Ведь у нас пока нет такой системы хайвеев, в которой нахождение пешеходов вовсе запрещено. Пешеход — это царь, то же самое касается и велосипедистов, которые учат водителей всегда быть внимательными на дорогах. И какие бы фокусы они ни вытворяли, с этим нужно смириться».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 623
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 086
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 806
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 910
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 022


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика